Брызговики для VW Taos

Брызговики не от водяного шлейфа защищают.
 
Еще раз по теме: Легковые автомобили должны быть оборудованы системой защиты от разбрызгивания из-под колес в соответствии с ГОСТ Р 52853–2019.
Как правило, эта функция реализуется за счет конструкции кузовных элементов (порогов и бамперов).
Заводские "брызговики" (грязезащитные фартуки) должны присутствовать на всех автомобилях. Они выполняют важную функцию: защищают попутные транспортные средства от грязи и камней, летящих из-под колес назад. В приложении к ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (глава 7) сказано, что ездить на машине запрещается, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Однако это не повод бежать в магазин запчастей и прикручивать их к кузову.

На нормальных машинах роль брызговиков выполняют защитные элементы на штатных подкрылках. Без этого ни одна машина VAG не получила бы ОТТС в России. Если присмотреться к задним кожухам в арках колес, то можно увидеть, что они имеют небольшие выступы в виде спойлеров у основания арки. Они перераспределяют потоки воздуха, не давая камешкам отлетать вверх. Все продумано инженерами.

Брызговики "отдельно", относятся к дополнительному оборудованию, и не влияют на "штрафы", постановку на учет, уважение других участников и пр.

Передние брызговики установленные самостоятельно позволяют меньше пачкать порог и уменьшить намерзающие глыбы снега.
Задние практически ничего не дают, так, скорее для самоуспокоения больше...
Задайте себе вопрос: почему в Европе на дорогах нигде нет брызговиков, от неуважения друг к другу?
Поверьте, камней на дорогах там хватает, а вот треснутой лобовухи я там не видел...
 
Поставил брызговики RIVAL, передние как написали выше что бы на пороги меньше летело. Задние, для меня лично, дают законченный вид, особенно когда ширина резины совпадает с брызговиком))
 
Еще раз по теме: Легковые автомобили должны быть оборудованы системой защиты от разбрызгивания из-под колес в соответствии с ГОСТ Р 52853–2019.
Как правило, эта функция реализуется за счет конструкции кузовных элементов (порогов и бамперов).
Заводские "брызговики" (грязезащитные фартуки) должны присутствовать на всех автомобилях. Они выполняют важную функцию: защищают попутные транспортные средства от грязи и камней, летящих из-под колес назад. В приложении к ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (глава 7) сказано, что ездить на машине запрещается, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Однако это не повод бежать в магазин запчастей и прикручивать их к кузову.

На нормальных машинах роль брызговиков выполняют защитные элементы на штатных подкрылках. Без этого ни одна машина VAG не получила бы ОТТС в России. Если присмотреться к задним кожухам в арках колес, то можно увидеть, что они имеют небольшие выступы в виде спойлеров у основания арки. Они перераспределяют потоки воздуха, не давая камешкам отлетать вверх. Все продумано инженерами.

Брызговики "отдельно", относятся к дополнительному оборудованию, и не влияют на "штрафы", постановку на учет, уважение других участников и пр.

Передние брызговики установленные самостоятельно позволяют меньше пачкать порог и уменьшить намерзающие глыбы снега.
Задние практически ничего не дают, так, скорее для самоуспокоения больше...
Задайте себе вопрос: почему в Европе на дорогах нигде нет брызговиков, от неуважения друг к другу?
Поверьте, камней на дорогах там хватает, а вот треснутой лобовухи я там не видел...
В Европе другие требования к допуску авто на дороги.
А про лобовые стекла аргумент просто железный, не поспоришь. 😁
 
Еще раз по теме: Легковые автомобили должны быть оборудованы системой защиты от разбрызгивания из-под колес в соответствии с ГОСТ Р 52853–2019.
Как правило, эта функция реализуется за счет конструкции кузовных элементов (порогов и бамперов).
Заводские "брызговики" (грязезащитные фартуки) должны присутствовать на всех автомобилях. Они выполняют важную функцию: защищают попутные транспортные средства от грязи и камней, летящих из-под колес назад. В приложении к ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (глава 7) сказано, что ездить на машине запрещается, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Однако это не повод бежать в магазин запчастей и прикручивать их к кузову.

На нормальных машинах роль брызговиков выполняют защитные элементы на штатных подкрылках. Без этого ни одна машина VAG не получила бы ОТТС в России. Если присмотреться к задним кожухам в арках колес, то можно увидеть, что они имеют небольшие выступы в виде спойлеров у основания арки. Они перераспределяют потоки воздуха, не давая камешкам отлетать вверх. Все продумано инженерами.

Брызговики "отдельно", относятся к дополнительному оборудованию, и не влияют на "штрафы", постановку на учет, уважение других участников и пр.

