Замена батарейки в ключе

  • Автор темы Orion
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Ну, это, у кого где... Вообще, обычно там же, где и ключ... Их даже можно сцепить вместе.
Метка - это элемент противоугонной системы, например, StarLine. При том, что противоугонка ставится отдельно, кажется странным, что сообщение о падении напряжения батарейки метки выводится на экран мультимедийной системы, но... видимо какая-то связь имеется.
 
Ну, это, у кого где... Вообще, обычно там же, где и ключ... Их даже можно сцепить вместе.
Метка - это элемент противоугонной системы, например, StarLine. При том, что противоугонка ставится отдельно, кажется странным, что сообщение о падении напряжения батарейки метки выводится на экран мультимедийной системы, но... видимо какая-то связь имеется.
У меня нет сторонней сигналки,да и как сигналка на экран приборки выведет сообщение?
 
Опа-вчера наблюдал на приборке надпись-"замените элемент питания"

Когда было -15 на улице, завел машину, оставил там ключ.
Пока грелась, на 10 минут отлучился, а когда пришел - то на панели было такое же предупреждение: замените элемент питания.
Ключ просто тупо замерз, отогрел и надпись пропала.
 
Когда было -15 на улице, завел машину, оставил там ключ.
Пока грелась, на 10 минут отлучился, а когда пришел - то на панели было такое же предупреждение: замените элемент питания.
Ключ просто тупо замерз, отогрел и надпись пропала.
Так и есть. У жены так регулярно на Тигуане.
 
Когда было -15 на улице, завел машину, оставил там ключ.
Пока грелась, на 10 минут отлучился, а когда пришел - то на панели было такое же предупреждение: замените элемент питания.
Ключ просто тупо замерз, отогрел и надпись пропала.
Да вроде в кармане теплых брюк ключ лежал-не должен был замерзнуть.
 
У меня и Поло проходил 4 года на одной и Джетта 6 лет на одной батарейке. А тут , да, пишет иногда , что требуется замена. Дилер сказал ,что на "бесконтактное" открытие /закрытие - брелок больше потребляет энергии, находясь в постоянном режиме ожидания. Так что лучше поменять.
 
(Полтора года эта тема никого не беспокоила - я удивлён...)
Я купил машину в конце июля, сейчас - конец октября. Скоро буду второй раз (!) менять батарейки, потому что оба ключа просят об этом. Уверен, что это какая-то неисправность: даже с Keyless access так часто батарейки садиться не должны.
В связи с этим - вопрос к тем, у кого было что-то подобное: как боролись? и нет ли способа отключить на х совсем этот проклятый Keyless access?
Я согласен как раньше нажимать на пульте кнопки для открывания и закрывания (но уж совсем по-старинке пользоваться металлическим ключом не хотелось бы).
 
Вы в конце июля купили новую машину?
 

S@chok, новую конечно!!! Почти.
23 тыс. км пробега. Год выпуска (2022) указан у меня в подписи.
А что - Вы думаете, предыдущий хозяин мог заразить её каким-то сифилисом? Задавайте вопросы - отвечу Вам всю правду, как доктору.
Забегая вперёд, скажу, что одну заразу, возможно, влияющую на радиообмен с ключами, я уже искоренил: был установлен ScherKhan, и сейчас он демонтирован.
 
Ну какая же она новая. Возможно уже батарейки менялись, но чтобы в 2-х ключах сразу, странно. Качество батареек тоже сейчас не пойми какое.
 
Насчёт новой - это я так пошутил.
Первый раз сменил батарейки в конце июля сразу после покупки, второй - вчера вечером. Оба раза - по навязчивой просьбе с приборной панели.
Три месяца - и кирдык? Мало. И, как Вы справедливо заметили, в двух ключах сразу! При том, что один всё время работал, а второй - больше сачковал.
Насчёт качества батареек - да, согласен, дело тёмное. Ну, посмотрим, сколько прослужит знаменитый Energizer...
А безымянные батарейки того же размера 2032, поставленные в ключи стареньких Ford Fusion и Nissan Micra примерно в 2017 году, прекрасно служат и сегодня. Оба.
 
Ну Фокус со своей примитивной системой открыл-закрыл не показатель.
 
Фокус Fusion (впрочем, неважно). Да, в таких машинах батарейка быстрее стареет, чем разряжается - это понятно. Но и владельцы всяких там Тигуанов и Таосов, в большинстве своём, не меняют батарейки каждые три месяца. В этом и был мой вопрос: в чём я провинился?
 
Назад
Сверху