Прогрев салона в холода

  • Автор темы Servikt
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Эх! Помню, в 15-градусный мороз снимал куртку и пиджак, садился в выстуженную Джетту (1,6 MPI) в одной рубашке, ставил +22 на климат-контроле, и через 5 минут уже не чувствовал бодрящего влияния холода, а еще через 5 минут вообще тепло, как дома. Сейчас в -4 градуса в куртке, шарфе и т.д. сажусь в Пассат (1,4 TSI), ставлю +22, и до конца 40-минутной поездки никакого желания снимать куртку нет, из дефлекторов струится вроде бы теплый воздух, то как-то так вяло, неэнергично... Это не климат-контроль - это какой-то... позор.
 
Зачем все время ставить температуру на климате? Выставил раз и все. Я так больше 10 лет отъездил на машинах с климатом.
 
Зачем все время ставить температуру на климате? Выставил раз и все. Я так больше 10 лет отъездил на машинах с климатом.
Конечно, выставлена на 22 практически постоянно. Просто так показал разницу: там 22 и там 22, а процесс и результат разный.
 
Конечно, выставлена на 22 практически постоянно. Просто так показал разницу: там 22 и там 22, а процесс и результат разный.
Ну так опять сравнение атмосферник с турбомотором. Вам ехать или греться?
 
Зачем все время ставить температуру на климате? Выставил раз и все. Я так больше 10 лет отъездил на машинах с климатом.
По мне 22 в зимней одежде-жарко,а летом-самое оно.
 
У каждого свое восприятие тепла и жары.
 
Тут еще размер салона играет роль. В Поло мне 22 на климате за глаза было. В Таосе 25 само комфортно....
 
Тут еще размер салона играет роль. В Поло мне 22 на климате за глаза было. В Таосе 25 само комфортно....
Тут исчо играет роль сама тушка человека))) Мне при 20 тепло в футболке , жене при 25 в свитере комфортно)))
*( ну и конечно это всё зависит от скорости...по КАД СПб ставлю 130 и увеличиваю до 22 С)
 
Тут исчо играет роль сама тушка человека))) Мне при 20 тепло в футболке , жене при 25 в свитере комфортно)))
*( ну и конечно это всё зависит от скорости...по КАД СПб ставлю 130 и увеличиваю до 22 С)
Ну моя тушка не сильно изменилась)))
 
Ну как я и писал про личные ощущения….
 
Всем доброго дня!
Сегодня столкнулся с тем, что выехав с заправки, осознал, что стекла запотевают и не слышно звука вентилятора...
Манипуляции с регулировками ничего не дали. Только в режиме AUTO, вроде дует самый минимум...И то, не всегда...
Так как, днем нахожусь на "даче", а супруга уезжает на работу на Таосе, то не было возможности повозиться с авто. Вечером супруга забирала меня и сказала, что днем не поняла есть ли проблема...
При поездке домой, то включается в режиме AUTO на минимум., то вообще ничего нет... Вся проблема в том, что потеют стекла, на улице дожди-температура за бортом +12-15.
После выключения зажигания иногда высвечивается на ГУ -,,Климат-функция временно недоступна" и ниже ,,Отменить"... Однако, ничего не меняется, после отмены...
На следующую неделю супруга запишется на сервис... Конечно, возможно, что умер какой-то предохранитель, но не похоже на это...

Позже отпишусь о результатах...
 
Ну есть народное средство - сбросить клемму АКБ минут на 20, для перезагрузки системы.
У меня если и есть легко запотевание, то только с утра при запуске. За бортом от -3 до +4
 
Ну есть народное средство - сбросить клемму АКБ минут на 20, для перезагрузки системы.
У меня если и есть легко запотевание, то только с утра при запуске. За бортом от -3 до +4
Насчет клеммы я в курсе-но это только завтра утром. Насчет запотевания-у нас влажность гораздо выше чем у Вас.
На даче, кстати сосед из Еката, иногда приезжает сюда, сейчас он здесь-вчера общались с ним.
 
Всем доброго дня!
Докладываю:,, Сегодня утром пришел в гараж, с намерением снять клеммы с аккумулятора, но решил сделать контрольную проверку... ВСЁ работало нормально...
Поехали по привычному маршруту на фазенду и, при проезде мимо той самой заправки, вентилятор опять отрубился... Как сказал бы Прокопенко из РЕН ТВ: ,, Совпадение? Не думаю"...
Переключил климат на AUTO и поехал дальше, благо сегодня погода нормальная... Через некоторое время, смотрю, опять задул вентилятор на самых малых оборотах-стекла стали высыхать от запотеваний.
Переключил в ручное управление и все заработало нормально... В течении дня, на машине передвигалась супруга и сказала, что проблем с климатом не возникало...
Вечером ехали с фазенды домой(46 км)-климат работал...
После утрешних приключений, подумал, что возможно износились щетки на двигателе вентилятора( симптомы схожие) или же где-то плохой контакт в соединении на разъемах...
Супруга записалась к дилеру, но это будет не скоро...
 
Вряд ли щетки. А зачем вы в ручном режиме ездите?
 
Вряд ли щетки. А зачем вы в ручном режиме ездите?
Когда передвигаемся с супругой-она обычно себе выставляет комфортную температуру и интенсивность работы вентилятора. я выставляю себе... Как-то так получается...
 
Назад
Сверху