Руководство Передние амортизаторы, верхний рычаг подвески VW Taos

Admin

Administrator
Сообщения
455
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Детали и узлы амортизаторной стойки, верхнего рычага подвески Volkswagen Taos

1698408373715.png


1 - Опора пружины
соблюдать монтажное положение
2 - Амортизатор
различные исполнения см. Электронный каталог запчастей ETKA
3 - Винт
после снятия заменить
конец винта должен быть обращён по направлению движения
70 Н·м и довернуть на 180°
4 - Поворотный кулак
различные исполнения см. Электронный каталог запчастей ETKA
5 - Гайка
после снятия заменить
6 - Защитный чехол
различные исполнения см. Электронный каталог запчастей ETKA
7 - Пружина
снятие и установка
на поверхности пружины не должно быть повреждений
различные исполнения см. Электронный каталог запчастей ETKA
8 - Упорный шарикоподшипник
9 - Отбойник
различные исполнения см. Электронный каталог запчастей ETKA
10 - Опора амортизаторной стойки
соблюдать монтажное положение
11 - Гайка
после снятия заменить
60 Н·м
12 - Передняя часть кузова
13 - Винт
после снятия заменить
20 Н·м и довернуть на 90°
14 - Крышка
 
Последнее редактирование:
Ремонт амортизаторной стойки VW Taos

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Набор для снятия и ремонта амортизаторов -T10001-
Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Накидной ключ-вставка -V.A.G 1332/7-
Приспособление для стяжки амортизаторных стоек -V.A.G 1752-
Обычный ключ с храповым механизмом

– Снять амортизаторную стойку

Снятие пружины

– Зажать опорный кронштейн для амортизаторных стоек -V.A.G 1752/20- -4- в тисках.
– Зажать амортизаторную стойку в опорном кронштейне -V.A.G 1752/20- -4-.
– С помощью приспособления для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1- сжать пружину, чтобы разгрузить верхнюю опору.

1698408609034.png


1 - Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
2 - Торцевая насадка -T10001/8-
3 - Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-
4 - Опорный кронштейн для амортизаторных стоек -V.A.G 1752/20-
5 - Захват для пружины -V.A.G 1752/4-
6 - Торцевая насадка -T10001/5-
7 - Ключ с храповым механизмом -T10001/11-

ВНИМАНИЕ!
Сначала необходимо стянуть пружину настолько, чтобы разгрузить верхнюю тарелку пружины!

– Обеспечить надлежащую посадку пружины в захвате -V.A.G 1752/4- -стрелка-.

1698408643833.png


Установка пружины

– Вставить опору пружины -1- в амортизатор -2-.

1698408708861.png


– Установить пружину -3- с приспособлением для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1- на нижнюю опору.
Конец витка пружины должен прилегать к упору -стрелка-.
– Установить все остальные детали и накрутить новую гайку на штоке амортизатора.

Осторожно!
Вследствие ненадлежащей сборки опоры амортизаторной стойки с упорным шарикоподшипником могут возникать шумы.
Соблюдать монтажное положение опоры амортизаторной стойки относительно упорного шарикоподшипника!

– Выровнять опору амортизаторной стойки -1- относительно упорного шарикоподшипника -2-.

1698408739499.png


Выступ опоры амортизаторной стойки -1- должен находиться в выемке -стрелка A- упорного шарикоподшипника -2-.
Поясок опоры амортизаторной стойки -1- должен по окружности охватывать буртик упорного шарикоподшипника -2- -стрелки B-.
– Затянуть гайку на штоке.
– Ослабить и снять с пружины приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-.
– Извлечь амортизаторную стойку из опорного кронштейна -V.A.G 1752/20-.
– Установить амортизаторную стойку → Глава.

Моменты затяжки
см. Детали и узлы амортизаторной стойки, верхнего рычага подвески
 
Снятие и установка амортизаторной стойки Фольксваген Таос

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Распорка -3424-
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
Крепление -T10149-
Съёмник -T10520-

Снятие
– Ослабить винт крепления приводного вала к ступице

Осторожно!
При ослабленном резьбовом соединении приводного вала со стороны колеса запрещается нагружать ступичные подшипники.
В противном случае подшипник может быть повреждён под весом автомобиля. Это приведёт к сокращению срока его службы.
Пока автомобиль стоит на колёсах, винт приводного вала можно открутить не более чем на 90°.

Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т. к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса.
Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо соблюдать следующее:
Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
Затянуть крепление наружного ШРУСа моментом 120 Н·м.
– Ослабить колёсные болты.
– Поднять автомобиль.
– Снять колесо.
– Открутить гайку -стрелка- и отсоединить стойку стабилизатора -1- от амортизаторной стойки.

