Jettaвод
Moderator
Попробую высказать свое мнение. Если коротоко - мне нравится. Если учесть время и обстоятельства - лучший вариант! Попробую объяснить. Таос создавался как глобальная модель. Основной рынок - Китай. Кто оплачивает девушку, тот ее и танцует. Поэтому считаю, что дизайнеры где-то на 40% ориентировались на вкусы китайской аудитории с ее стремлению к хрому и некоторой вычурности. Далее - около 30% влияния - рынок Северной Америки. Считается, что для тамошних потребителей важна функциональность, а внешность вторична. Но азиатские марки, активно поставляемые туда, сделали свое дело и привили вкус к самим себе и сформировали предпочтения. Остемся мы и Латинская Америка - пополам примерно, по 15%. Но те ребята с одной стороны веселые, с другой стороны немного грубоватые и простые. И что-то веселое, латиноамериканское в Таосе есть. Есть! Недаром и название - в честь индейской народности таос в штате Нью-Мексико. Есть, есть индейские нотки. (Если это, конечно, у меня не эффект плацебо.) Ну и мы остаемся. Тут у нас и корейцев любят, и европейцев, а некоторые японцев боготоворят. Потому на нас не особо сориентируешься. Но в итоге в Таосе европейских ароматов, наверное, процентов 6-7, не больше. И, знаете, это хорошо. Это даже очень хорошо по нынешним временам. Посмотрите на фольксвагеновские ID.3, ID4. Это новые машины для европейского рынка. С этим они хотят "покорить" Европу и не только ее. На мой вкус, это гибрид постмодернизма с оголтелой, простите, толерантностью. Какая там «сила через радость»?! Канула. Где "Das Auto"?! По-тихому трусливо слился, отступил. И, кстати, ведь совсем недавно, в 2015 году. И даже намека на немецкие традиции в дизайне новых электромобилей больше нет. Мне в них видятся какие-то мыльные, оплывшие покемоны. В общем, я думаю, что очень хорошо, что Таос не поставляется в Европу, что на нее не было ориентира у дизайнеров.
Да, есть европейская Шкода Карок. Да, дизайн Шкоды в целом достаточно самобытный. В сущности это как раз остатки былой европейской роскоши, но в маленьком таком локальном, домашнем варианте (мотив местного богемского стекла, хрусталя и т.д). Хорошо. Но на мой взгляд, стеклянные мотивы могут быть неплохи в мебели, в архитектуре, но в автомобиле... Ломаность линий, нагромождение коротких отрезков, воображаемые продолжения которых порждают еще целое множество углов. Нет, не в моем вкусе.
В итоге, сегодняшний дизайн Таоса считаю очень и очень достойным. Если глобализм, смешение предпочтений проявляются в нем, то смешение это в данном случае сделано профессионально и делает Таос стилистически ярким, но при этом сбалансированным. И в итоге на него приятно смотреть!
(Естественно, это только мое мнение.)
Да, есть европейская Шкода Карок. Да, дизайн Шкоды в целом достаточно самобытный. В сущности это как раз остатки былой европейской роскоши, но в маленьком таком локальном, домашнем варианте (мотив местного богемского стекла, хрусталя и т.д). Хорошо. Но на мой взгляд, стеклянные мотивы могут быть неплохи в мебели, в архитектуре, но в автомобиле... Ломаность линий, нагромождение коротких отрезков, воображаемые продолжения которых порждают еще целое множество углов. Нет, не в моем вкусе.
В итоге, сегодняшний дизайн Таоса считаю очень и очень достойным. Если глобализм, смешение предпочтений проявляются в нем, то смешение это в данном случае сделано профессионально и делает Таос стилистически ярким, но при этом сбалансированным. И в итоге на него приятно смотреть!
(Естественно, это только мое мнение.)