Руководство Шаровая опора VW Taos

Admin

Administrator
Сообщения
455
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Проверка состояния шаровой опоры VW Taos

Проверка осевого люфта
– Сначала с силой потянуть рычаг подвески вниз, а затем снова отжать вверх -стрелки-.

1698415504411.png


Проверка радиального люфта
– Взявшись за колесо в его нижней части, с силой пошатать его в направлении -стрелок- (внутрь-наружу).

1698415540771.png


Указание
В обоих случаях при проверке не должно быть ощутимого или видимого люфта.
При проверке отслеживать взаимное перемещение элементов шаровой опоры.
При этом необходимо учесть наличие люфта в ступичном подшипнике или люфта в верхней опоре амортизаторной стойки.
Проверить резиновый чехол на предмет повреждений, при необходимости заменить шаровую опору.
 
  • Спасибо
Реакции: Zuu
Снятие и установка шаровой опоры Volkswagen Taos

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Съёмник шаровых шарниров -3287 A-
Динамометрический ключ с измерением угла поворота -V.A.G 1756-
Накидной ключ-вставка -V.A.G 1332/10-

1698415668921.png


Съёмник -T10520-

1698415759697.png


Снятие
– Ослабить винт крепления приводного вала к ступице

Осторожно!
При ослабленном резьбовом соединении приводного вала со стороны колеса запрещается нагружать ступичные подшипники.
В противном случае подшипник может быть повреждён под весом автомобиля. Это приведёт к сокращению срока его службы.
Пока автомобиль стоит на колёсах, винт приводного вала можно открутить не более чем на 90°.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т. к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса.
Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо соблюдать следующее:
Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
Затянуть крепление наружного ШРУСа моментом 120 Н·м.

– Ослабить колёсные болты.
– Поднять автомобиль.
– Снять колесо.

Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Открутить гайку -1-.

1698415807474.png


– Извлечь кронштейн -2- переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289- из рычага подвески -3-.

Продолжение для всех автомобилей
– Открутить гайки -стрелки-.

1698415828451.png


– Слегка вытянуть приводной вал из ступицы колеса.
Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить съёмником -T10520-.

1698415853787.png


Перед использованием съёмника -T10520- необходимо установить оправку -1-.

Работа со съёмником -T10520-
– Закрепить съёмник -T10520- -1- при помощи трёх колёсных болтов -2- на ступице, чтобы можно было выдавить приводной вал -3-.

1698415876040.png


– Обязательно соблюдать указанную последовательность действий.
I - Затянуть от руки гайку с накаткой -1-.
II - Вращая только винт -2- гаечным ключом, выдавить приводной вал съёмником -T10520-.

1698415891414.png


Указание
По завершении работ и для подналадки необходимо вернуть ходовой винт в исходное положение, чтобы восстановить работоспособность гидравлической системы!

– Отсоединить шаровую опору от рычага подвески.
– Отогнуть рычаг подвески вниз, насколько потребуется.

1698415919085.png


– Ослабить гайку шаровой опоры -2-, но не откручивать полностью.

Осторожно!
Для защиты резьбы оставить гайку навинченной на несколько витков резьбы пальца.

– Выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака, открутить гайку и снять шаровую опору -2-.
1 - Съёмник шаровых шарниров -3287 A-

Установка
Установка производится в обратной последовательности с учётом следующего:
– Вставить палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака.
– Вставить приводной вал в ступицу колеса.
– Установить новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом Torx -T40-.
– Затянуть гайки -стрелки-.

1698415979437.png


Указание
Убедиться, что защитный чехол не повреждён и не перекручен.

Указание
Рычаг датчика дорожного просвета должен быть обращён к наружной стороне автомобиля.
Резьбовая часть датчика дорожного просвета должна войти в отверстие с внешней стороны в рычаге подвески.
Для обеспечения правильного монтажного положения выступ датчика дорожного просвета должен входить в отверстие с внутренней стороны.
– Установить колесо и затянуть болты его крепления.
– Затянуть винт крепления приводного вала к ступице

Указание
Автомобиль при этом не должен стоять на колёсах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.
На автомобилях с датчиками дорожного просвета провести базовую установку Тестер.

Моменты затяжки
Детали и узлы нижнего рычага, шаровой опоры
Детали и узлы переднего датчика дорожного просвета
Детали и узлы приводного вала

Колёсные болты
Момент затяжки колёсных болтов
 
Назад
Сверху