Передние брызговики установленные самостоятельно позволяют меньше пачкать порог и уменьшить намерзающие глыбы снега.
Задние практически ничего не дают, так, скорее для самоуспокоения больше...
Задайте себе вопрос: почему в Европе на дорогах нигде нет брызговиков, от неуважения друг к другу?
Поверьте, камней на дорогах там хватает, а вот треснутой лобовухи я там не видел...
О чем спор-то?Не нужны-не ставь.Зачем эта агитация?Каждый сам себе решит.
 
Задайте себе вопрос: почему в Европе на дорогах нигде нет брызговиков, от неуважения друг к другу?
В Европе дерьма нет на дорогах от слова совсем. Будь у нас такая же чистота- вопросов нет.
И с т зрения вылета воды, снега и тд в позадиидущеее авто ключевая роль за задними.
 
Всем доброго дня. 4 месяца назад грозился выложить фотоотчёт установки брызговиков фирмы Frosch.
Таки получайте :)

Внешне при покупке брызговики выглядят вот так. Комплект передних и комплект задних:

IMG_20220410_153547.jpg


IMG_20220410_153556.jpg


IMG_20220410_153618.jpg


IMG_20220410_153628.jpg


Передние без упаковки:
IMG_20220410_153818.jpg


Инструкция по установке передних брызговиков. Разберётся младенец. Каждый передний брызговик держится на 5 саморезах (1 штатный и 4 надо вкрутить в подкрылок).
При этом 2 самореза, которые расположены дальше от края подкрылка - с шайбами).

IMG_20220410_153854.jpg


IMG_20220410_154917.jpg


Итак, начинаем с правого переднего колеса. Выкручиваю руль вправо и замываю место предполагаемой установки:

IMG_20220410_154148.jpg


Головкой TORX 20 выкручиваем штатный саморез:

IMG_20220410_154410.jpg


Приставляем брызговик и закручиваем штатный саморез обратно.

IMG_20220410_154725.jpg


Вкручиваю оставшиеся саморезы по инструкции:

IMG_20220410_155558.jpg


Со стороны выглядит вот так:

IMG_20220410_155717.jpg


Передние брызговики не очень длинные и при этом хорошо гнутся:

IMG_20220410_155728.jpg


Передний левый брызговик устанавливаем аналогично правому с предварительным выкручиванием колес влево.
Теперь перейдёт к задним брызговикам:

IMG_20220410_161025.jpg


Каждый задний брызговик держится на 6 саморезах (2 штатных и 4 надо вкрутить в подкрылок).
При этом 1 саморез, который расположен дальше от края подкрылка нужно вкрутить не только в подкрылок, но и с обратно стороны подкрылка вкрутить в специальную скобу для надёжности крепления).

IMG_20220410_161111.jpg

IMG_20220410_162049.jpg


Итак приступаем к установке правого заднего брызговика.
Забегая вперёд скажу, что задние колёса (205/55 и 17 радиус) снимать не потребовалось, но зато пришлось подлезать под машину для крепления крайнего самореза на скобу.
Замываем область установки заднего брызговика:

IMG_20220410_161520.jpg


Выкручиваем 2 штатных самореза. Места чтобы выкручивать вполне достаточно.

IMG_20220410_161625.jpg


Приставляем брызговик и закручиваем 2 штатных самореза обратно:

IMG_20220410_161951.jpg


Закручиваем все оставшиеся саморезы. Вкручивать немного сложнее, т.к. места мало и приходится надавливать, чтобы пробурить покрылок. Благо саморезы острые и с этим проблем не возникает. Последний саморез (дальний от края подкрылка) нужно вкрутить в подкрылок, подлезть снизу авто и второй рукой с обратной стороны подкрылка приставить специальную скобу из комплекта и наживить на неё саморез. Действуя двумя руками, дотягиваем последний саморез. Не поленитесь нацепить очки и что-то на голову - при любом неаккуратном движении с днища сыпется грязь на лицо и волосы.
С обратной стороны подкрылка выглядит это вот так:

IMG_20220410_163322.jpg


С установкой левого заднего подкрылка всё тоже самое:

IMG_20220410_164853.jpg


Так это выглядит снизу:

IMG_20220410_165244.jpg


И с обратной стороны подкрылка:

IMG_20220410_165738.jpg


Вот в этот проём нужно засовывать руку для наживления скобы:

IMG_20220410_165745.jpg


И финалочка - вот так сбоку выглядят задние брызговики после установки:

IMG_20220410_170209.jpg


Сзади:

IMG_20220410_170818.jpg


IMG_20220410_170828.jpg



По итогу - шикарные мягкие брызговики, отлично спрофилированы, простая инструкция и надёжность крепления.

IMG_20220410_165731.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@BuHHu, а ссылку можно на брызговики?
 
Последнее редактирование модератором:
Благодарю
 
Хорошо,что мягкие.Я брал RIVAL и NORPLAST-они дубовые.
 
Назад
Сверху