1698408930419.png


– Отсоединить провод датчика ABS от амортизаторной стойки.

Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Открутить гайку -1-.

1698408962103.png


– Извлечь кронштейн -2- переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289- из рычага подвески -3-.

Продолжение для всех автомобилей
– Открутить гайки -стрелки-.

1698408996924.png


– Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке.
– Извлечь наружный ШРУС приводного вала из ступицы колеса.

Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить съёмником -T10520-.

1698409029906.png


Перед использованием съёмника -T10520- необходимо установить оправку -1-.

1698409048363.png


Работа со съёмником -T10520-

– Закрепить съёмник -T10520- -1- при помощи трёх колёсных болтов -2- на ступице, чтобы можно было выдавить приводной вал -3-.

1698409070379.png


– Обязательно соблюдать указанную последовательность действий.
I - Затянуть от руки гайку с накаткой -1-.
II - Вращая только винт -2- гаечным ключом, выдавить приводной вал съёмником -T10520-.

1698409099437.png


Указание
По завершении работ и для подналадки необходимо вернуть ходовой винт в исходное положение, чтобы восстановить работоспособность гидравлической системы!
– Проволокой подвязать приводной вал к кузову.

Осторожно!
Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведёт к повреждению внутреннего шарнира.

– Вставить отвёртку -1- в тормозной диск между тормозным суппортом и направляющей колодок.

1698409150153.png


– Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- -2- привинтить к ступице колёсным болтом.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- находится под автомобилем. Автомобиль может соскользнуть с подъёмника.
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

– Открутить винт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку -стрелка-.

1698409260054.png


– В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-.

1698409293964.png


Указание
Проследить, чтобы распорка -3424- была вставлена только в поворотный кулак. Не вставлять распорку слишком глубоко, чтобы не повредить язычок амортизаторной стойки.

– Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-.
– Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки.
В противном случае возможен перекос трубы амортизатора в отверстии поворотного кулака.

– Опустить поворотный кулак -1- с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- в -направлении стрелки-.

1698409340885.png


– Опустить поворотный кулак -1-, так чтобы амортизаторная стойка повисла свободно, -стрелка-.
– Снова соединить винтами шаровую опору с рычагом подвески и подвязать поворотный кулак к подрамнику.
– Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-

ВНИМАНИЕ!
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.
– Снять уплотнитель по всей длине кожуха водоотводящего короба.
– Разблокировать зажимы.
– Приподнять кожух водоотводящего короба -1- не более, чем на 60 мм.
a - 60 мм

1698409382790.png


– Открутить винты -1- верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку.

1698409404762.png


Установка

– Расположить амортизаторную стойку так, чтобы стрелки -1- были с внутренней стороны.

1698409427998.png


– Одна из двух стрелок -1- на тарелке пружины -2- должна указывать в направлении движения.

– Установить амортизаторную стойку и закрутить винты -1- на кузове.

1698409404762.png


– Установить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- под крепление -T10149- и зафиксировать поворотный кулак.

1698409150153.png


– Отвязать поворотный кулак от подрамника.
– Открутить гайки -стрелки-.

1698408996924.png


– Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке.

– Опустить поворотный кулак -1- с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- в -направлении стрелки-.
– С помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931- или домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- отжать поворотный кулак вверх и при этом насадить на амортизаторную стойку.
– Снова скрутить шаровую опору с рычагом подвески и отжать поворотный кулак вверх до крайнего положения на амортизаторной стойке.

1698409340885.png


– Снять распорку -3424-.

1698409293964.png


– Вставить новый винт концом в направлении движения автомобиля.
– Закрепить поворотный кулак новой гайкой -стрелка- на амортизаторной стойке.

1698409260054.png


– Затянуть гайки -стрелки-.

1698409659682.png


Дальнейшая установка производится в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

Указание
Рычаг датчика дорожного просвета должен быть обращён к наружной стороне автомобиля.
Резьбовая часть датчика дорожного просвета должна войти в отверстие с внешней стороны в рычаге подвески.
Для обеспечения правильного монтажного положения выступ датчика дорожного просвета должен входить в отверстие с внутренней стороны.
– На автомобилях с датчиками дорожного просвета провести базовую установку см. Тестер.

Моменты затяжки
Детали и узлы амортизаторной стойки, верхнего рычага подвески
Детали и узлы нижнего рычага, шаровой опоры
Детали и узлы подрамника
Детали и узлы переднего датчика дорожного просвета
Детали и узлы приводного вала

Момент затяжки колёсных болтов VW Taos:
Колёсный болт к ступице 140 Н·м
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху