Краткая история того, как Гольф 8 постепенно открывался миру
Восьмое поколение хэтчбэка Volkswagen Golf было представлено в Вольфсбурге 24 октября 2019 года. "Живые" машины стали доступны дилерам в Германии в декабре того же года, а до покупателей добрались в начале 2020 года.
Но путь к этим событиям оказался очень долгим. Первые слухи о премнике седьмой модели Гольфа появились вскоре после ее запуска в серию в 2012 году. Новая машина создавалась на доработанной платформе MQB - MQB Evo. Изменения были связаны не столько с механической частью, сколько с электронной начинкой. Видимо, с самого начала конструкторы ставили себе задачу сделать своего рода гибрид автомобиля и соверменного электронного гаджета. Причем Гольф должен был стать первопроходцем в этом направлении. Именно электронная начинка стала основным содержанием работы над новым автомобилем. При этом "цифровая" направленность должна была найти свое стилистическое отражение и в дизайне.
Первый тизер новой машины. Начало декабря 2018 г.
Но создание нового поколения шло трудно. Постановка модели на производство и ее выход к покупателям неоднократно переносился из-за проблем c отладкой новых технологий. С "железом" всё обстояло довольно неплохо. Никаких революций в этом направления в Фольксвагене решили не предпринимать.
И действительно, первые же "шпионские" снимки машины, сделанные в конце января 2019 года, подтвердили это. Самое удивительное, что на первых же фотографиях новая машина предстала без камуфляжа! Невероятно, но это факт. Несмотря на низкое качество первых снимков, внешний облик нового Гольфа раскрылся практически полностью
Первые "шпионские" снимки нового Гольфа без камуфляжа. Конец января 2019 г.
Вскоре, в конце февраля и начале марта, было сделано несколько серй снимков гораздо более высокого качества, которые запечатлели Гольф в камуфляжной "одежде". Несмотря на маскирующий геометрию кузова черно-белый рисунок, окончательно стало очевидно, что стилистически "восьмой" Гольф сохраняет очень высокую степень преемственности по отношению к "седьмому".
Фотография, сделанная в конце февраля 2019 г., - одна из многих в нескольких сериях первых "шпионских" снимков Гольфа 8.
На новом поколении Гольфа в качестве наиболее массового двигателя должны были быть установлены новые "экологичные" моторы 1,5 TSI Evo мощностью 150 л.с., работающие по циклу Миллера. По сравнению с хорошо отработанными двигателями 1,4 TSI (тоже 150 л.с.) новая силовая установка должна была обеспечить существенно более низкий расход бензина и значительно сократить вредные выбросы в атмосферу.
Но главная сложность состояла в электронной начинке. Весной 2019 года, когда машина уже вовсю каталась в камуфляже, инженеры компании продолали работать над устранением многочисленных «глюков» программного обеспечения, предназначенного для авангардного в этом плане Гольфа 8. Наличие непредвиденных сложностей Фольксваген вынужден был признать. Основные проблемы касались систем безопасности. Обновление программного обеспечения должно было производиться без проводов, «по воздуху», что создавало высокий риск доступа к ПО потенциальных хакеров. Его необходимо было свести к минимуму. Сложности в созданием такой безопасной системы и стали главннымми причинами задержек.
Кроме того, проблемой стала и сертификация автомобиля с таким новаторским программным обеспечением. Органы сертификации не встречались ранее с такими системами. Соответственно, европейским регуляторам требовалось дополнительное время для подготвоки к новым процедурам экспертизы, согласования и одобрения.
И наконец, новые качества, обусловленные обновлением «по воздуху», появляются и проявляются у автомобиля только после продажи. Соответственно, требовалось согласовать с агентствами процедуру получения такого "дистанционного" контента. А это тоже время.
Тем не менее, когда в мае 2019 года принципиальные трудности были преодолены и в конце туннеля стал виден свет, Фольксваген объявил окончательный срок презентации - октябрь того же года.
