Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Было б чем доукомплектовывать.. я вообще так и не понял как это происходит. Механик с ящиком электронных блоков, погруженных на рохлю, едет в складской цех, или на открытую стоянку? Там он должен с какой то распечаткой vin-комплектация найти нужные тачки, и с помощью такой то матери и шуруповерта, в позе зю под торпедой или залезши в капот, приколхоживать этот блок?? Что-то не верится в такую картину, если честно...
а вот в Шкоде мне кстати, говорили что нет блоков ЭБУ. А как они тогда машины вообще с конвеера эвакуируют на временную стоянку, эвакуатором или с толкача.. фигня какая то.. не верю (с)!
Было б чем доукомплектовывать.. я вообще так и не понял как это происходит. Механик с ящиком электронных блоков, погруженных на рохлю, едет в складской цех, или на открытую стоянку? Там он должен с какой то распечаткой vin-комплектация найти нужные тачки, и с помощью такой то матери и шуруповерта, в позе зю под торпедой или залезши в капот, приколхоживать этот блок?? Что-то не верится в такую картину, если честно...
а вот в Шкоде мне кстати, говорили что нет блоков ЭБУ. А как они тогда машины вообще с конвеера эвакуируют на временную стоянку, эвакуатором или с толкача.. фигня какая то.. не верю (с)!
Они все поэтому и стоят на конвейере, сборка машины происходит в несколько этапов, думаю что в основном все собраны потомному мнению после свадьбы кузова и подвески! Это самый вероятный вариант, и скорее всего на этом этапе из большинство и зависло… Как раз всю электрику дальше устанавливают.
Они все поэтому и стоят на конвейере, сборка машины происходит в несколько этапов, думаю что в основном все собраны потомному мнению после свадьбы кузова и подвески! Это самый вероятный вариант, и скорее всего на этом этапе из большинство и зависло… Как раз всю электрику дальше устанавливают.
Самый вероятный вариант- и кстати, кто то из менеджеров, в шкоде кажется, говорил, что машина идет в производство, только когда подтверждено наличие всех деталей. И процесс этот, условной "брони" комплектующих под каждое авто, начинается задолго до производства. И это выглядит логичнее, чем истории про то, что собирают некомплект. Если так собирать, такой хаос начнется на заводе, что разгребать потом год будут.
Самый вероятный вариант- и кстати, кто то из менеджеров, в шкоде кажется, говорил, что машина идет в производство, только когда подтверждено наличие всех деталей. И процесс этот, условной "брони" комплектующих под каждое авто, начинается задолго до производства. И это выглядит логичнее, чем истории про то, что собирают некомплект. Если так собирать, такой хаос начнется на заводе, что разгребать потом год будут.
Vin номер у машины появляется после 4 этапа сборки, когда уже собраны все основные нумеруемы агрегаты и машина уже почти готова. А тут уже прилично людей накопилось, у которых уже vin известен. А процесс доукомплектации происходит довольно легко. Электронный блок - это не механический прибор, его не надо опрессовывать, завальцовывать и прилагать к установке училия. Подключил, прикрутил к штатным местам и все. А сборочная карта находится на/в автомобиле до окончания процесса сборки.
На заводе у меня работает дядя и оснований не верить ему у меня нет. Загляните на форум тигуанов - там вообще есть человек, приближенный к руководству сборкой тигуанов, он там работает, на заводе в калуге. И он говорит, что на доукомплектации стоит больше машин, чем производится
Самый вероятный вариант- и кстати, кто то из менеджеров, в шкоде кажется, говорил, что машина идет в производство, только когда подтверждено наличие всех деталей. И процесс этот, условной "брони" комплектующих под каждое авто, начинается задолго до производства. И это выглядит логичнее, чем истории про то, что собирают некомплект. Если так собирать, такой хаос начнется на заводе, что разгребать потом год будут.
И кстати, такой подход с точки зрения производства как раз нелогичен. Если нету каких-то мелких деталей, которые можно установить быстро и легко, то нету смысла не собирать всю машину. Допустим, нету деталей 3 недели. Можно остановить производство на 3 недели, пока не придут комплектующие или не появятся в ближайшей поставке. Но вот беда - все эти 3 недели завод стоит, а деньги рабочим платятся. Затем производство снова возобновляют, работы ведутся и деньги опять платятся. Затем снова конвейер останавливать и платить людям? Любой простой - это деньги. И опять же собранные и стоящие в репассе запчасти по той же логике могут быть подтверждены, как Вы выразились, но еще физически не находятся на заводе, а едут на него например или сами производятся. И тут перед руководством встает вопрос - ждать пока запчасти придут и останавливать конвейер, попутно оплачивая зарплату рабочим или же все же делать машины наперед, чтобы потом по приходу запчастей совмещать сборку и досборку - да конечно они так и будут делать
А ещё на конвейере покраска кузова осуществляется не для какого то конкретного автомобиля а собирается определённое количество одного цвета и по этому принципу заправляешься необходимое соотвественно количество краски, робот не красит один автомобиль одной краской а второй другой. Поэтому красятся заказные авто разных комплектаций но одного цвета. Так объяснял логист с Вага когда заказывал определенный цвет…
Post automatically merged:
У них на заводе прям по дням распределялось какой именно цвет делают
Вобщем у меня тоже есть знакомый который работает на производственной линии wv/skoda), впринципе он подтвердил что до 18 не работает сборка, и еще что в свое время полусобранные кузова(какие хз) тупо стояли на улице, и перед уходом на перерыв их начали куда то увозить, мб как раз на доукомплектацию. А еще пытался отговорить покупать авто газовской сборки, якобы качество мягко говоря говно лютое) как вам такое?)
Vin номер у машины появляется после 4 этапа сборки, когда уже собраны все основные нумеруемы агрегаты и машина уже почти готова. А тут уже прилично людей накопилось, у которых уже vin известен. А процесс доукомплектации происходит довольно легко. Электронный блок - это не механический прибор, его не надо опрессовывать, завальцовывать и прилагать к установке училия. Подключил, прикрутил к штатным местам и все. А сборочная карта находится на/в автомобиле до окончания процесса сборки.
На заводе у меня работает дядя и оснований не верить ему у меня нет. Загляните на форум тигуанов - там вообще есть человек, приближенный к руководству сборкой тигуанов, он там работает, на заводе в калуге. И он говорит, что на доукомплектации стоит больше машин, чем производится
Post automatically merged:
И кстати, такой подход с точки зрения производства как раз нелогичен. Если нету каких-то мелких деталей, которые можно установить быстро и легко, то нету смысла не собирать всю машину. Допустим, нету деталей 3 недели. Можно остановить производство на 3 недели, пока не придут комплектующие или не появятся в ближайшей поставке. Но вот беда - все эти 3 недели завод стоит, а деньги рабочим платятся. Затем производство снова возобновляют, работы ведутся и деньги опять платятся. Затем снова конвейер останавливать и платить людям? Любой простой - это деньги. И опять же собранные и стоящие в репассе запчасти по той же логике могут быть подтверждены, как Вы выразились, но еще физически не находятся на заводе, а едут на него например или сами производятся. И тут перед руководством встает вопрос - ждать пока запчасти придут и останавливать конвейер, попутно оплачивая зарплату рабочим или же все же делать машины наперед, чтобы потом по приходу запчастей совмещать сборку и досборку - да конечно они так и будут делать
Ну понятно, что все зависит от решений руководства. Но учитывая то, как устроен в принципе конвейер, я бы не сказал что это так просто- "отложить" машину в сторону.
Та же торпеда ставится в сборе, и думаю вкорячивать в неё потом отдельные элементы - это не одно и то же, что делать это на конвейере, куда она приходит с линии сборки торпед, в том числе и с точки зрения контроля качества. И в моторном отсеке наврядли все легко доступно для установки без снятия других элементов. После всех инсталляций наверняка нужно пройти через диагностический стенд, еще через какие то процедуры, а значит машину нужно вгонять в определенные места в сборочный цех основной линии, что не факт что вообще возможно чисто чисто по планировке цеха. Может я и усложняю, но мне кажется в масштабах тысяч машин.. а их по идее за 2-3 месяца просрочек должно набраться не меньше - это тот еще головняк, который в конечном счете может аукнуться и на качестве, если забьют на какие-то шаги.
Условно, 5 минут конвейерного времени потратили на сбор некомплектной машины, а потом 10 минут потратили на ее докомплектовку. А можно просто потратить 5 минут, дождавшись всех деталей. Так что вопрос что эффективнее с точки зрения бизнеса, довольно спорный. Имхо, конечно, всех нюансов не знаю.
