ТО-4 на VW Taos

BuHHu

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
62
Адрес
Москва
Авто
VW Taos 1.4 TSI 150 л.с. Exclusive
Всем привет.
Готовлюсь к ТО-4 (60 тыс. км.), по регламенту ТО из сервисной книжки предполагается следующие работы:
1) Замена масла.
2) Замена масляного фильтра.
3) Замена салонного фильтра.
4) Замена воздушного фильтра (меняю каждые 15 тыс км.).
5) Замена свечей зажигания.
6) Замена тормозной жидкости.
7) Замена приводного ремня.

Вопросы к опытным камрадам и тем, кто ТО-4 уже прошёл:
1) По работам ничего не забыл?
2) Нужно ли менять масло в коробке (Aisin 8 ступ.)?
Если да, то с какой периодичностью? В сервисной книжке только про DSG и DQ500 сказано..
Какое масло лить в коробку (номер и производитель) и сколько его нужно (в литрах)?
3) Какая у нас тормозная жидкость используется? На 30к сервис какую-то свою заливал. Кто какую использует? Можно номер и необходимый объём (в литрах)?
4) Что за приводной ремень? Поликлиновый чтоль? Можно номер и хорошего производителя? Вместе с этим ремнём ещё что-то нужно менять (ролики, крепёж какой-нибудь и т.п.)?
 
Приветствую. Проходил ТО-4, ремень не менял, пока в норме, масло в коробке не менял хоть и ДСГ (на 70-80 поменя). По весне поменяю сайленты рычагов, по причине "скрипит как телега".
 
Приветствую. Проходил ТО-4, ремень не менял, пока в норме, масло в коробке не менял хоть и ДСГ (на 70-80 поменя). По весне поменяю сайленты рычагов, по причине "скрипит как телега".
Ясно, спасибо. Интересно услышать других участников.
 
Приветствую.
Приводной ремень поменял на 90 тыс. По виду он прошел бы еще 30 тыс.
Тормозуху брал 1 литр DOT 4 класс 6
В АКПП меняю частично каждые 45 т. км. (лью не оригинал) хватает 3 литров.
 
Приветствую.
Приводной ремень поменял на 90 тыс. По виду он прошел бы еще 30 тыс.
Тормозуху брал 1 литр DOT 4 класс 6
В АКПП меняю частично каждые 45 т. км. (лью не оригинал) хватает 3 литров.
Спасибо большое! А что конкретно льёте в Айсин (марку, номер)? 3 литра это полная или частичная замена масла в коробке?
А ремень чейный ставили?
 
В коробку лью EXLINE VRT ATF ULV
3 л. это частичная замена
Ремень CONTITECH 6PK1005
 
Масло в КПП менял где-то на 95-98(точно не помню), КПП-8 ступка.
Ремень ГРМ и ролики менял где-то на 125, ремень был в хорошем состоянии.
На данный момент пробег 180...
 
ТО-4 делал сам на 90тыс. Прежние владельцы не делали.
1) дсг дк381 - слил 5,5 литров родного (состояние было в норме для 90тыс). Залил Valvoline DCT. Через 30тыс чделаю повторно частичную замену. Обошлось без адаптации. Видимо масло хорошее. Сразу сменил фильтр (хотя в сервиснике фильтр на весь период работы авто, что крайне неуверен).
2) заменил масла в редукторах спереди и сзади: Castrol Transmax Manual V 75W-80 по 1л. Обязательно имей сливную пробку в запасе N90281802.
3) чистил и менял масло в муфте халдекс в полноприводном Febi 0,85л с зачисткой фильтра и вылил остаток (масло со стружками). Прежние хозяева не меняли (идIotв). Должно было меняться на 30тыс. км. Заменил свечи на NGK PKER7A8EGS (95463) на VAG с дв 1.2 - 1.4 TSI TFSI (OEM 04E905602). Мале Ин Китай. Но фирменный.
4) заменил шаровую с водительской.
5) жду когда придет клапан адсорбера 06D133517B. Показало ошибку Р044100. Опытные сказали сразу с замены клапана начать. В большей вероятности именно он «пыхтит». Типа болезнь у вагов.
6) Целостность ремня приводного отличное (тьфу-тьфу). Но буду менять на 100тысяч, наверное. Посмотрим.

Пока так. 1000км проехал. Пока все в норме. Цена вопроса с товарами 20тысяч. Плюс работа в гараже 6тыс руб.
 
3) чистил и менял масло в муфте халдекс в полноприводном Febi 0,85л с зачисткой фильтра и вылил остаток (масло со стружками). Прежние хозяева не меняли (идIotв). Должно было меняться на 30тыс. км.
Замена масла в муфте Haldex V в автомобиле производится раз в 3 года, без ограничения по пробегу.
Нужны доказательства и документация? ;)
 
Меняю в Халдексе каждые 30000 км. В редукторах замены не вижу смысла. Там даже регламента нет и это не моторка же. А частичные замены в роботе это что-то новенькое🤣
 
Хех..надо было в первом посте написать, что у меня передний привод :LOL:
 
Меняю в Халдексе каждые 30000 км.
Там замена масла связана не с продуктами износа при работе,
а с тем что масло в муфте через 3 года меняет свой химический состав...

Volkswagen SSP 560

Устройство и принцип работы

Муфта Haldex пятого поколения в первую очередь отличается новой системой регулирования давления.
Необходимое для работы муфты полного привода давление в гидравлической системе создаётся насосом с центробежным регулятором.
Эта технология позволила снизить массу по сравнению с четвёртым поколением муфты полного привода (Haldex) на 1,7 кг.

Заправка маслом
Замена масла в муфте Haldex V в автомобиле производится раз в 3 года, без ограничения по пробегу.
Внимание: использовать правильные резьбовые пробки маслозаливного и сливного отверстий!
Более подробную информацию об этом см. в электронной информационной системе сервиса (ElsaPro).

haldex-1.jpg
 
Это видимо связано с термостабильностью? Просто тут вывел температуру муфты на карсканнер, она конечно не точная, но скачет будь здоров.
 
Меняю в Халдексе каждые 30000 км. В редукторах замены не вижу смысла. Там даже регламента нет и это не моторка же. А частичные замены в роботе это что-то новенькое🤣
Конечно частичное. Если менять полностью, то нужно снимать поддон коробки. И уйдет где- то 8 литров.
Post automatically merged:

Замена масла в муфте Haldex V в автомобиле производится раз в 3 года, без ограничения по пробегу.
Нужны доказательства и документация? ;)
Да я то знаю, что нужно менять через каждые 30к. Прежний хозяин вообще не менял.
 
Да я то знаю, что нужно менять через каждые 30к.
"раз в 3 года, без ограничения по пробегу" - это зачит надо менять раз в три года, и не важно сколько проехала машина за это время 10.000 км или 120.000 км
 
Назад
Сверху