VW Taos - отзывы и впечатления

  • Автор темы Lee
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

Lee

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
4
Адрес
Волгоград
Авто
Skoda Karoq 1,4 TSI АT Style 2020
Вот и я для общего, так сказать, развития доехал до салона Фольксвагена и посмотрел и пощупал;) Таос. В шоуруме представлены две комплектации, Статус видимо с пакетами за 2,150 млн. руб. на переднем приводе и Джой на полном приводе за 2,370. Салоны одинаковые серые, в Джое с оранжевой вставкой панели. Серая мне больше грянулась на статусе. Сидения в реале лучше смотрятся в жизни, чем на видео ( не выглядят плюшевыми как на экране). Таос выглядит внешне хорошо, мне сильно напомнил первый Тигуан, даже 16 диски на статусе в глаза не бросаются. Внутри тоже неплохо все, если во втором Тиге мне не нравится, то тут ок, даже жесткий пластик панели не портит, пока не трогаешь похож на пластик Карока . Бардачок раза в два больше, крышки над нишей под климатом нет. Форма сидений попроще, руль со скосом трехспицевый, на на памяти сидений заглушка при наличии электропривода в обеих машинах, подлокотника и соответственно лючка в багажник на заднем ряду нет. Фары рефлеторные, мультимедиа 10 дюймов без крутилок,панели цифровые маленькие.
По итогу машинка симпатичная, но текущий ценник дикий. Даже не представляю сколько запросят за аналогичную моему Кароку комплектацию ( максималка со всеми ассистентами и пакетами доступными в 20 модельном ряду). Вообще понял, что сложно при наличии максималки смотреть машины в более простых комплектациях, глаз постоянно цепляется , тут лампочка вместо лед, там заглушка вместо подогрева и т.д и т.п. А так, труд маркетологов виден, разница в панели, сидениях, наружной светотехнике ,пластиковых накладках дверей, бамперах, маскирует по сути одинаковые машины в очень разные с виду и по ощущениям в статике. Ездить не стал, чтобы не смазывать ощущения, так как едут они один в один, по крайней мере на передке, вот с полным приводом будут нюансы, т к там 381я коробка с 7 ступенями у Таоса в базе.
Ну как то так, спасибо дочитавшим.
 
Последнее редактирование модератором:
Небольшой отчёт на Drive2 пользователя, после 3500 км пробега.

Пробег порядка 3500км.
Удалось проверить машину в разных условиях и сравнить её как с Karoq так и с Taos 4WD и что улыбнуло с Tiguan 1.4
Но по порядку.
• Отличная управляемость. Приятная динамика. Яндекс навигатор. Набор опций. Головной свет. Тишина из моторного отсека. Предсказуемые тормоза.
° Короткий ход подвески. Маленький клиренс. Большой свес бамперов.

Далее…
Мой товарищ купил Taos 4WD сейчас у него пробег порядка 2100км.
Я слёзно попросил проехаться к Горячему Ключу на грунтовку. Так вот, моему удивлению не было предела.
° Хуже динамика
° DSG медленее чем Asin
° 4WD бесполезны при таких свесах и клиренсе. Taos не заполз даже на 40% туда куда поднимался Sportage
° Багажник маленький очень
Вот такой вывод. Я был в шоке долгое время, пока не заглянули в ТТХ автомобилей и да по паспорту DSG медленее. Багажник значительно меньше. Я имея передний привод даже расстроился, так как очень хотел купить 4WD и был в шаге от него. Контраст довольно сильный
Даже не знаю для чего 4WD этой машине, разве что зимой в городе.
Что касается Karoq то тут мнение неоднозначно. Karoq мне понравился, единственное мне показалось что он более валкий в поворотах и в раскачке.
Tiguan 1.4 ну тут коротко.
Впереди места практически столько же как и в Taos, на задних сиденьях Tiguan сидеть конечно комфортнее, багажник у Tiguan больше, ход подвески то же более комфортный, но динамика «на голову» лучше у Taos, этот момент отметил даже владелец Tiguan.
Вот как то так!
источник
 
Последнее редактирование модератором:
Печально конечно. Но это уже далеко не первое упоминание о том, что 4х4 получился овощным :(
 