Вобщем у меня тоже есть знакомый который работает на производственной линии wv/skoda), впринципе он подтвердил что до 18 не работает сборка, и еще что в свое время полусобранные кузова(какие хз) тупо стояли на улице, и перед уходом на перерыв их начали куда то увозить, мб как раз на доукомплектацию. А еще пытался отговорить покупать авто газовской сборки, якобы качество мягко говоря говно лютое) как вам такое?)
Ну так это и не новость, туда куда русский руку прикладывает везде шагрени и зазоры… Но сейчас так то везде так, и с Европы машины приходят не сказать прям идеальные, даже великие и могучие бренды)
Ну понятно, что все зависит от решений руководства. Но учитывая то, как устроен в принципе конвейер, я бы не сказал что это так просто- "отложить" машину в сторону.
Та же торпеда ставится в сборе, и думаю вкорячивать в неё потом отдельные элементы - это не одно и то же, что делать это на конвейере, куда она приходит с линии сборки торпед, в том числе и с точки зрения контроля качества. И в моторном отсеке наврядли все легко доступно для установки без снятия других элементов. После всех инсталляций наверняка нужно пройти через диагностический стенд, еще через какие то процедуры, а значит машину нужно вгонять в определенные места в сборочный цех основной линии, что не факт что вообще возможно чисто чисто по планировке цеха. Может я и усложняю, но мне кажется в масштабах тысяч машин.. а их по идее за 2-3 месяца просрочек должно набраться не меньше - это тот еще головняк, который в конечном счете может аукнуться и на качестве.
Как раз готов не согласиться… Таки в самой торпеде кроме печки ничего нет! Сами мозги а именно БЭУ это прямоугольная коробочка которая пристёгивается на свободном и доступном месте в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Все радары и сенсоры ставятся на лобовое стекло или решетку радиатора а соотвественно МАГНИТОЛА и электронная панель приборов вообще легко вставляется и вынимается. Так что ни каких сложностей с доукомплектованием машин нет…
Ну так на газе собирают не только таосы. Там же собирают кароки, октавии и кадиаки, но что-то нету повальных жалоб на качество сборки. У двоих друзей кадиаки, есть у товарищей октавии, но ничего, не жалуются, всем довольны. И причем тут русские - не совсем понятно. Как связаны русские руки и покраска и сварка кузовов? Это все происходит в автоматизированном виде, варится роботами, красится роботами. Крупноузловая сборка тоже осуществляется роботизированно. Руки применяются только на мелкой сборке. И то там вся сборка с использованием приличной техники и шаблонов, сложно накосячить.
В калуге тоже вон завод с русскими руками, но ничего, езжу уже 5-й год на полике - все работает, ничего не отваливается, не скрипит, не болтается, ни разу не подводило. По покраске и зазорам никаких нареканий.
Post automatically merged:
Интересно и странно другое на самом деле. Когда в июне vw приостанавливал сборку на несколько дней из-за недостатка электронных блоков, на всех сайтах только и новости были о том, что там приостанавливается сборка и будет стоять с такого-то по такое-то июня. И вроде по телеку показывали и т.д.
А сейчас вот ситуация куда хуже, а в сми ни слова. Никто об этом не говорит почему-то. Даже про калугу в сентябре писали, что не будет работать тогда-то и тогда-то, а про ГАЗ вообще молчок, даже если специально эти новости ищешь.
Ну так на газе собирают не только таосы. Там же собирают кароки, октавии и кадиаки, но что-то нету повальных жалоб на качество сборки. У двоих друзей кадиаки, есть у товарищей октавии, но ничего, не жалуются, всем довольны. И причем тут русские - не совсем понятно. Как связаны русские руки и покраска и сварка кузовов? Это все происходит в автоматизированном виде, варится роботами, красится роботами. Крупноузловая сборка тоже осуществляется роботизированно. Руки применяются только на мелкой сборке. И то там вся сборка с использованием приличной техники и шаблонов, сложно накосячить.
В калуге тоже вон завод с русскими руками, но ничего, езжу уже 5-й год на полике - все работает, ничего не отваливается, не скрипит, не болтается, ни разу не подводило. По покраске и зазорам никаких нареканий.
