Приборная панель 10,25" Active Info Display

  • Автор темы Orion
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Orion

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
17
Адрес
Москва
Авто
Volkswagen Taos 1,4 TSI 4WD DJKA 2021 г.
Поскольку я начинающий Таосовод, никак не складывается у меня пазл с настройкой приборной панели. Понятно, что все должно настраиваться кнопками на руле, но систему настройки никак не могу уловить. Официальная Инструкция помогает слабо. Может, есть где об этом подробно прочитать?
И еще. Как сбросить счетчик суточного пробега?
 
Может, есть где об этом подробно прочитать?
Не встречал такие инструкции.
Как сбросить счетчик суточного пробега?
Когда на приборной панели выставлен "Обзор" (все цифровые счетчики расположены между круглыми шкалам), то переключение между видами пробега осуществляется коротким нажатием кнопки ОК на руле (всего три варианта, все они в цикле нажатий). Длинным нажатием этой же кнопки сбрасываются те показатели, которые видны на панели в это время.
Только суточного пробега нет. Есть текущая поездка. И она сама сбрасывается, если начать движение более чем через два часа после выключения двигателя. Принудительно ее сбрасывать есть смысл только если хочется "разделить" две поездки, между которыми прошло меньше двух часов.
 
Последнее редактирование:
Ах, вот как они сделали... То есть, теперь TRIP (левое значение, у тахометра) - это текущая поездка?
Понятно, спасибо!
 
Ах, вот как они сделали... То есть, теперь TRIP (левое значение, у тахометра) - это текущая поездка?
Понятно, спасибо!
Нет. Trip - это вообще отдельно. Это самый длительный счетчик. Будет бежать до 9999,9, потом сам обнулится и начнет с начала (c 0,0). Он нужен чтобы отмерять какие-то большие путешествия. К тем трем основным, что в "голове", он отношения не имеет. Он сбрасывается каким-то другим образом (в инструкции к автомобилю этот сброс описан, но я его не помню).