Работа дилеров и их сервисов

  • Автор темы Олег151
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 489

Олег151

Мастер-советчик
Сообщения
239
Реакции
56
Адрес
Краснодар
Авто
Taos 1,4 DJKA 2021 DSG381
Последние лет 6 ядоволно спокойно отношусь к маслам и езжу на Лукойле в основном, но в гарантийный период препочитаю придерживаться рекомендаций производителя.
Никогда не придерживался рекомендаций и гарантийные случаи решались всегда в мою пользу...
 
Никогда не придерживался рекомендаций и гарантийные случаи решались всегда в мою пользу...
Всегда имел ровные отношения с дилером и так же все проблемы решались в мою пользу. Гарантийные и послегарантийные.
 
Коллеги, кто из Московского региона, где обслуживаете свои Таосы?
Кто-нибудь обслуживается на Чечерском проезде, д. 1?
 
Последнее редактирование:
Да. Но кроме ТО опыта нет.
Собственно говоря, именно ТО и интересует... Как впечатления о работе механиков?
Сейчас сервис там в размерах сильно уменьшился. Могу только предположить, что кто-то из старых мастеров мог уйти. А как те, кто работает сейчас, пока не понятно.
При последнем ТО мне не вернули старые комплектующие. Не то, чтобы они мне были нужны, но раньше всегда возвращали...
Езжу немного, визуальных проблем, вроде бы, нет, но... В ремзону не пускают, что на что меняют, не понятно...
Раньше все было в порядке, а сейчас... не знаю. Вот и спросил...
 
Собственно говоря, именно ТО и интересует... Как впечатления о работе механиков?
Сейчас сервис там в размерах сильно уменьшился. Могу только предположить, что кто-то из старых мастеров мог уйти. А как те, кто работает сейчас, пока не понятно.
При последнем ТО мне не вернули старые комплектующие. Не то, чтобы они мне были нужны, но раньше всегда возвращали...
Езжу немного, визуальных проблем, вроде бы, нет, но... В ремзону не пускают, что на что меняют, не понятно...
Раньше все было в порядке, а сейчас... не знаю. Вот и спросил...