Тогда же появились и первые официальные скетчи, дающие самое начальное представление об облике машины. Тогда же стало ясно, что количество физических кнопок и рукояток регулировки в салоне Гольфа 8 будет сведено к минимуму. Они уступят свое место сенсорным панелям.
Первый официальный эскиз (скетч) Volkswagen Golf 8. Май 2019 г.
Первое дизайнерское изображение передней части салона. 14 мая 2019 г.
И буквально на следующий день после публикации скетчей в сеть утекла фотография "живого" салона. Фото было размещено на портале motor1.com, который может считаться неформальным лидером по публикациям "шпионских" снимков автомобилей. Как бы то ни было, фотография полностью подтвердила предположения о "цифровой революции" в одном отдельно взятом хэтчбэке.
Фото салона, сделанное с очевидным нарушением корпоративных запретов. 15 мая 2019 г.
Golf GTI тоже вышел на тесты в камуфляже. Июль 2019 г.
В августе 2019 г. Гольф 8 уже готовился к рекламно-маркетинговым мероприятиям, намеченным на октябрь.
Начало августа 2019 г. В объектив "фотошпионов" попала рекламная фотосессия Гольфа 8. Судя по качеству изображения, это либо сильно увеличенный небольшой фрагмент чьего-то снимка, случайно запечатлевшего фотосессию на заднем плане, либо папарацци действовал с огромного расстояния (до объекта съемки сотни метров).
Первое официальное фото Volkswagen Golf 8. Уже без камуфляжа, но в окраске "под камуфляж". Конец августа 2019 г.
Представление Гольфа 8 urbi et orbi состоялось на специальном мероприятии 24 октября. Оно было организовано на родине машины в Вольфсбурге, началось в 19:30 МСК и в прямом эфире транслировалось на весь мир по сети интернет.
И, наконец, суммарный размер инвестиций в разработку "восьмого" Гольфа превысил 1,8 млрд евро, а на подготовку к производству было затрачено еще около 3 млрд евро.
P.S. Дополнения и уточнения форумчан к данному материалу всемерно приветствуются!
Восьмое поколение хэтчбэка Volkswagen Golf было представлено в Вольфсбурге 24 октября 2019 года. "Живые" машины стали доступны дилерам в Германии в декабре того же года, а до покупателей добрались в начале 2020 года.
Но путь к этим событиям оказался очень долгим. Первые слухи о премнике седьмой модели Гольфа появились вскоре после ее запуска в серию в 2012 году. Новая машина создавалась на доработанной платформе MQB - MQB Evo. Изменения были связаны не столько с механической частью, сколько с электронной начинкой. Видимо, с самого начала конструкторы ставили себе задачу сделать своего рода гибрид автомобиля и соверменного электронного гаджета. Причем Гольф должен был стать первопроходцем в этом направлении. Именно электронная начинка стала основным содержанием работы над новым автомобилем. При этом "цифровая" направленность должна была найти свое стилистическое отражение и в дизайне.
Первый тизер новой машины. Начало декабря 2018 г.
Но создание нового поколения шло трудно. Постановка модели на производство и ее выход к покупателям неоднократно переносился из-за проблем c отладкой новых технологий. С "железом" всё обстояло довольно неплохо. Никаких революций в этом направления в Фольксвагене решили не предпринимать.
И действительно, первые же "шпионские" снимки машины, сделанные в конце января 2019 года, подтвердили это. Самое удивительное, что на первых же фотографиях новая машина предстала без камуфляжа! Невероятно, но это факт. Несмотря на низкое качество первых снимков, внешний облик нового Гольфа раскрылся практически полностью
Первые "шпионские" снимки нового Гольфа без камуфляжа. Конец января 2019 г.
Вскоре, в конце февраля и начале марта, было сделано несколько серй снимков гораздо более высокого качества, которые запечатлели Гольф в камуфляжной "одежде". Несмотря на маскирующий геометрию кузова черно-белый рисунок, окончательно стало очевидно, что стилистически "восьмой" Гольф сохраняет очень высокую степень преемственности по отношению к "седьмому".
