Volkswagen Golf 8 (новости, обзоры, характеристики)

Краткая история того, как Гольф 8 постепенно открывался миру

Восьмое поколение хэтчбэка Volkswagen Golf было представлено в Вольфсбурге 24 октября 2019 года. "Живые" машины стали доступны дилерам в Германии в декабре того же года, а до покупателей добрались в начале 2020 года.
Но путь к этим событиям оказался очень долгим. Первые слухи о премнике седьмой модели Гольфа появились вскоре после ее запуска в серию в 2012 году. Новая машина создавалась на доработанной платформе MQB - MQB Evo. Изменения были связаны не столько с механической частью, сколько с электронной начинкой. Видимо, с самого начала конструкторы ставили себе задачу сделать своего рода гибрид автомобиля и соверменного электронного гаджета. Причем Гольф должен был стать первопроходцем в этом направлении. Именно электронная начинка стала основным содержанием работы над новым автомобилем. При этом "цифровая" направленность должна была найти свое стилистическое отражение и в дизайне.

1622226146400.png

Первый тизер новой машины. Начало декабря 2018 г.

Но создание нового поколения шло трудно. Постановка модели на производство и ее выход к покупателям неоднократно переносился из-за проблем c отладкой новых технологий. С "железом" всё обстояло довольно неплохо. Никаких революций в этом направления в Фольксвагене решили не предпринимать.
И действительно, первые же "шпионские" снимки машины, сделанные в конце января 2019 года, подтвердили это. Самое удивительное, что на первых же фотографиях новая машина предстала без камуфляжа! Невероятно, но это факт. Несмотря на низкое качество первых снимков, внешний облик нового Гольфа раскрылся практически полностью

1622232672220.png

1622232737813.png

Первые "шпионские" снимки нового Гольфа без камуфляжа. Конец января 2019 г.

Вскоре, в конце февраля и начале марта, было сделано несколько серй снимков гораздо более высокого качества, которые запечатлели Гольф в камуфляжной "одежде". Несмотря на маскирующий геометрию кузова черно-белый рисунок, окончательно стало очевидно, что стилистически "восьмой" Гольф сохраняет очень высокую степень преемственности по отношению к "седьмому".
1622227320481.png

Фотография, сделанная в конце февраля 2019 г., - одна из многих в нескольких сериях первых "шпионских" снимков Гольфа 8.

На новом поколении Гольфа в качестве наиболее массового двигателя должны были быть установлены новые "экологичные" моторы 1,5 TSI Evo мощностью 150 л.с., работающие по циклу Миллера. По сравнению с хорошо отработанными двигателями 1,4 TSI (тоже 150 л.с.) новая силовая установка должна была обеспечить существенно более низкий расход бензина и значительно сократить вредные выбросы в атмосферу.
Но главная сложность состояла в электронной начинке. Весной 2019 года, когда машина уже вовсю каталась в камуфляже, инженеры компании продолали работать над устранением многочисленных «глюков» программного обеспечения, предназначенного для авангардного в этом плане Гольфа 8. Наличие непредвиденных сложностей Фольксваген вынужден был признать. Основные проблемы касались систем безопасности. Обновление программного обеспечения должно было производиться без проводов, «по воздуху», что создавало высокий риск доступа к ПО потенциальных хакеров. Его необходимо было свести к минимуму. Сложности в созданием такой безопасной системы и стали главннымми причинами задержек.
Кроме того, проблемой стала и сертификация автомобиля с таким новаторским программным обеспечением. Органы сертификации не встречались ранее с такими системами. Соответственно, европейским регуляторам требовалось дополнительное время для подготвоки к новым процедурам экспертизы, согласования и одобрения.
И наконец, новые качества, обусловленные обновлением «по воздуху», появляются и проявляются у автомобиля только после продажи. Соответственно, требовалось согласовать с агентствами процедуру получения такого "дистанционного" контента. А это тоже время.
Тем не менее, когда в мае 2019 года принципиальные трудности были преодолены и в конце туннеля стал виден свет, Фольксваген объявил окончательный срок презентации - октябрь того же года.
Тогда же появились и первые официальные скетчи, дающие самое начальное представление об облике машины. Тогда же стало ясно, что количество физических кнопок и рукояток регулировки в салоне Гольфа 8 будет сведено к минимуму. Они уступят свое место сенсорным панелям.

1622230674533.png

Первый официальный эскиз (скетч) Volkswagen Golf 8. Май 2019 г.

1622230904487.png

Первое дизайнерское изображение передней части салона. 14 мая 2019 г.


И буквально на следующий день после публикации скетчей в сеть утекла фотография "живого" салона. Фото было размещено на портале motor1.com, который может считаться неформальным лидером по публикациям "шпионских" снимков автомобилей. Как бы то ни было, фотография полностью подтвердила предположения о "цифровой революции" в одном отдельно взятом хэтчбэке.
1622231474865.png

Фото салона, сделанное с очевидным нарушением корпоративных запретов. 15 мая 2019 г.

1622233401630.png

Golf GTI тоже вышел на тесты в камуфляже. Июль 2019 г.

В августе 2019 г. Гольф 8 уже готовился к рекламно-маркетинговым мероприятиям, намеченным на октябрь.
1622227685372.png

Начало августа 2019 г. В объектив "фотошпионов" попала рекламная фотосессия Гольфа 8. Судя по качеству изображения, это либо сильно увеличенный небольшой фрагмент чьего-то снимка, случайно запечатлевшего фотосессию на заднем плане, либо папарацци действовал с огромного расстояния (до объекта съемки сотни метров).

1622226564693.png

Первое официальное фото Volkswagen Golf 8. Уже без камуфляжа, но в окраске "под камуфляж". Конец августа 2019 г.

Представление Гольфа 8 urbi et orbi состоялось на специальном мероприятии 24 октября. Оно было организовано на родине машины в Вольфсбурге, началось в 19:30 МСК и в прямом эфире транслировалось на весь мир по сети интернет.
И, наконец, суммарный размер инвестиций в разработку "восьмого" Гольфа превысил 1,8 млрд евро, а на подготовку к производству было затрачено еще около 3 млрд евро.

P.S. Дополнения и уточнения форумчан к данному материалу всемерно приветствуются!
 
"Авторевю", 24 октября 2019 года
Игорь Владимирский
Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения
1622211543169.png


Свое будущее Volkswagen видит на электротяге, поэтому на разработку батарейных машин ID-семейства брошены значительные силы и средства. Однако в настоящем самой продаваемой моделью бренда остается Golf: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, поэтому история продолжается: в Германии дебютировал хэтчбек восьмого поколения.
Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Трехдверка осталась в прошлом: теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.

1622211616537.jpg


Инженеры поработали над аэродинамикой: коэффициент Cd снижен с 0,29 до 0,275 (хотя у прежней экономичной версии BlueMotion с дополнительным обвесом было 0,27). Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары.

1622211643486.jpg


Главная Golf-революция произошла в салоне. Новый хэтчбек штатно оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем (он тоже есть уже «в базе») и другими второстепенными функциями. За доплату можно заказать проекционный экран. Селектор автоматической трансмиссии превратился в маленький джойстик по образцу Porsche 911.

1622211673335.jpg

1622211691433.jpg


Все оставшиеся на передней панели физические кнопки собраны в два островка. Блок слева от руля отвечает за свет (вращающийся переключатель отправлен в отставку) и обогрев стекол, а по центру расположены клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню с настройками. Даже управление сдвижной стеклянной крышей реализовано сенсорным слайдером на потолке. Также среди опций — трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon.

1622211725131.jpg

1622211738086.jpg


Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона: гаджет можно использовать для отпирания машины и запуска двигателя, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.

1622211763169.jpg


Golf по умолчанию оснащен системой автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ.Drive, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Это еще не автопилот: если убрать руки с руля более чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим в стандартной комплектации систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров.

1622211789052.jpg

1622211804645.jpg


В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.

1622211829665.jpg

Volkswagen Golf R-Line

Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

1622211863623.jpg


Сразу же появится возможность заказать версии eTSI, то есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым электродовеском. Он включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Такая опция предложена для версий мощностью 110, 130 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а заявленная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

1622211889692.jpg


В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.

1622211913415.jpg

1622211929255.jpg


В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других рынках хэтчбеки появятся в 2020 году, тогда же подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R. Есть в планах и Россия, хотя в компании пока затрудняются назвать точный срок начала продаж на нашем рынке. Зато уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для нас зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.
 
"Авторевю", №2/2020
Владимир Мельников
Куда повернул новый Volkswagen Golf?
1622210067911.png

Ух, какой отзывчивый мотор! Едва коснулся легонькой педали газа — и «четверка» под капотом застрекотала. Мягкое сцепление, точный рычаг переключения передач... Я еду на самом первом хэтчбеке Volkswagen Golf из заводского музея. Однако и он, и новейший Golf восьмого поколения на одном и том же крутом подъеме не смогли набрать больше семидесяти.

Вот она, цикличность истории. Или ее конец?

Подумать только, этот небольшой автомобильчик с узнаваемой угловатой спиной впервые появился в 1974 году. И сейчас, когда я еду на хэтчбеке первого поколения, мне понятно, почему Golf стал таким успешным — 35 миллионов проданных автомобилей. Дело не только в том, что он достаточно просторен, продуман и удобен. Важно, что на ходу он радикально отличается от своих современников. Живой, точный, отзывчивый, вовлекающий в процесс управления. Плавность хода по меркам семидесятых так себе: Golf довольно тряский и забавно подпрыгивает на продавленных ступеньках асфальта. Но каково шасси! Узкие шинки не пищат, а сразу начинают скользить, однако для Фольксвагена это абсолютно нормально — он понятен и прост, словно хороший автомобиль наших дней. Настоящее откровение для меня.

