Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Европе другие требования к допуску авто на дороги.Еще раз по теме: Легковые автомобили должны быть оборудованы системой защиты от разбрызгивания из-под колес в соответствии с ГОСТ Р 52853–2019.
Как правило, эта функция реализуется за счет конструкции кузовных элементов (порогов и бамперов).
Заводские "брызговики" (грязезащитные фартуки) должны присутствовать на всех автомобилях. Они выполняют важную функцию: защищают попутные транспортные средства от грязи и камней, летящих из-под колес назад. В приложении к ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (глава 7) сказано, что ездить на машине запрещается, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Однако это не повод бежать в магазин запчастей и прикручивать их к кузову.
На нормальных машинах роль брызговиков выполняют защитные элементы на штатных подкрылках. Без этого ни одна машина VAG не получила бы ОТТС в России. Если присмотреться к задним кожухам в арках колес, то можно увидеть, что они имеют небольшие выступы в виде спойлеров у основания арки. Они перераспределяют потоки воздуха, не давая камешкам отлетать вверх. Все продумано инженерами.
Брызговики "отдельно", относятся к дополнительному оборудованию, и не влияют на "штрафы", постановку на учет, уважение других участников и пр.
Передние брызговики установленные самостоятельно позволяют меньше пачкать порог и уменьшить намерзающие глыбы снега.
Задние практически ничего не дают, так, скорее для самоуспокоения больше...
Задайте себе вопрос: почему в Европе на дорогах нигде нет брызговиков, от неуважения друг к другу?
Поверьте, камней на дорогах там хватает, а вот треснутой лобовухи я там не видел...
О чем спор-то?Не нужны-не ставь.Зачем эта агитация?Каждый сам себе решит.Еще раз по теме: Легковые автомобили должны быть оборудованы системой защиты от разбрызгивания из-под колес в соответствии с ГОСТ Р 52853–2019.
Как правило, эта функция реализуется за счет конструкции кузовных элементов (порогов и бамперов).
Заводские "брызговики" (грязезащитные фартуки) должны присутствовать на всех автомобилях. Они выполняют важную функцию: защищают попутные транспортные средства от грязи и камней, летящих из-под колес назад. В приложении к ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (глава 7) сказано, что ездить на машине запрещается, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Однако это не повод бежать в магазин запчастей и прикручивать их к кузову.
На нормальных машинах роль брызговиков выполняют защитные элементы на штатных подкрылках. Без этого ни одна машина VAG не получила бы ОТТС в России. Если присмотреться к задним кожухам в арках колес, то можно увидеть, что они имеют небольшие выступы в виде спойлеров у основания арки. Они перераспределяют потоки воздуха, не давая камешкам отлетать вверх. Все продумано инженерами.
Брызговики "отдельно", относятся к дополнительному оборудованию, и не влияют на "штрафы", постановку на учет, уважение других участников и пр.
Передние брызговики установленные самостоятельно позволяют меньше пачкать порог и уменьшить намерзающие глыбы снега.
Задние практически ничего не дают, так, скорее для самоуспокоения больше...
Задайте себе вопрос: почему в Европе на дорогах нигде нет брызговиков, от неуважения друг к другу?
Поверьте, камней на дорогах там хватает, а вот треснутой лобовухи я там не видел...
В Европе дерьма нет на дорогах от слова совсем. Будь у нас такая же чистота- вопросов нет.Задайте себе вопрос: почему в Европе на дорогах нигде нет брызговиков, от неуважения друг к другу?
Я заказывал тут - https://www.autolines.ru/ Самовывоз на авторынке в Южном порту.@BuHHu, а ссылку можно на брызговики?
хе-хе, кто бы мог подумать: в Эльдорадо, оказывается, продают эти брызговики на 300 р дешевле!Я заказывал тут