Фотография, сделанная в конце февраля 2019 г., - одна из многих в нескольких сериях первых "шпионских" снимков Гольфа 8.
На новом поколении Гольфа в качестве наиболее массового двигателя должны были быть установлены новые "экологичные" моторы 1,5 TSI Evo мощностью 150 л.с., работающие по циклу Миллера. По сравнению с хорошо отработанными двигателями 1,4 TSI (тоже 150 л.с.) новая силовая установка должна была обеспечить существенно более низкий расход бензина и значительно сократить вредные выбросы в атмосферу.
Но главная сложность состояла в электронной начинке. Весной 2019 года, когда машина уже вовсю каталась в камуфляже, инженеры компании продолали работать над устранением многочисленных «глюков» программного обеспечения, предназначенного для авангардного в этом плане Гольфа 8. Наличие непредвиденных сложностей Фольксваген вынужден был признать. Основные проблемы касались систем безопасности. Обновление программного обеспечения должно было производиться без проводов, «по воздуху», что создавало высокий риск доступа к ПО потенциальных хакеров. Его необходимо было свести к минимуму. Сложности в созданием такой безопасной системы и стали главннымми причинами задержек.
Кроме того, проблемой стала и сертификация автомобиля с таким новаторским программным обеспечением. Органы сертификации не встречались ранее с такими системами. Соответственно, европейским регуляторам требовалось дополнительное время для подготвоки к новым процедурам экспертизы, согласования и одобрения.
И наконец, новые качества, обусловленные обновлением «по воздуху», появляются и проявляются у автомобиля только после продажи. Соответственно, требовалось согласовать с агентствами процедуру получения такого "дистанционного" контента. А это тоже время.
Тем не менее, когда в мае 2019 года принципиальные трудности были преодолены и в конце туннеля стал виден свет, Фольксваген объявил окончательный срок презентации - октябрь того же года.
Тогда же появились и первые официальные скетчи, дающие самое начальное представление об облике машины. Тогда же стало ясно, что количество физических кнопок и рукояток регулировки в салоне Гольфа 8 будет сведено к минимуму. Они уступят свое место сенсорным панелям.
Первый официальный эскиз (скетч) Volkswagen Golf 8. Май 2019 г.
Первое дизайнерское изображение передней части салона. 14 мая 2019 г.
И буквально на следующий день после публикации скетчей в сеть утекла фотография "живого" салона. Фото было размещено на портале motor1.com, который может считаться неформальным лидером по публикациям "шпионских" снимков автомобилей. Как бы то ни было, фотография полностью подтвердила предположения о "цифровой революции" в одном отдельно взятом хэтчбэке.
Фото салона, сделанное с очевидным нарушением корпоративных запретов. 15 мая 2019 г.
Golf GTI тоже вышел на тесты в камуфляже. Июль 2019 г.
В августе 2019 г. Гольф 8 уже готовился к рекламно-маркетинговым мероприятиям, намеченным на октябрь.
Начало августа 2019 г. В объектив "фотошпионов" попала рекламная фотосессия Гольфа 8. Судя по качеству изображения, это либо сильно увеличенный небольшой фрагмент чьего-то снимка, случайно запечатлевшего фотосессию на заднем плане, либо папарацци действовал с огромного расстояния (до объекта съемки сотни метров).
Первое официальное фото Volkswagen Golf 8. Уже без камуфляжа, но в окраске "под камуфляж". Конец августа 2019 г.
Представление Гольфа 8 urbi et orbi состоялось на специальном мероприятии 24 октября. Оно было организовано на родине машины в Вольфсбурге, началось в 19:30 МСК и в прямом эфире транслировалось на весь мир по сети интернет.
И, наконец, суммарный размер инвестиций в разработку "восьмого" Гольфа превысил 1,8 млрд евро, а на подготовку к производству было затрачено еще около 3 млрд евро.
P.S. Дополнения и уточнения форумчан к данному материалу всемерно приветствуются!