1622210126728.png


На этом фоне Golf второго поколения, так любимый в России, меня не зацепил. Крупнее, просторнее, но с тугим рулем и таким же характером. Он, конечно, комфортнее и безопаснее, а салон не гремит, однако наша «восьмерка» мне больше нравится.

1622210154315.png

В силовой структуре кузова — никаких изменений. На 80% она по-прежнему состоит из высокопрочных сталей (синие, желтые, красные и фиолетовые части на схеме)

Golf третьей генерации, проживший на конвейере все девяностые, оказался с турбодизелем 1.9 и запомнился разве что более богатой обстановкой в салоне — удивительно, насколько пышной стала передняя панель. А мотор работал с таким оглушительно звонким тарахтением, что ездить расхотелось сразу.

1622210231102.png

На фотографии интерьер выглядит лучше, чем вживую — пара экранов, разделенных широкой рамкой из рояльного лака, не кажутся стильными. Отделка качественная, однако из бардачка исчезла ворсовая отделка, теперь это просто пластиковый лоток

Четвертый Golf — это совсем иная история: из-за его руля мне не хотелось вылезать. Мало того что он до сих пор классно выглядит и очень удобен внутри, так еще и версия оказалась чуть ли не уникальной: VR6 с полным приводом 4Motion. Такого большого мотора под капотом Гольфа больше не будет никогда: 2,8 л, 204 л.с. и все шесть цилиндров с малым углом развала целиком болтаются в переднем свесе. Ну не может такой автомобильчик поворачивать, когда спереди висит такой оковалок, правда ведь?

1622210270133.png

Вместо приборов теперь дисплей — в классическом формате шкалы мелковаты, хорошо, что отдельно есть цифровой спидометр. Объем и расположение выводимой информации можно гибко настроить

Не тут-то было. Во-первых, тащит VR6 так, что на остальное можно закрыть глаза: подъем, на который остальные еле-еле заезжали на третьей, этот Golf почти не заметил. Приятный глухой бас из двустволки глушителя, ровная тяга начиная с 2500 об/мин и довольно короткие передачи «механики» делают каждое ускорение праздником. Идеальная настройка откликов, удобные педали, легкие и точные переключения. А во-вторых, какое здесь шасси! По современным меркам низковата чувствительность рулевого управления, чуть больше трех оборотов между крайними положениями. Но вполне линейные отклики, а обратная связь стопроцентная. И никакого сноса! В попытках заставить эту машину проявить все недостатки компоновки я поехал уже совсем не по-музейному, но с каждым виражом все больше поражался устойчивости и отличному взаимопониманию. Полный привод с муфтой Haldex позволяет рано открывать газ — и в медленных поворотах заметно, что Golf под тягой скорее едет внутрь, чем наружу. Плюс к этому здесь классная плавность хода на пухлых 16-дюймовых шинах и достойная звукоизоляция. Синяя подсветка аналоговых шкал? Тогда она нас бесила, но если бы мы знали, как деградируют приборы потом...

1622210312656.png

Оболочка мультимедийной системы полностью обновилась, теперь здесь есть Android Auto и Apple CarPlay. В остальном функционал радикально не увеличился, карты навигации новые, но на современном фоне довольно страшненькие. Пока система работает нестабильно, не всегда откликается на касания, особенно грешит этим сенсорная полоска регулировки громкости

Дебют преселективного «робота» на машине пятого поколения не остался незамеченным — такое не пропустишь. Отличный пример, чтобы показать путь, который коробка DSG проделала за 15 лет. Переключения кажутся долгими, задержки в реакциях на педаль газа театральные, а едва отпустишь акселератор — и сразу получаешь высшую передачу. К тому же сам Golf стал жестким, но при этом валким, а руль явно потерял в информативности.

1622210352064.png

Самое дорогое кресло ergoComfort оказалось неожиданно широким — на плотную посадку могут рассчитывать только крупные люди и лучше в зимней одежде. Угол наклона подушки хотелось бы побольше. В целом прежний ergoComfort мне был милее

Шестой Golf приятнее, ведь он оказался с «механикой». Но седьмой — это настоящий автомобильный Эверест. Думаю, это лучший автомобиль в классе на все времена. Бойкий турбомотор 1.4, доведенный до ума «робот» DQ200 и великолепное шасси. На петляющей по холмам вдоль реки Дору дорожке ты полностью сливаешься с машиной и каждый закрытый поворот словно знаешь наперед. Без адаптации для России Golf перестал быть «заносчивым», как во время нашего сравнительного теста, и ты просто наслаждаешься отличной работой инженеров.

