Заказал себе VW Taos - тема "ждунов" Таоса

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 266К
@ReMi, это вопрос для отдельной темы)
Если кратко, то по аналогии с Тигуаном. Там не только активация, но ещё замена левого блока кнопок на руле, их прописка, адаптация… может, ещё что, я не особо углублялся (жду эксклюзив с этим пакетом)
 
  • Спасибо
Реакции: ReMi
@ReMi, это вопрос для отдельной темы)
Если кратко, то по аналогии с Тигуаном. Там не только активация, но ещё замена левого блока кнопок на руле, их прописка, адаптация… может, ещё что, я не особо углублялся (жду эксклюзив с этим пакетом)
Радар не нужно разве в эмблему ставить?
 
@Jetura, не уверен. Возможно, он в эксклюзиве и так есть. За счёт чего-то же реализуется расширенная защита пешеходов. Хотя может и радар надо.. :unsure:
 
Последнее редактирование:
В общем, только что созванивался с родственником, которые работает на ГАЗе. Он попытался добыть информацию по поводу готовности партий и т.д.
В общем, информация такая. Добыть информацию по конкретной неделе, готова она или нет, нет возможности, т.к. информация конфиденциальная. Но в целом есть следующие данные по работе в принципе линии VW и Skoda. Сборочная линия в НН в принципе одна, там собирают и шкоды и vw. Сегодня вроде как линия не работает. А в целом работает в среднем 4 рабочих дня в неделю, иногда в 1, а иногда в 2 смены. По поводу 37 недели сказали что скорее всего машины собраны, но ждут доукомплектации, т.к. не хватает электронных блоков.
 
жду с 7агуста в Мск. Была назначена 40я неделя производства. Сейчас манагер кормит "в ожидание производства"...
Почитав данную тему, понял что заказаный Таос(Респект на Мкпп) по разумной цене не дождусь. Очень не приятно, т.к. машину уже продал и что теперь делать не знаю. Даже Поло в нужном цвете и комплектации уже нет у дилеров. В причину, что не хвататет комлектующих, чипов, не очень верю. Скорее дикий феодальный капитализм, искусственный дефицит, или как пример на рынке недвижимости: продажи новостроек упали, а прибыль у Застройщиков выросла..
 
жду с 7агуста в Мск. Была назначена 40я неделя производства. Сейчас манагер кормит "в ожидание производства"...
Почитав данную тему, понял что заказаный Таос(Респект на Мкпп) по разумной цене не дождусь. Очень не приятно, т.к. машину уже продал и что теперь делать не знаю. Даже Поло в нужном цвете и комплектации уже нет у дилеров. В причину, что не хвататет комлектующих, чипов, не очень верю. Скорее дикий феодальный капитализм, искусственный дефицит, или как пример на рынке недвижимости: продажи новостроек упали, а прибыль у Застройщиков выросла..
Аналогичная ситуация. Машину продал. Домашние воют уже. Стал присматривать аналоги, но думаю ситуация с ними такая же. Призрачная надежда на taos пока официально не отказали, правда ещё есть.
 
В причину, что не хвататет комлектующих, чипов, не очень верю. Скорее дикий феодальный капитализм, искусственный дефицит, или как пример на рынке недвижимости: продажи новостроек упали, а прибыль у Застройщиков выросла..
Нет, конечно, человечество тупеет и дичает, выстрелы себе же в ногу (руку) всё чаще. Но автопроизводители в условиях конкуренции еще не заболели болезнью Дауна. На рынке ажиотаж, им бы выпускать да продавать, да навариваться, но они останавливают свои конвейеры и отказываются от заключенных с покупателями договоров, отправляя их к конкурентам? Нет, вот в такое я не верю.
 
жду с 7агуста в Мск. Была назначена 40я неделя производства. Сейчас манагер кормит "в ожидание производства"...
Почитав данную тему, понял что заказаный Таос(Респект на Мкпп) по разумной цене не дождусь. Очень не приятно, т.к. машину уже продал и что теперь делать не знаю. Даже Поло в нужном цвете и комплектации уже нет у дилеров. В причину, что не хвататет комлектующих, чипов, не очень верю. Скорее дикий феодальный капитализм, искусственный дефицит, или как пример на рынке недвижимости: продажи новостроек упали, а прибыль у Застройщиков выросла..
Да уж. Тот еще бред. Дядя работает на заводе. Они бы рады работать, да вот только деталей нет. На заводах огромные репассы - стоят машины почти собранные, дожидаются в основном доукомплектации отдельными блоками. Фура пришла - быстро укомплектовали и отправили. В калуге репасс больше работает, чем производство.
 
Они бы рады работать, да вот только деталей нет.
куда же они подевались? До августа всё было нормально, а сейчас нет ? Что случилось у производителей комплектующих : фары, чипы и т.д., или логистическая цепочка нарушилась ?
P.S. Знаю не мало отечественных производителей иного оборудования, не связанного с автопромом, уже давно , после пандемии работают по не полной трудовой неделе из-за уменьшенного спроса на их продукцию ...
 