Прокатился сегодня на полноприводном джое. Мне понравилось, в принципе. На 17х дисках мягко, шумка хорошая (и то, и то лучше Тигуана, походу). Было несколько ж/д переездов в плачевном состоянии по пути. Перед первыми тормозил в 0 по привычке, но потом опомнился и перестал) Шумка и подвеска не доставили никакого дискомфорта при переездах (что-то вроде и бухает, но очень тихо и незаметно). На своей у меня в таких местах, если зевну и не тормозну, иногда даже очечник на потолке открывается :lol2:
Разгоняется норм. Опасения после просмотра обзоров автоблогеров не оправдались.
Обзорность хорошая, камера с динамической разметкой, но я по привычке пользуюсь зеркалами) Они, кстати, тоже норм по размеру.
Приборка была базовая. В принципе, терпимо. Но 10-дюймовая сделает восприятие салона машины получше.
Ещё обратил внимание на очень острую реакцию педали тормоза, но менеджер сказал, что это вообще фишка всех Вагов.
А, ещё поворотники громко тикают)) Может, убавить где в настройках можно будет.. Или придётся привыкнуть) В Тигуане тише были точно.

Ну и стоит все-таки упомянуть, что я пересаживаюсь с киа рио 1.6 123л.с. на 6-ступенчатом автомате в максимально возможной комплектации с 16ми дисками (из-за них он ооочень жесткий). Наверно, если сравнивать с машинами выше классом, то впечатления будут не такие радужные))
 
Последнее редактирование:
А на переднем приводе на тесте не катались? Ну так для сравнения.
 
@Brandey, не, у нас вообще наличие машины на тест-драйве - это роскошь) ОД предпочитают продавать)) Даже те машины, которые изначально заказывали для тест-драйва. Конкретно у текущего ОД со старта продаж приехало 9 машин. 7 продали, 1 в салоне забронирована и вот эту они на тест-драйв поставили.
 
А на переднем приводе на тесте не катались? Ну так для сравнения.
Я катался, и тоже сегодня, и тоже на джое. Подтверждаю впечатления. Шумка норм, мягкость норм. Тиканье ооочень громкое. Тормоза острые, но еще сильнее удивил реакцией руль - молниеносная реакция. По айсину - я езжу на механике, и мне даже малейшая задумчивость коробки в дикость. А тут она есть, мне надо привыкать.. Приборка - рука/лицо, это провал. Я при взгляде на нее не понимал скорость, с которой еду. В итоге стал смотреть на цифры.
 
Ну с приборкой придется или мирится и привыкать, или брать Exclusive. Лично мне придется привыкать и думаю это произойдет достаточно быстро. Время покажет.
 
Кстати, понравился оранжевый цвет. Был бы он у эксклюзива (с серой вставкой на торпедо) - сильно бы задумался)
 
Выбрался и я сегодня на тест. Тестовая машина у дилера появилась только во вторник, Joy на полном приводе. Сиденье особо сильно не настраивал, но хочу отметить регулировку передней части сидушки, приподнял вверх, сидеть стало намного удобнее. Боковые поддержки свою функцию выполняют на отлично. Боковые зеркала заднего вида, кажутся огромными, видно всё. Проехал и по нормальному асфальту, и по небольшим ямкам и кочкам, и по грунтовке. Небольшая жесткость подвески чувствуется, но дискомфорта не доставляет. Едет и рулится машина шикарно, очень четкая связь между рулём и колесами. Руль небольшой, приятный на ощупь и очень удобный. По поводу разгона, я действительно почувствовал небольшую задержку, о которой говорят и пишут. Она есть с момента нажатия на педаль газа, до момента как начался разгон, но только если педаль в пол, при спокойной езде, нормальный разгон. От поездки получил удовольствие, посадка высокая, едет предсказуемо, запас по мощности есть и появилось ощущение, что я езжу на этой машине не полчаса, а достаточно давно. И о приборке 8". Изначально был стандартный вид со скоростью, и бросая взгляд на приборку я не сразу понимал с какой скоростью еду, стрелки то нет, и только переключив на цифровой указатель скорости, все стало норм и претензия к приборке у меня отпала. Нормальная цифровая приборка, ездить можно:drive:, привыкаешь за полчаса.
Эмоции от теста положительные и принятое решение о заказе Taosa, считаю правильным.
Все ИМХО.