1622210393817.png

Golf по-прежнему гостеприимен только к пассажирам среднего роста — места для ног не прибавилось. Диван удобный, с длинной подушкой и удачным наклоном спинки. За доплату есть третья зона климат-контроля

Поэтому я даже рад, что новейший Golf по шасси мало чем отличается от предыдущего. По большому счету смену поколений скорее можно назвать глубоким рестайлингом, который необходим, чтобы в восприятии приблизить Golf к электромобилю ID.3. Именно он теперь главный любимчик и фаворит. Хотя на презентации многие инженеры сомневались в перспективах электромобилизма, ведь даже в Германии инфраструктура совершенно не развита. Но эхо дизельгейта, как эхо войны, никак не оставит компанию в покое. Вот и двигателисты каждый вопрос ждут словно с испугом.

1622210442252.png


— Это новейший двухлитровый дизель серии ЕА288 Evo: здесь двойной контур EGR и последовательный впрыск мочевины, помпа может выключаться, чтобы быстрее вывести двигатель на рабочую температуру. Все это позволило снизить выбросы на 17% — автомобили уже прошли независимые испытания и подтвердили заявленные характеристики.
О последнем я не спрашивал, это немцы выдают на автомате. И только когда я сказал, что приехал из России, где в целом людям плевать на дизельгейт, а система EGR интересует разве что возможностью ее отключить, инженеры расслабились. Но на всякий случай добавили, что без EGR мотор просто не запустится.

1622210469351.png

1622210538194.png

Вся оптика у Гольфа теперь светодиодная, а за доплату можно заказать матричные фары, как у нового кроссовера Volkswagen Touareg. Они отлично освещают дорогу, но на грязной трассе их помощь условна, так как омывателей больше нет

В России у Гольфа никакого дизеля не будет, как и бензинового мотора 1.5, который на малых оборотах работает по циклу Миллера, когда впускные клапаны закрываются раньше, чем поршень достигнет нижней мертвой точки. Укороченный такт впуска позволяет увеличить фактическую степень сжатия и таким образом повысить эффективность мотора.
Однако на деле двигатель 1.5 мощностью 150 л.с. «не едет». Вязкий старт с места, умеренная динамика, которая после 100 км/ч практически сходит на нет. Пресное и громкое жужжание, натужный разгон, вялый набор оборотов. И зачем здесь сложная и дорогущая турбина с изменяемой геометрией лопаток, как у Porsche 911 Turbo S? Чтобы ремонт был дороже?

1622210631335.png

За пятой дверью по-прежнему 380 литров объема и классная отделка. В подполье есть место для докатки

Совсем грустно новый Golf едет со 130-сильной версией этого мотора — именно такой хэтчбек в импровизированном соревновании по подъему на холм не смог переиграть своего прапрадедушку. Так что отсутствие этого двигателя в России можно только приветствовать. На нашем рынке, куда Golf доберется ближе к концу следующего года, будет атмосферный мотор 1.6 (110 л.с.) и турбодвигатель 1.4 (150 л.с.), причем работать они будут исключительно с обычными «автоматами», шести- и восьмиступенчатым соответственно. Кстати, немецкие инженеры немало удивились, услышав о такой конфигурации.

1622210676556.png

Вопреки моде, новый Golf сохранил возможность установки 15-дюймовых колес, но на презентации были только крупные 17- и 18-дюймовые (на фото). Дизайн у большинства довольно спорный. Интересно, что ширина 16- и 17-дюймовых колес выросла на полдюйма, чтобы отклик на первый поворот руля был острее

Делать окончательный вывод о шасси тоже рано, ведь для наших условий подвеска будет доработана. Однако даже с европейскими настройками Golf не driver’s car. Причем на презентации были автомобили только с электронноуправляемыми амортизаторами DCC и активным рулевым управлением с переменным передаточным отношением рейки. Я с ним не подружился: около нуля реакции оказываются слишком острыми, а затем отклик неожиданно тупеет. Да и обратная связь наполнилась синтетикой.

1622210716282.png

Новый Golf стал первым Фольксвагеном, который умеет общаться с другими автомобилями по стандарту Car2X: например, принимать сигналы о дорожных работах или авариях. Стандарт един для всех производителей, поэтому в перспективе эта социальная сеть объединит весь транспорт. Пока радиус действия скромный — 800 метров на открытой местности и 200 в условиях застройки

Словом, смелый шаг — сравнение с предшественниками — сыграл против новой машины. Да, она активнее едет внутрь поворота под сброс газа — заметно, что электронная имитации блокировки дифференциала XDS работает более рьяно. Но добиться такого же взаимопонимания, как с седьмым Гольфом, не получается. И я так и не понял, зачем у амортизаторов Monroe теперь более десяти позиций регулировки жесткости, если шаг между крайними не стал больше. Причем даже в самом комфортном положении новый Golf едет плотнее и жестче прежнего. Подробно отслеживает микропрофиль, ощутимо толкается на крупных неровностях, не очень любит острые стыки. При этом амортизаторы традиционно постукивают при ходе отбоя. Вообще, шумов в салоне больше, чем ожидаешь: помимо громкого мотора, уже после 110 км/ч заметен гул ветра, очень голосистыми оказались 18-дюймовые покрышки Bridgestone.