Ну тут не все приходит с Европы и все равно сборка не дотягивает до приличного качества. А зазоры не кузовные, я про пластмассу в машине говорю. Косяки есть, их конечно не много и они не такие существенные но самое главное что на скорость не влияют…
Post automatically merged:
Я на фольцах уже больше 25 лет езжу… Тоже есть небольшой опыт
Ну тут не все приходит с Европы и все равно сборка не дотягивает до приличного качества. А зазоры не кузовные, я про пластмассу в машине говорю. Косяки есть, их конечно не много и они не такие существенные но самое главное что на скорость не влияют…
Post automatically merged:
Я на фольцах уже больше 25 лет езжу… Тоже есть небольшой опыт
Ну за хорошую плату почему бы инет, на удоленке ещё…
Post automatically merged:
Ну так это и не новость, туда куда русский руку прикладывает везде шагрени и зазоры… Но сейчас так то везде так, и с Европы машины приходят не сказать прям идеальные, даже великие и могучие бренды)
Post automatically merged:
Как раз готов не согласиться… Таки в самой торпеде кроме печки ничего нет! Сами мозги а именно БЭУ это прямоугольная коробочка которая пристёгивается на свободном и доступном месте в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Все радары и сенсоры ставятся на лобовое стекло или решетку радиатора а соотвественно МАГНИТОЛА и электронная панель приборов вообще легко вставляется и вынимается. Так что ни каких сложностей с доукомплектованием машин нет…
Месторасположение электронных компонентов на Шкода Карок и их обозначения на электросхемах. Передний бампер Skoda Karoq A - 14-контактный разъем -T14f- / 14-контактный разъем -T14xf- 1 - правая передняя фара -MX2- 2 - блок управление регулировки расстояния -J428- 3 - левая передняя фара -MX1-...
karoqs.ru
по крайней мере 4 элблока под торпедой с водительской стороны, не считая панели приборов, блока руля и печки, подушек. И явно часть из них труднодоступна, требует снятия пластика, руля и тд, попой кверху.
А например ЭБУ расположена под капотом и легкодоступна.
Че спорить то. Думаю, не просто так производство не отдает машины, не от лени своей или нежелания. Ну вот такая ситуация сложилась, что поделать. А мы заложники этой ситуации.
Месторасположение электронных компонентов на Шкода Карок и их обозначения на электросхемах. Передний бампер Skoda Karoq A - 14-контактный разъем -T14f- / 14-контактный разъем -T14xf- 1 - правая передняя фара -MX2- 2 - блок управление регулировки расстояния -J428- 3 - левая передняя фара -MX1-...
karoqs.ru
по крайней мере 4 элблока под торпедой с водительской стороны, не считая панели приборов, блока руля и печки, подушек. И явно часть из них труднодоступна, требует снятия пластика, руля и тд, попой кверху.
Эти блоки на этапе производства ещё легче устанавливаются нежели при замене… поэтому при сборке с ними нет проблем. Сейчас все универсально снимается главное знать где и как отстегнуть правильно пистон… А так есть видно, как раз линия сборки таоса, там правда не весь полностью процесс но все и так хорошо понятно
А например ЭБУ расположена под капотом и легкодоступна.
Че спорить то. Думаю, не просто так производство не отдает машины, не от лени своей или нежелания. Ну вот такая ситуация сложилась, что поделать. А мы заложники этой ситуации.
На газе вроде ручная точечная сварка клещами или как там, в калуге роботизированная. Тут наверно главное контроль качества. Но как я понял с его слов на многое закрывают глаза, и так сойдет, вобщем я думаю первым владельцам особых проблем не доставит по кузову. У самого полик был 13 года, 8 лет откатал все замечательно, лкп было 110-130 мкм, а недавно обзор таоса смотрел так там лкп 80 в среднем был, экономия во всем
Я б на месте руководства VW начал продавать билеты (за дорого) на групповые посещения автозавода, пока каникулы там. С предварительной подпиской о неразглашении увиденного Половина ждунов щас бы точно на завод рванула
Я б на месте руководства VW начал продавать билеты (за дорого) на групповые посещения автозавода, пока каникулы там. С предварительной подпиской о неразглашении увиденного Половина ждунов щас бы точно на завод рванула