Ну конечно, вся электроника же из воздуха материализуется. Электронный блок - это просто монолитная черная коробочка, а внутри у нее ничего нет. Да в автомобилях сейчас дофига электроники, очень дофига. Большинство отечественных производителей работают на отечественных полупроводниках, где техпроцесс крупнее 80 нм. Ни о какой более мелкой микроэлектронике в россии речи не идет. И сами же российские производители микроэлектроники об этом и говорят. И уж тем более vw не закупает полупроводники для своих комплектующих в россии, ну никак. По всему миру сейчас дефицит поставок, из-за чего автомобильные производства сильно тормозятся или стоят. Возьмите ту же джетту. Она собирается не в россии, а в мексике. Думаю, пользовалась бы огромным спросом, так нет, не собирают ее давным давно, в россию не везут. Половина моделей сейчас существует, но даже не производится - нет смысла запускать производство, если нет возможности его поддерживать.
И опять же какой смысл создавать дефицит самому производителю? Производитель производит и продает машины диллерам. Диллеры зарабатывают на перепродаже. Неважно, сколько заработал дилер, производитель получит фиксированную цену по комплектации. Вот дилерам да, очень даже выгоден дефицит, но при этом производитель в огромных убытках.
 
Да я уверен, что техпроцесс там вообще пофиг, используются самые примитивные микросхемы, даже наврядли процессоры. Просто не нужна там большая производительность, нечего обрабатывать. Только мультимедиа - самая "нагруженная" часть, требующая хоть каких то ресурсов вычислительных, да и то в основном из-за графики.
Эти микросхемы вполне под силу выпускать в том же Зеленограде и цена им копейки, только никому это не надо, ну и может патентами защищены и т.п.

Вообще слышал такую версию, что Хуавей еще с год назад забронировал все доступные производственные мощности у производителей полупроводников, чтоб запастись впрок после того, как получил санкции. Отсюда, дескать, и дефицит попер. Насколько это правда, хз.
 
Что-то сильно я сомневаюсь что одна компания может таким образом поднасрать всему миру, причем настолько, что TSMC и Samsung экстренно строят полупроводниковые заводы в штатах, а штаты с радостью дают им преференции на их деятельность. Штаты вообще не очень то любят не свои производства на своей территории.
А что касается российских полупроводников - да в автомобильной промышленности они не особо производительные, но в целом доля автомобилестроения в закупках полупроводников - около 5% от мирового потребления. А доля российского производства полупроводников в мировом - что-то около 0,5%. Ну и большая часть производства работает все же на российскую оборонку.
Да и в целом спор то странный. Не сможет ни одно производство в такой короткий срок перестроиться на другого поставщика, для этого надо много чего пересмотреть. Как-то наталкивался на статью, где как раз российские производители говорили, что да, перестроиться то под автопром можно, вот только горизонт планирования в данной отрасли 5-15 лет. Да и сомневаюсь что VW будет закупаться в россии
 
Да мы ж не спорим, а так, ищем "причину засора"))
Вот тут например можно глянуть, как все это выглядит
, средний ценник 1000р за шт. в розницу. Это не какая то супер технологичная вещь, я б сказал привет из 90х, уже даже наверное большинство патентов потеряли срок действия. При таком мегадефиците производителю запустить дополнительные линии раз плюнуть.
В общем странно это все, на мой взгляд...
 
Ищи - не ищи, а дело с места не двигается. ИМХО, производителю крайне невыгодны задержки, и умные ребята из VW AG нашли бы способ выкрутиться. Либо это нереально, либо в ущерб качеству. Производитель - это не дилер. Дилеру дефицит на руку, производителю наоборот
 
Наступила моя плановая 40-я неделя. Статус на сегодня «подготовка к производству. По информации от дилера, завод три недели (40,41 и 42-я) будет стоять. Задержка по времени 4-5 недель, но расчитывать стоит на вторую половину ноября. Продолжаем ждать. :coffee:
 
Звонил дилеру. Сказали что моя 42 кн так и стоит пока в программе, но все очень неопределенно, большой шанс, что в этом году авто не соберут.
 
На драйве проскочила информация (якобы из закрытых источников на заводе), что с декабря на таосы будут ставить кнопки памяти сидений.. Так что может и к лучшему задержка? Да и год выпуска 2022 был бы поприятнее. Смущают только бесконечные подорожания, с 1 ноября, с 1 января..
 
На драйве проскочила информация (якобы из закрытых источников на заводе), что с декабря на таосы будут ставить кнопки памяти сидений.. Так что может и к лучшему задержка? Да и год выпуска 2022 был бы поприятнее. Смущают только бесконечные подорожания, с 1 ноября, с 1 января..
Ну так если будут ставить кнопки памяти, то в скором времени можно будет и самому такую кнопочку надыбать) И наверняка поставить за небольшую сумму) И это будет явно дешевле подорожаний)
 
Назад
Сверху