1622210751280.png


Удивительно, но мне больше понравился Golf с простой полузависимой подвеской сзади — такая вместо многорычажки ставится на версии с моторами слабее 150 л.с. Он понятнее и прозрачнее в управлении, более линеен во всех фазах поворота. Правда, заметно, что на острых неровностях задняя подвеска работает грубее.
А рисованная панель приборов отныне в базовой комплектации. Внутри теперь совсем другое настроение. Кто бы мог подумать, что Golf полностью откажется от физических кнопок в салоне! Сенсорные блок климат-контроля, полоска регулировки громкости, экран — и рояльный лак везде, где только можно.

1622210784858.png


Новая мультимедийная система гораздо совершеннее прежней, но пока работает нестабильно — зачастую не с первого раза откликается на касания, теряет уже подключенный смартфон. Впрочем, пока Golf доберется до России, это исправят. Ведь, по сути, пара этих экранов, всерьез изменивших архитектуру интерьера, и есть главное новшество при смене поколений. Новшества в шасси точечные, габаритные размеры практически те же, места сзади и в багажнике не прибавилось. Изменения в дизайне, по меткому выражению Знаемского, ограничились перевернутыми фарами: прежде скобки ходовых огней смотрели вверх, а теперь — вниз. Ну и на всякий случай Golf спрятал под задний бампер не только патрубок, но и сам глушитель — теперь систему выпуска можно увидеть, лишь опустившись на асфальт.

1622210810843.png


Никогда еще у нас не было такого кроткого и политкорректного Гольфа. Он словно всего боится и старается не высовываться. И это отлично коррелирует с общим настроением индустрии. Если прежние 45 лет Golf задавал вектор развития массового автопрома, то сейчас он словно взял паузу на время старта электромобилей. Во многом именно 2020 год станет для компании определяющим — и я хочу пожелать ей успеха на электропоприще. Ведь тогда экологический имидж будет исправлен, все проблемы отступят — и мы сможем получить нормальный заводной Golf №9. Тот, который заслуживаем.

1622210842246.png


Паспортные данные
АвтомобильVolkswagen Golf 1.5 TSIVolkswagen Golf 2.0 TDI
Размеры, мм
длина42844284
ширина17891789
высота14561456
колесная база26362636
Объем багажника, л380—1237*380—1237*
Снаряженная масса, кг13401465
Полная масса, кг18401960
Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см314981968
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/5000—6000150/110/3500—4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин250/1500—3500360/1750—3000
Коробка передачроботизированная, преселективная, 7-ступенчатаяроботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч224223
Время разгона 0—100 км/ч, с8,58,8
* Со сложенными задними сиденьями

 
Последнее редактирование:
19 ноября 2020 года Фольксваген объявил комплектации Гольфа для поставок в Россию.

Комплектации нового Volkswagen Golf

Выразительный дизайн экстерьера и внутреннего пространства
Volkswagen Golf в топовой версии с двигателем 150 л.с.
Заряженная версия Volkswagen Golf GTI с двигателем 245 л.с.
Широкий набор инновационного оснащения


Марка Volkswagen представляет Golf восьмого поколения и сообщает первые подробности о его оснащении для российского рынка.
Модель будет представлена в комплектации Exclusive и версии GTI.

1622208875328.png


Golf Exclusive предлагается клиентам с 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель оборудуется 17- дюймовыми легкосплавными дисками Belmont и матричными светодиодными фарами головного света IQ.Light.
В новом Golf практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа. В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс AppConnect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

Golf GTI с двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG дополняется выразительными спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond, черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди.
Для обоих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon, беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт».
Некоторые опции из данного пакета доступны для заказа по отдельности, также для обеих моделей можно заказать проекционный дисплей и панорамный люк.
Для Golf Exlusive в качестве опции также доступны 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Ventura.
Для Golf GTI можно заказать обивку салона кожей Vienna с электроприводом водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции передних сидений, систему Park Assist и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Richmond.
На новый Golf в России предоставляется гарантия 3 года или 100000 км пробега. Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут объявлены позже.

ПЕРВОИСТОЧНИК

Вскоре, 8 декабря 2019 г., был опубликован подробный обзор Михаила Кульдяева (cliconcar), но у него в обзоре еще европейская версия, не модифицированная для России.
 
28 апреля Фольксваген объявил Гольф доступным для заказа.

