Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, все же получается что вы неправыКак же один, если физически их два?
Посмотрите на схемку. Номер 12 - защита от нагрева выхлопной системой. Она и закрывает бензобак снизу, и вы видете именно ее, а не сам кузов. Плюс верхняя часть сделана не по всей ширине бензобака, а смещена, и если на бак смотреть со стороны цифры 4, то да - соединения не будет видно совсем.Вероятно, она настолько тонкая и узкая, что увидеть её глазами снизу не представляется возможным. Сколько не смотрел, видел только металл кузова под кожухом..
Неужто я кузов от кожуха не отличу?вы видете именно ее, а не сам кузов
Пишу же, где и что я видел. И фотку прикрепил, откуда я смотрю, чтоб и вы тоже посмотреть могли.видел только металл кузова под кожухом
ОФИГЕННО!!! КАК ЗАЛИТЬ ВТОРОЙ БАК, а то 55 литров мало! Вау.Поднял свою машину ради интереса на подъемнике, и с удивлением обнаружил что бензобака оказывается ДВА.
На переднем приводе так же? И какой объем у этих баков суммарно? Вроде на полном приводе бак больше обещали?
Посмотреть вложение 9511
Так у всех бак один, конфигурация разная. Кроме машин типа УАЗ.На полноприводных бак ОДИН. У него просто форма такая... потому что кардан в тоннеле проходит....
Ну уже не у всех))))Кроме машин типа УАЗ.
УАЗ даже под дулом автомата не взял бы.))))Ну уже не у всех))))
Вообще не понял, что они хотят высверливать?Господа, всем привет. Возникла неожиданная проблемка, а именно, при открытии и закрытии крышки лючка бензобака раздаётся странный скрежет. Никаких физических воздействий не было, от слова совсем (не считая заправки на АЗС). Пробовал WD = не помогло. Поехал к дилеру, типа по гарантии, ответ не заставил себя долго ждать: "случай не гарантийный, попала грязь". Как она туда попала не известно. Дилер предложил заменить за 10к, методом высверливания, типа так просто не заменить. Вопрос, может у кого такая чудо неисправность была, или ваших знакомых на том же Кароке?
Скрежет в какой момент? При нажатии для открытия или уже когда крышку откидываем в сторону?Господа, всем привет. Возникла неожиданная проблемка, а именно, при открытии и закрытии крышки лючка бензобака раздаётся странный скрежет. Никаких физических воздействий не было, от слова совсем (не считая заправки на АЗС). Пробовал WD = не помогло. Поехал к дилеру, типа по гарантии, ответ не заставил себя долго ждать: "случай не гарантийный, попала грязь". Как она туда попала не известно. Дилер предложил заменить за 10к, методом высверливания, типа так просто не заменить. Вопрос, может у кого такая чудо неисправность была, или ваших знакомых на том же Кароке?
При открытии и закрытии. Туда-сюда качаешь она скрипит и издаёт скрежет. Как будто-то за что-то задеваетСкрежет в какой момент? При нажатии для открытия или уже когда крышку откидываем в сторону?
Сам в шоке. Говорят: "иначе не снять"Вообще не понял, что они хотят высверливать?
Странно, по каталогу запчастей заклепок не видно. Что интересно там высверливать надо?При открытии и закрытии. Туда-сюда качаешь она скрипит и издаёт скрежет. Как будто-то за что-то задевает
Post automatically merged:
Сам в шоке. Говорят: "иначе не снять"
Здравствуйте. Большое спасибо. Сегодня займусьДетали и узлы модуля крышки лючка заливной горловины VW Taos
1 - Электродвигатель запирания крышки лючка заливной горловины -V155-
2 - Модуль крышки лючка заливной горловины
3 - Крышка лючка заливной горловины
4 - Винт 1,5 Н·м
5 - Дренажный шланг (проложен между колёсной аркой и задним подкрылком)
6 - Электрический разъём электродвигателя запирания крышки лючка заливной горловины -V155-