0FCF450C-8C04-49F4-A863-220AD348CF8E.jpeg
 
Я когда покупал ,что то не задумался, что есть другая приборка...
Нормальные цифры скорости - по современному! Жена вообще в восторге, и мы сошлись во мнении - что классика то поднадоела уже, а тут - новое всё, не обычное, прикольное. Ни на спидометр , ни на тахометр и не переключаю - нафик.
Единственный момент - никак настроить не могу, или не разобрался просто - на предыдущих ВАГах , после утреннего пуска , всегда был обнулённый ежедневный пробег и время в пути. Тут - ну никак не могу это настроить....приходится лезть в настройки режимов и "вручную" сбрасывать показатели "с момента пуска" *(кто разобрался - подскажите плиз)
Сегодня еду за очёчником. СТЫДОБА уважаемый ФВ, в машину за 2 с фигом ляма не поставить эту пластмассинку.
Ну и не могу не пройтись про электрорегулировку сидения....Жена очень любит ездить, водит - хорошо. Но блин ГДЕ??? хотя бы 2 кнопки памяти??? Позор!
*(но чувствую можно это исправить, наверняка можно активировать функцию памяти и добавить кнопочку , у рычага кпп ой как много заглушек)))
 
Единственный момент - никак настроить не могу, или не разобрался просто - на предыдущих ВАГах , после утреннего пуска , всегда был обнулённый ежедневный пробег и время в пути. Тут - ну никак не могу это настроить....приходится лезть в настройки режимов и "вручную" сбрасывать показатели "с момента пуска" *(кто разобрался - подскажите плиз)
Раньше у Фольксвагенов было так: запускаешь двигатель, загорается приборка, и на ней пробег, время и прочее с момента пуска обнулены.
Теперь так: запускаешь двигатель - на приборке светится предыдущие данные "с момента пуска", проезжаешь несколько метров, они обнуляются и начинают считаться с нуля. Получается как бы напоминание о предыдущих показаниях. Это удобно, если после сравнительно долгой стоянки данные могут понадобиться.
А у Вас и после первых 7-10 метров идет продолжение вчерашнего счета?
 
А у Вас и после первых 7-10 метров идет продолжение вчерашнего счета?
А вот сегодня и проверю...не обращал внимания сначала на это , а потом всегда обнулял вручную, по этому и не отвечу сейчас)))
 
Теперь так: запускаешь двигатель - на приборке светится предыдущие данные "с момента пуска", проезжаешь несколько метров, они обнуляются и начинают считаться с нуля. Получается как бы напоминание о предыдущих показаниях. Это удобно, если после сравнительно долгой стоянки данные могут понадобиться.
Всё точно так, как Вы и написали! Спасибо!
 
Отчёт по среднему расходу к 5к км. (2wd,
75% на/с работы, москва)

Посмотреть вложение 9360
Городской расход просто отличный. У меня такого в городе не бывает никогда. :)
Но смущают показания счетчика. Во-первых, почему указываются дни, а не часы. Счет в днях это очень и очень грубо, по-моему. На часы-минуты нельзя перейти? Во-вторых, километры пробега и средняя скорость дают время чуть больше 50 часов, а это больше 2 суток. Почему тогда "1 день"?
 
IMG_20211024_003621.jpg
Все-таки меньше 2х суток.
Настроить выдачу информации нельзя.
 
Мда, как то по дурному показывает. Лучше бы часами. Я подумал, что вы за один день 1519 км накатали)))
 
Это по всей видимости показатели среднего расхода. Подозреваю что их можно как-то сбросить и тогда можно будет посмотреть средний показатель за день
Post automatically merged:

1519 км за 1 день - лихо)) у меня максимум выходило 1100-1200, когда от Питера до Нижнего ездил. И то это утомительное путешествие фактически на весь день
Post automatically merged:

Короче, что-то не бьется)) 24 часа на среднюю 32км/ч - это 768 км)
 
Вот показания на Таосе с драйва. Показания с момента пуска. В часах.
 

Вложения

  • инф о поездке.jpg
    инф о поездке.jpg
    78.8 КБ · Просмотры: 211
Назад
Сверху