Машины будут поставлять к нам напрямую из Германии, поэтому набор модификаций крайне скудный, а цены — нескромные. У нас предложены только пятидверные хэтчбеки с передним приводом, причем простых версий с атмосферными моторами в гамме не будет.
Базовый Volkswagen Golf для России — это турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и богатая комплектация Exclusive. Оснащение включает шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему с экраном на 8,25 дюйма, трехзонный климат-контроль, электропривод кресла водителя, обогрев руля и всех сидений, камеру заднего вида, датчики света и дождя, матричные фары, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Максимальная скорость — 216 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,5 с.
Также в России предложен «заряженный» Volkswagen Golf GTI с турбомотором 2.0 TSI (245 л.с.), семиступенчатым «роботом» DSG и электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Такой хэтчбек гораздо динамичнее: 6,4 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости. Оснащение включает спортивные передние сиденья (без электропривода) и соответствующую отделку, но набор оборудования такой же, что и у комплектации Exclusive.
Комплектации не фиксированные, так что их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций. Например, пакет Навигация с десятидюймовым экраном медиасистемы, аудиосистемой Harman/Kardon и электронными ассистентами стоит 128 тысяч рублей, панорамная крыша предлагается за 70 тысяч, а кожаный салон c электроприводом и вентиляцией передних сидений для версии GTI стоит 76 тысяч рублей. Базовый цвет — белый, а за остальные нужно доплачивать 8—44 тысячи рублей.
Любопытно, что родственный хэтчбек Audi A3 Sportback с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) сейчас даже дешевле Гольфа: от 2 млн 490 тысяч рублей. Mercedes A-класса стоит от 2 млн 560 тысяч, за Kia Ceed с турбомотором 1.4 (140 л.с.) просят от 1 млн 760 тысяч рублей, а других хэтчбеков класса C+ на российском рынке не осталось.
Источник - Авторевю

Комплектация1.4 TSI AT82.0 TSI DSG7
Exclusive2 558 000 руб.
GTI3 090 000 руб.

1622208441095.png

Интерьер комплектации Exclusive

1622208457509.png

Интерьер варианта GTI

Официальная брошюра и прайс-лист
 

Вложения

  • NEW_Golf8.pdf
    3.4 МБ · Просмотры: 198
  • New_Golf_-_2021MY_price_sales_program_28.04.2021.pdf
    505.4 КБ · Просмотры: 182
В России начались фактические продажи Гольфа 8: Фольксваген официально объявил о первой продаже (или покупке, с какой стороны посмотреть).

26.05.2021

Volkswagen Golf передан первому российскому клиенту

В дилерском центре «Аксель Сити» в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение первого в России Volkswagen Golf: клиент выбрал версию GTI с двигателем мощностью 245 л.с.
1623416872950.png

Volkswagen Golf и Владимир Евенко

На российском рынке Golf восьмого поколения предлагается в двух версиях: Exclusive, оборудованной бензиновым двигателем 150 л.с. в паре с 8-АКП (от 2.558.000 рублей), а также в спортивной GTI с 245- сильным мотором в сочетании с 7- АКП (от 3.090.000 рублей).

Первым обладателем Golf GTI в России стал Владимир Евенко: «Я мечтал о новом Volkswagen Golf еще с момента выхода Need For Speed: Most Wanted. Этот Golf GTI - мой первый Volkswagen, но и ранее я всегда отдавал предпочтение Volkswagen Group: у меня были Skoda Rapid, Audi A6 C7, Audi A6 C8. Volkswagen Golf я ранее брал в аренду, остался приятный опыт управления дизельным 1.6 на Golf 7. Golf GTI выбрал потому, что у него стильный, дерзкий дизайн и отличная динамика. По большому счету, у этого автомобиля нет конкурентов. Кроме того, я был близко знаком с двигателями этого модельного ряда и знаю, какой у них ресурс и потенциал».

Volkswagen Golf GTI, переданный клиенту, комплектуется спортивным мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и обогревом, с подрулевыми переключателями передач и сенсорными кнопками, а также передними сиденьями «Топ Спорт» с регулировкой поясничного подпора и высоты (с тканевой обивкой сидений Scale Paper), черной отделкой потолка, металлическими накладками на педали, декоративными вставками Black Metal Chrome на передней панели и в отделке дверей спереди.

В функциональное оснащение версии GTI входит: 10-дюймовая цифровая реконфигурируемая приборная панель, мультимедиа система Composition с цветным дисплеем 8.25 дюймов, интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect, индукционная зарядка для мобильного телефона, система мониторинга слепых зон Side Assist с функцией Rear Traffic Alert, круизконтроль с ограничителем скорости, трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром и дополнительным управлением с заднего ряда сидений, камера заднего вида, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, система Start/Stop с функцией рекуперативного торможения, рулевое управление с переменным передаточным отношением, два USB-C разъема спереди, два USB-C разъема для зарядки на центральной консоли сзади, датчик дождя.

