FAQ Штатные диски Volkswagen Taos (заводские)

Admin

Administrator
Сообщения
454
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
1622156640397.png

16” легкосплавные
Chester
1622157603737.png

17” легкосплавные
Dublin
1622156855927.png

17” легкосплавные
Mayfield
1622156948259.png

17”легкосплавные
Kulmbach

1622157014422.png

18” легкосплавные
Montego Bay


Момент затяжки колёсных болтов
Колёсный болт к ступице - 140 Н·м
 
Последнее редактирование:
А где можно раздобыть полные параметры дисков? На сколько я понимаю, с Кароком всё-таки есть отличие, т.к. у него 16е литые диски шириной 6, а на Таосе “Chester” имеют ширину 6.5. Вылеты, соответственно, тоже другие будут, наверно...
 
Параметры дисков VW Taos для USA Argentina, Brazil, South America, заводские данные:

7 J x 17 ET 45
2GJ 601 025 - Aluminum Rim “LUPIN”

1628533263135.png
Dimension:7 J x 17
Offset in mm:45
Wheel load in kg:575
Pitch circle diameter in mm:112
Number of wheel bolt holes:5


7 J x 18 ET 45

2GJ 601 025 A - Aluminum Rim “LAGOMERA”
2GJ 601 025 H- Aluminum Rim “LAGOMERA” Painted Black

1628533389434.png
Dimension:7 J x 18
Offset in mm:45
Wheel load in kg:575
Pitch circle diameter in mm:112
Number of wheel bolt holes:5


2GJ 601 025 B - Aluminum Rim “KATANA”
1628533471640.png
Dimension:7 J x 18
Offset in mm:45
Wheel load in kg:575
Pitch circle diameter in mm:112
Number of wheel bolt holes:5


8J x 19 ET 45

2GJ 601 025 D- Aluminum Rim “MAGNUM”

1628533537862.png
Dimension:8 J x 19
Offset in mm:45
Wheel load in kg:575
Pitch circle diameter in mm:112
Number of wheel bolt holes:5
 
DIA у Таоса сколько, нигде не попадалось ? 57.1 должно быть, но не факт
 
А про колесные болты никто не знает?Кароководы пишут,что родные болты со сферической головкой идут не только на штамповку,но и на литье.У нас все так же должно быть по идее?
 
Так это от литья зависит. Я на зиму купил не заводские диски 16", так вот к ним пришлось покупать еще и комплект болтов. Родные болты другие.
Кстати, мне сейчас пришла в голову мысль - а смогу ли я ими, в случае нужны, прикрутить штатную докатку.. Надо провентилировать этот вопрос.
 
На докатке болты - сфера. И если поставили диски с болтами под конус, то надо или докупить пять болтов или взять из тех что шли с машиной и положить к докатке.
 
а смогу ли я ими, в случае нужны, прикрутить штатную докатку
Прикрутить сможете. Вопрос только в длине самого болта-может быть, Вы приобрели удлиненные болты и тогда "возможно", могут возникнуть проблемы. Хотя, теоретически не должно быть проблем.
По поводу сферы и конуса-ничего сверхкритичного нет-говорю из своего опыта-все держит и ничего не откручивается...
 
Чет я себя бараном почувствовал.. как выковырять черные пластмассовые заглушки с болтов? Хотел выкрутить болт сравнить с родным, и не смог 🤦‍♂️
 
Для снятия колпачка нужном взять проволочный съемник, который входит в набор инструмента. (стр 270 руководства по эксплуатации). Где лежит точно не знаю, где-то рядом с запаской, домкратом, балонником.
 
Все правильно-проволочный крючок-лежит рядом с баллонником и домкратом в органайзере...
Сам поначалу испытал смятение, когда дома, после покупки, осматривал машину. Удивился, что баллонник классический, а "колесные болты" с внутренним многогранником, причем на 9 граней, а таких не бывает...
Потом подсказали...
 
Лежит там такой крючок, как проволока диаметром 3мм загнутая под 90 градусов.
Ну мы вчера с ребятами этим крючком потыкали-потыкали, ничего не поняли, снять колпачки не смогли.
Сегодня вечером почитаю инструкцию :)

PS - нашел видео:

Вот только сразу скажу, у меня этот номер не пройдет.
У меня некуда вставлять этот крючок, как на видео, потому что заглушка вплотную ложится на металл болта, и никакого зазора там нет.
 
Последнее редактирование:
Вставляете крючок внутрь граненного отверстия в колпачке, цепляете его за стенку колпачка и тянете на себя. Он выходит...
 
Вставляете крючок внутрь граненного отверстия в колпачке, цепляете его за стенку колпачка и тянете на себя. Он выходит...
Некуда вставлять. Дилер мне похоже "подложил свинью" - болты поставили черти пойми какие, без выемки.
Как теперь в случае нужды снимать эти колпачки - не понятно. На дороге это может стать проблемой.
 

Вложения

  • 20220115_105954.jpg
    20220115_105954.jpg
    142 КБ · Просмотры: 212
Тогда дерзайте!
А дилер как размышляет? После того, как ты выехал за ворота-дальше твои проблемы... А проблемы "негров", как известно, шерифу не интересны...
 
Поеду к ним на неделе, по другому вопросу (смотрите тут), спрошу, как по их мнению я должен снимать теперь эти колпачки.
 
Некуда вставлять. Дилер мне похоже "подложил свинью" - болты поставили черти пойми какие, без выемки.
Как теперь в случае нужды снимать эти колпачки - не понятно. На дороге это может стать проблемой.
Может быть, попробовать ее отвернуть, как гайку? По форме фигурного паза очень похоже...
 
А про колесные болты никто не знает?Кароководы пишут,что родные болты со сферической головкой идут не только на штамповку,но и на литье.У нас все так же должно быть по идее?
Не берусь утверждать...но у ВАГа все болты сфера....
 
Не берусь утверждать...но у ВАГа все болты сфера....
Да,открутил вчера родную штамповку(ставил брызговики).Болты-сфера.Если брать литье соответствующее,то болты подойдут.На форде у меня родное литье было на конус.И запаска-штамповка была конус.Но конусы были разные-возил гайки для запаски.А здесь-удобнее-крепеж один.
 
Назад
Сверху