Замена батарейки в ключе

  • Автор темы Orion
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Orion

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
17
Адрес
Москва
Авто
Volkswagen Taos 1,4 TSI 4WD DJKA 2021 г.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Столкнулся с проблемой открытия ключа с целью замены батарейки. К слову сказать, в Интернете не так просто найти видео открытия "нашего" ключа, - все больше ролики для предыдущих моделей VW. Но даже после просмотра видео с открытием "нашего" ключа повторить не получилось - как-то боязно ковырять металлической отверткой в щели пластмассовой крышки - следы замятий точно останутся.
Кто-нибудь может посоветовать удачное решение?
 
после просмотра видео с открытием "нашего" ключа повторить не получилось
Если уж тему начинать, то дайте, пожалуйста, ссылку на видео по вскрытию ключа Таоса, которое нашли.
 
Повторный быстрый поиск того самого ролика успехов не дал, но нашелся другой, более понятный, для ключа SKODA Kodiaq (ключ такой же, как и у Таоса):
Замена батарейки в ключе
Но повторить, даже с подбором наиболее подходящей отвертки, у меня не получилось... :(
 
На прошлом авто 13 лет отъездил и продал с родной батарейкой следующему владельцу.В фольксе через год что ли менять придется?
 
Менял батарейку сам, тоже было страшно но ничего,всё получилось. Батарейку покупал в простом специализированном магазине. Если боитесь ковврять отвёрткой, то можно воспользоваться ножом с кухни.
 
Супруга недавно столкнулась с тем, что авто рекомендовал сделать замену батарейки... Она доверила это сделать мне, но у меня своих головных болей хватает...
Не стал искушать судьбу, решил доверить сие действо спецам-обошлась процедура в 140 руб и заняло 2 минуты...
В фольксе через год что ли менять придется?
Я передвигаюсь на Кадди 12г и там батарейка родная... У тестя Гольф 5 2005 г(наш бывший авто)-батарейка родная. По крайней мере, я не слышал, чтобы он менял батарейку.
 
Прям читаю и диву даюсь, батарейки по 10 лет ходят? Наверное машинами редко пользуются потребители? Тогда это объяснимо. Сколько не было машин, батарейка в пульте менялась раз в 3-5 лет. А если запускать машину и оставлять в машине пульт зимой, то и раньше может попросить.
 
Прям читаю и диву даюсь, батарейки по 10 лет ходят? Наверное машинами редко пользуются потребители? Тогда это объяснимо. Сколько не было машин, батарейка в пульте менялась раз в 3-5 лет. А если запускать машину и оставлять в машине пульт зимой, то и раньше может попросить.
Форд фокус 2-13 лет отъездил у меня с родной батарейкой.Езжу каждый день.Брелок нигде не оставляю-всегда в кармане.У коллег на ситроенах такая же статистика.
 
Форд фокус 2-13 лет отъездил у меня с родной батарейкой.Езжу каждый день.Брелок нигде не оставляю-всегда в кармане.У коллег на ситроенах такая же статистика.
У вас бесключевой доступ был? Сколько проехали за 13 лет?
 
У вас бесключевой доступ был? Сколько проехали за 13 лет?
Бесключевого не было.Проехал 120.Но пробег тут ничего не говорит-поездки короткие-щелкал пультом часто,да еще летом стекла открыва-закрывал в жару.
 
Бесключевого не было.Проехал 120.Но пробег тут ничего не говорит-поездки короткие-щелкал пультом часто,да еще летом стекла открыва-закрывал в жару.
Тогда тем более не понятно долгожительство батарейки. И пробег маленький.
 
Тогда тем более не понятно долгожительство батарейки. И пробег маленький.
Я никогда не считал это долгожительством-считал нормой хотя бы 10 лет,а тут через год меняют!
 
Я никогда не считал это долгожительством-считал нормой хотя бы 10 лет,а тут через год меняют!
Я уже писал через сколько приходилось менять и это не на одной машине, это практически статистика в среднем 5 лет. Все еще зависит от того какая батарейка стоит и как часто пользуетесь ДУ. Но я так понимаю, что без безключевого доступа у Фокуса 2 должна быть батарея CR2032. Сомневаюсь сильно, что она при активном использовании может прожить 13 лет и более.
 
Я уже писал через сколько приходилось менять и это не на одной машине, это практически статистика в среднем 5 лет. Все еще зависит от того какая батарейка стоит и как часто пользуетесь ДУ. Но я так понимаю, что без безключевого доступа у Фокуса 2 должна быть батарея CR2032. Сомневаюсь сильно, что она при активном использовании может прожить 13 лет и более.
точно она .Похоже служила она долго.потому что поставили ее в германии,где был собран авто.Хотя у коллеги ситроен 2011 года сборка россия тоже с родной батарейкой еще.
 
На бывшем ГОЛЬФ-7 за 7.5 лет поменял 1 раз. Менять 3 мин дел.
 
На машинах, где запуск двигателя ключом, расхода энергии в батарейке ключа почти нет (только во время открывания/запирания дверей). Батарейки хватает на немереный срок (за 13 лет и 140 тыс. км на Джетте ни разу такая потребность не возникла). Если запуск с кнопки, то ключ постоянно работает на связи с автомобилем (обычно батарейки в ключе хватает на пару лет). Если еще и бесключевой доступ имеется (KESSY), то ключ вообще живет и активничает постоянно без перерыва днем и ночью (тут могут быть совсем короткие сроки, около года и чаще.)
 
На Пассате менял на 5-м году эксплуатации, стал открывать машину только с близкого расстояния. Не было у него бесключевого доступа, только. Лот для ключа. На первой Вольво поменял батарейку на 10-м году, машина была не новой, но вроде до меня не меняли. У Вольво так же был слот для ключа и никакого бесключевого доступа, но там батарейка больше нашей CR2430. У бесключевой брелков как правило стоят 2 батарейки.
 
Опа-вчера наблюдал на приборке надпись-"замените элемент питания"
 
Обратите внимание, где именно необходимо заменить элемент питания!
Я поначалу подумал, что нужно заменить батарейку в ключе (ну, прочитал невнимательно). А оказалось, в метке...
 
Обратите внимание, где именно необходимо заменить элемент питания!
Я поначалу подумал, что нужно заменить батарейку в ключе (ну, прочитал невнимательно). А оказалось, в метке...
метка это где?
 
Назад
Сверху