ИСТОЧНИК
 
ОТТС на Гольф 8 для России

Опубликовано на сайте Росстандарта31 марта 2021
Одобрение типа транспортного средства
Регистрационный номерТС RU Е-DE.МТ02.00991
Учетный номер бланкаСерия RU 0018263
Срок действияс 22 декабря 2020 по 21 декабря 2023

Орган по сертификации
Межотраслевой фонд “Сертификация автотранспорта САТР” (“САТР-ФОНД”)
125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24. . Атестат № РОСС RU.0001.11МТ02 от до 03.06.2024.
Телефон тел. (495) 454-42-27 , факс факс (495) 454-72-12 , email mail@satrfond.ru .

Транспортные средства
МаркаVOLKSWAGEN
Коммерческое наименованиеGolf
ТипCD
Шасси (только при использовании шасси другого производителя)
Модификации-
КатегорияM1
Экологический класс6
Заявитель и его адресОбщество с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". 248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация. ОГРН: 1025005336564. Тел. +7 (499) 957-00-00. Факс +7 (499) 957-09-99. Email reception@volkswagen.ru.
Изготовитель и его адресVolkswagen AG, Berliner Ring 2. Berliner Ring 2, D-38440, Wolfsburg, Федеративная Республика Германия.
Представитель изготовителя и его адресПредставитель в Российской Федерации, Республике Казахстан и Киргизской Республике: Общество с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". 248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация. ОГРН: 1025005336564. Тел. +7 (499) 957-00-00. Факс +7 (499) 957-09-99. Представитель в Республике Беларусь: Совместное общество с ограниченной ответственностью "Атлант-М Фарцойгхандель", УНП 600548443, юридический и фактический адрес: 220019, г. Минск, ул. Шаранговича, 22, ком. 230, Республика Беларусь, тел.: +375 (17) 258-45-33, факс: +375 (17) 342-93-33, электронная почта: volkswagen@atlantm.com Представитель в Республике Армения: "Eurowagen" LLC, УНН 271.110.02658, юридический и фактический адрес: 0031, г. Ереван, ул. Ленинградян, 35, Республика Армения, тел.: +374-10-381199, факс: +374-10-380766, электронная почта: info@eurowagen.am
Сборочные заводы и их адресаBerliner Ring 2, D-38440, Wolfsburg, Федеративная Республика Германия
Для двигателей транспортного средства DJKA, DLBA на блоке цилиндров используются обозначения DJK, DLB соответственно.
Внесена запись в реестр за № ТС RU Е-DE.МТ02.00991 от 22 декабря 2020
Дополнительные сведения
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)Volkswagen AG, DLBA Volkswagen AG, DJKA четырехтактный, с искровым зажиганием
Оборудование транспортного средстваэлектронная система контроля устойчивости (ESP); противобуксовочная система (ASR); электронная блокировка дифференциала (XDS); система крепления детского сиденья «ISOFIX»; фронтальная подушка безопасности водителя; система мониторинга давления воздуха в шинах (TPMS); мультимедийная система; система вызова экстренных оперативных служб; совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим управлением; электрические передние и задние стеклоподъемники; бортовой компьютер; цифровая приборная панель; передние сиденья с функцией подогрева; задние сиденья с функцией подогрева; заднее стекло с обогревом; акустическая система для парковки (APS); центральный замок; стереосистема; многофункциональное рулевое колесо с подогревом; круиз-контроль с устройством ограничения максимальной скорости; электронное противоугонное устройство; система «Start-Stop», камера заднего вида; система бесключевого доступа и запуска двигателя по заказу: сцепное устройство; наружные антенны (радио, телевизионные, систем спутниковой навигации); система контроля слепых зон; динамическая cистема управления светом «Dynamic Light Assist»; система парковки «Park Assist»; камера заднего вида «Rear Assist; ассистент помощи при начале движения на уклоне «Hill Start Assist»; передние светодиодные противотуманные фары; проекционный дисплей; подъёмно-сдвижной люк в крыше с электроприводом; светодиодные противотуманные фары; подушки безопасности; беспроводной интерфейс «App-Connect»; матричные светодиодные фары; водительское сиденье с электроприводом и памятью настроек; система активной вентиляции передних сидений; функция массажа для водительского сиденья; проактивная система защиты пассажиров; датчик дождя; розетка 12В; функция беспроводной зарядки телефона; ассистент выезда с парковки «Rear traffic alert»; система распознавания усталости водителя; навигационная система
Структура идентификационного номера транспортных средств (VIN)WVWZZZCD??W??????
 

