Усиленный сайлентблок нижнего рычага от Ауди ТТ

  • Автор темы Gamma245
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 375

Gamma245

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
20
Адрес
Видное
Авто
TAOS
Приветствую одноклубники. Хотел поднять тему по замене заднего сайлентблока переднего нижнего рычага подвески на усиленный от Ауди ТТ.
Может у кого есть такой опыт? Хотелось бы узнать - стОит или нет, какие ощущения после замены и т.д.
 
Ставил такие на Поло.... После 140 км\час появилась дикая вибрация.... И машина стала как табуретка.... Выкинул их нах....
 
Не знаю, что там на Поло, а на Пассат B6 ставил и кайфонул, отъездил 5 лет и с ними продал машину. Правда там конструктив подвески немного другой. На Таос тоже купил, собираюсь на ближайшем ТО поменять.
 
Ну что, не выдержала душа поэта. Установил цельнолитые сайлентблоки.
Ощущения:
Плюсы
- пропали скрипы при переезде лежачих полицейских
- управляемость на высоте (прохождение поворотов шикарное, колея на дороге не чувствуется)
- подвеска стала упругой, но не жесткой.
Минусы
- на скоростях от 100 и выше - шум в салоне как будто приоткрыто окно, особенно если покрытие из крупнозернистого асфальта.
- на высоких скоростях я чувствую любую плавную неровность на дороге даже не видимую глазу, как будто кузов приклеен к дороге и он повторяет все небольшие волны (неровности) - для кого-то это будет плюсом.
 
Тоже в четверг установил цельные от Ауди и наоборот вроде как тише стало и на скоростях мне нравится как едет.
 
По поводу шума - есть надежда, что это из-за лысой летней резины. Сейчас докатаю до смены на новую зимнюю и послушаю.
А так конечно, положительных эмоций больше.
 
Высота шин к шуму не имеет отношения, только протектор.
 
Назад
Сверху