Дизайн VW Taos (споры о вкусах)

  • Автор темы Jettaвод
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Jettaвод

Moderator
Сообщения
338
Реакции
295
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Попробую высказать свое мнение. Если коротоко - мне нравится. Если учесть время и обстоятельства - лучший вариант! Попробую объяснить. Таос создавался как глобальная модель. Основной рынок - Китай. Кто оплачивает девушку, тот ее и танцует. Поэтому считаю, что дизайнеры где-то на 40% ориентировались на вкусы китайской аудитории с ее стремлению к хрому и некоторой вычурности. Далее - около 30% влияния - рынок Северной Америки. Считается, что для тамошних потребителей важна функциональность, а внешность вторична. Но азиатские марки, активно поставляемые туда, сделали свое дело и привили вкус к самим себе и сформировали предпочтения. Остемся мы и Латинская Америка - пополам примерно, по 15%. Но те ребята с одной стороны веселые, с другой стороны немного грубоватые и простые. И что-то веселое, латиноамериканское в Таосе есть. Есть! Недаром и название - в честь индейской народности таос в штате Нью-Мексико. Есть, есть индейские нотки. (Если это, конечно, у меня не эффект плацебо.) Ну и мы остаемся. Тут у нас и корейцев любят, и европейцев, а некоторые японцев боготоворят. Потому на нас не особо сориентируешься. Но в итоге в Таосе европейских ароматов, наверное, процентов 6-7, не больше. И, знаете, это хорошо. Это даже очень хорошо по нынешним временам. Посмотрите на фольксвагеновские ID.3, ID4. Это новые машины для европейского рынка. С этим они хотят "покорить" Европу и не только ее. На мой вкус, это гибрид постмодернизма с оголтелой, простите, толерантностью. Какая там «сила через радость»?! Канула. Где "Das Auto"?! По-тихому трусливо слился, отступил. И, кстати, ведь совсем недавно, в 2015 году. И даже намека на немецкие традиции в дизайне новых электромобилей больше нет. Мне в них видятся какие-то мыльные, оплывшие покемоны. В общем, я думаю, что очень хорошо, что Таос не поставляется в Европу, что на нее не было ориентира у дизайнеров.
Да, есть европейская Шкода Карок. Да, дизайн Шкоды в целом достаточно самобытный. В сущности это как раз остатки былой европейской роскоши, но в маленьком таком локальном, домашнем варианте (мотив местного богемского стекла, хрусталя и т.д). Хорошо. Но на мой взгляд, стеклянные мотивы могут быть неплохи в мебели, в архитектуре, но в автомобиле... Ломаность линий, нагромождение коротких отрезков, воображаемые продолжения которых порждают еще целое множество углов. Нет, не в моем вкусе.
В итоге, сегодняшний дизайн Таоса считаю очень и очень достойным. Если глобализм, смешение предпочтений проявляются в нем, то смешение это в данном случае сделано профессионально и делает Таос стилистически ярким, но при этом сбалансированным. И в итоге на него приятно смотреть!
(Естественно, это только мое мнение.)
 
Меня смущает безальтернативный черный глянец на переднем бампере. Непрактичное решение.

И ещё обратил внимание, что в нашей сборке оставили глянцевые вставки на стыке передних крыльев и дверей с надписью модели. Неожиданно, т.к. на Тигуанах и Кароках их именно в российской локализации нет.
То же самое могу сказать про черные боковые дефлекторы на задней двери. В Кароках их народ отдельно покупает и приклеивает в каждом первом бортжурнале на Драйв2.
И пластиковые накладки идут во всех комплектациях по-умолчанию, на сколько я понял. В отличие от Карока, где эта опция стоит 9000 рублей и в дефиците (увеличивает срок ожидания при заказе авто).
 
В каких-то моментах передок смотрится некрасиво из-за перегруженности "пластиковыми сотами", которые теперь видны даже вокруг эмблемы VW... :unsure:
На официальных фото освещения спереди практически нет, по жизни такой вид при освещении спереди может оттолкнуть некоторых покупателей:

1623020570452.png


1623020613943.png


1623020657187.png
 
Хоть и не в тему, но третий снимок - отъявленный Фотошоп. Особенно ясно это видно по контуру сквозного вида через салон.
 
@Jettaвод, возможно редакторы подправяли фон, но не более, т.к. в этой серии было несколько снимков.

В любом случае решетка от фотошлпа не пострадала... :)
 
@Jettaвод, возможно редакторы подправяли фон, но не более, т.к. в этой серии было несколько снимков.
Это не редакционная подправка фона. Это машина наложена на совсем другой фон. Как минимум два разных снимка соединили в одном. А где, кстати, всю серию можно увидеть?
В любом случае решетка от фотошлпа не пострадала... :)
Эт точно! Решетка в таком ракурсе напоминает сетку Рабица, прочно ассоциирующуюся с самыми бюджетными оградами... Увы.
И у нас то же самое с решеткой, как и на снимках американской версии.
 
@Admin, ну, ссылку эту серию я сам выкладывал выше,
и сразу предупреждал о фотошоперстве.
Я-то думал, речь о серии фото машины на вираже...
 
Добрый день. Может не в эту тему, но всё таки. Почему наш Таос обделили увеличенным задним спойлером? И может кто подскажет: где/как(артикул) приобрести нормальный как и везде?
VW Taos короткий.спойлер.jpg
VW Taos увелич.спойлер.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Может не в эту тему, но всё таки. Почему наш Таос обделили увеличенным задним спойлером? И может кто подскажет: где/как(артикул) приобрести нормальный как и везде?
Посмотреть вложение 9600Посмотреть вложение 9601
Добрый день! Его не обеднили. Его не обогатили. Наш Таос делался на технической основе Шкоды Карок. Со всеми вытекающими. Американские варианты Таоса более самостоятельны. См. История VW Taos в шапке форума.
 
@GiATSiNT, мне кажется, "их" большой спойлер продолжает подоконную линию. А у нас ему нечего продолжать. Ну это так.. одно из вероятных объяснений, почему))
 
@GiATSiNT, мне кажется, "их" большой спойлер продолжает подоконную линию. А у нас ему нечего продолжать. Ну это так.. одно из вероятных объяснений, почему))
Именно так! Зато у нас "окошко больше".:coffee:
Вот здесь об этом и о другом сказано (написано).
 
Мне вот профиль , а особенно морда Коня нравится очень! Вот жопа скудненькая относительно Тиги и Карока. Очень бы хотелось , добавить небольшой спойлер , но на саму дверь, на ребро жёсткости. Грязи бы летело меньше однозначно и выглядело бы хорошо.
 
Больше интересно, что можно с выдриглазной оранжевой панелью в салоне сделать в комплектации JOY.
 
Со спойлером то бог с ним... Вот что делать с грязью на задних дверях внутри?
 
Назад
Сверху