Вложения

  • ТС RU Е-DE.МТ02.00991_1.pdf
    248.4 КБ · Просмотры: 230
Самый интересный, и даже интригующий, вопрос в отношении Гольфа 8 – это пришел к нам этот автомобиль «всерьез и надолго» или же просто недолго погостить и исчезнуть. Причем второй вариант распадается еще на два: будет ли в поставке заранее ограниченная партия (как было в 2018 году с «лицеподтянутым» Гольфом 7 и в 2020 году с Артеоном) или поставки по заказам с завода закончится неожиданно и необъяснимо даже официальных дилеров (как случилось в декабре 2020 года с Джеттой 7).
В пользу первого («долгоиграющего») варианта сразу же видятся два момента.
  • Для нашего рынка (Россия, а также Белоруссия, Казахстан) Фольксваген модифицировал Гольф по сравнению с европейской версией: он устанавливает на него более простые моторы (1,4 TSI вместо 1,5 TSI) и – главное – "связывает" моторы с колесами не "европейской" DSG, а через автоматическую трансмиссию (АКПП-8 от Aisin).
  • Прайс-лист. В нем есть и пакеты дополнительного оснащения, и отдельные опции, а стоимость цвета кузова идет отдельно. Это тоже хороший признак.
Теперь подробнее.
Да, конечно, конструктивные доработки под специфику рынка свидетельствуют о попадании Гольфа 8 в категорию «долгоиграющих» на рынке машин. Но, во-первых, это лишь косвенное свидетельство: можно и под ограниченную партию сделать свою модификацию, особенно если цена велика и продавцами просчитывается приемлемый «навар». Во-вторых, мы не уникальны: связка 1,4TSI с АКПП-8 предназначена для всех стран, где работает (продолжает работать) экологический стандарт Евро-5, например, для Австралии, куда Гольф 8 тоже поставляется из Германии. И наконец, в-третьих, Джетта 7 тоже была доработана специально для нашего рынка (мотор 1,6 MPI устанавливался на нее исключительно для нас), но это не спасло от остановки продаж, хотя, действительно, продавалась не ограниченная партия, и заказы на собранные «под себя» машины принимались и исполнялись на заводе-изготовителе в Мексике. То есть в целом изменения машины «под рынок» – конечно, фактор, но недостаточно весомый.
Теперь прайс-лист. Надо заметить, что в отличие от Гольфа 8 (да и Джетты 7) прайс-листы Гольфа 7 и позже Артеона не допускали практически никакого маневра в части комплектации, а стоимость цвета уже была учтена в общей сумме. Это и есть, пожалуй, самые явные признаки поставки планово ограниченной партии машин. И это уже явный признак, можно сказать, по двукратному прецеденту недавнего времени. Именно из него следует, что Гольф 8 не идет ограниченной партией, так как у Гольфа 8 и пакеты, и опции, и доплата за цвет по выбору.
Есть еще одно косвенное подтверждение неограниченности партии. В свое время партия фейслифтингового Гольфа 7 пришла к нам на финише жизненного цикла. Артеон пришел в самом конце производственной жизни дорестайлинговой модели. А Гольф 8 приходит на рынок в самом начале своей жизни на конвейере. Да, это тоже косвенный признак, но признак.
Итак, имеем два косвенных признака и один прямой в пользу сравнительно длительного периода поставок.
А вот будет ли Гольф 8 продаваться долго и счастливо или повторит путь Джетты 7, поставки которой были остановлены спустя полгода, – это большой вопрос. В случае с Джеттой приходилось слышать ссылки на трудности с транспортировкой в период пандемии (но за 35-45 дней в пути на судне дохнут все коронавирусы). Скорее, тут косвенно влияет то, что у Джетты 7 тоже приближается «подтяжка лица» (летом 2021 года). Но, со слов дилеров, поставки остановлены были именно тогда, когда клиенты наконец «распробовали» эту машину и количество заказов стало нарастать. Впрочем, это другая история.

В итоге имеем:
  • Гольф 8 не поставляется ограниченной партией (это точно),
  • длительность его присутствия на нашем рынке зависит и от спроса, и от причудливой мысли маркетологов Фольксвагена, а этот фактор предсказуем еще меньше, чем спрос.
 
Сегодня впервые стал доступен онлайн-выбор Гольфов на официальном сайте. Сейчас в нем 42 автомобиля в 35 дилерских центрах. Из них в Москве только 4 в 4 точках. Мало. И это больше похоже на презентационно-демонстрационно-выставочную партию.
Видна цена от 2558 до 3680 тыс.
Но онлайн-сервис выбора Гольфа, как нередко в последнее время у Фольксвагена, явно глючит. В частности, описания цвет машин часто не совпадают с изображениями (или наоборот). В общем, пока рано этому сервису доверять, но продажи явно начались.
 
Первые видеообзоры машин в российских автосалонах (и даже в движении на каких-то задворках).

Exclusive (снять можно было б и получше и прокомментировать потолковее, но что имеем...)

GTI


 
Назад
Сверху