Руководство Нижний рычаг подвески VW Taos

Admin

Administrator
Сообщения
454
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Детали и узлы нижнего рычага, шаровой опоры Volkswagen Taos

1698412816387.png


1 - Поворотный кулак
различные исполнения см. Электронный каталог запчастей ETKA
снятие и установка
2 - Гайка
после снятия заменить
60 Н·м
3 - Шаровая опора
снятие и установка
4 - Гайка
после снятия заменить
40 Н·м и довернуть на 45°
5 - Нижний рычаг подвески
снятие и установка
6 - Передний сайлент-блок
замена
7 - Винт
после снятия заменить
затягивать в положении, соответствующем снаряжённой массе автомобиля
70 Н·м и довернуть на 180°
8 - Винт
после снятия заменить
70 Н·м и довернуть на 180°
9 - Задний сайлент-блок
замена
10 - Гайка
после снятия заменить
11 - Подрамник
 
Снятие и установка нижнего рычага подвески, VW Taos с автоматической коробкой передач 09G, 09S

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы:
Распорка -T10533-

1698413578365.png


Снятие
– Ослабить колёсные болты.
– Поднять автомобиль.
– Снять колёса.
– Снять шумоизолирующий кожух
– Снять заднюю часть шумоизолирующего кожуха с подрамника
Детали и узлы шумоизолирующего кожуха

– При наличии снять среднюю облицовку днища

– Отсоединить заднюю часть подкрылка и отвести вперёд.

Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Открутить гайку -1-.

1698413604286.png


– Извлечь кронштейн -2- переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289- из рычага подвески -3-.

Продолжение для всех автомобилей
– Открутить гайки -стрелки-.

1698413623781.png


– Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры и повернуть поворотный кулак наружу, чтобы разгрузить рычаг подвески.

Левый нижний рычаг подвески
– Отсоединить кронштейн системы выпуска ОГ от подрамника -стрелки-.

1698413648120.png


– Снять нижнюю опору силового агрегата
Снятие и установка нижней опоры силового агрегата

– Ослабить двойной хомут системы выпуска ОГ
Детали и узлы глушителей

– Полностью скрутить распорку -T10533-, чтобы получить наименьшую длину.

1698413709485.png


– Прикрутить распорку -T10533- -2- более высоким уголком -стрелка- к коробке передач. Использовать для этого короткие винты резьбового соединения нижней опоры силового агрегата -1-.
– Силовой агрегат отжать вперёд настолько, чтобы можно было вставить резьбовой шток -T10533/5- -3- в опорную часть нижней опоры силового агрегата.
– Раскрутить распорку двигателя -T10533- настолько, чтобы достичь размера -a- между винтом рычага подвески -1- и коробкой передач.
a = 85 мм

1698413736357.png


Если пространства между коробкой передач и кожухом вентиляторов недостаточно, снять кожух вентиляторов
см. Снятие и установка кожуха вентиляторов

Продолжение для всех автомобилей
– Выкрутить винты -стрелки-, удерживать гайку заднего винта сверху.

1698413826491.png


– Отклонить рычаг подвески -1- назад и извлечь его из подрамника -по стрелке-.

1698413849353.png


Установка
Установка производится в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

– Вставить рычаг -1- сзади в подрамник в -направлении стрелки- и повернуть рычаг вперёд.

1698413870741.png


На новый задний винт необходимо накрутить новую гайку.

– Затянуть винты -стрелки-, при этом удерживать гайку заднего винта сверху.

1698413826491.png


Указание
Затягивать винты -стрелки- и гайки в положении, соответствующем снаряжённой массе автомобиля

Дальнейшая установка производится в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:
Указание
Рычаг датчика дорожного просвета должен быть обращён к наружной стороне автомобиля.
Резьбовая часть датчика дорожного просвета должна войти в отверстие с внешней стороны в рычаге подвески.
Для обеспечения правильного монтажного положения выступ датчика дорожного просвета должен входить в отверстие с внутренней стороны.
– На автомобилях с датчиками дорожного просвета провести базовую установку Тестер.

Моменты затяжки
Детали и узлы нижнего рычага, шаровой опоры
Детали и узлы переднего датчика дорожного просвета
Момент затяжки колёсных болтов
Винты нижней опоры силового агрегата
Детали и узлы опор силового агрегата
Детали и узлы шумоизолирующего кожуха
Система выпуска ОГ к подрамнику
см. Детали и узлы глушителей
 
Последнее редактирование:
Снятие и установка нижнего рычага подвески, Фольксваген Таос с механической коробкой передач 0AH, автомобили с коробкой передач DSG 0GC

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Динамометрический ключ -V.A.G 1332-

Снятие
– Ослабить колёсные болты.
– Поднять автомобиль.
– Снять колесо.
– Снять шумоизолирующий кожух
– Снять заднюю часть шумоизолирующего кожуха с подрамника
Детали и узлы шумоизолирующего кожуха
– При наличии снять среднюю облицовку днища

– Отсоединить заднюю часть подкрылка и отвести вперёд.

Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Открутить гайку -1-.

1698414169474.png


– Извлечь кронштейн -2- переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289- из рычага подвески -3-.

Продолжение для всех автомобилей
– Открутить гайки -стрелки-.

1698414207090.png


– Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры и повернуть поворотный кулак наружу, чтобы разгрузить рычаг подвески.

– Выкрутить винты -стрелки-.

1698414225087.png


– Отклонить рычаг подвески -1- назад и извлечь его из подрамника -по стрелке-.

1698414259531.png


Установка

Установка производится в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:
– Вставить рычаг -1- сзади в подрамник в -направлении стрелки- и повернуть рычаг вперёд.

1698414283279.png


– Затянуть винты -стрелки-.

1698414225087.png


Указание
Затягивать винты -стрелки- и гайки в положении, соответствующем снаряжённой массе автомобиля

Дальнейшая установка производится в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

Указание
Рычаг датчика дорожного просвета должен быть обращён к наружной стороне автомобиля.
Резьбовая часть датчика дорожного просвета должна войти в отверстие с внешней стороны в рычаге подвески.
Для обеспечения правильного монтажного положения выступ датчика дорожного просвета должен входить в отверстие с внутренней стороны.
– На автомобилях с датчиками дорожного просвета провести базовую установку Тестер.

Моменты затяжки
Детали и узлы нижнего рычага, шаровой опоры
Детали и узлы переднего датчика дорожного просвета
Момент затяжки колёсных болтов
Винты шумоизолирующего кожуха
Детали и узлы шумоизолирующего кожуха
 
Последнее редактирование:
Замена переднего сайлент-блока нижнего рычага VW Taos

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Монтажный инструмент -T10219-
Пластина -VW 402-
Оправка -VW 411-
Оправка -VW 412-

1698414665875.png


Снять нижний рычаг подвески

Выпрессовка сайлент-блока
– Сайлент-блок выпрессовать, как показано на иллюстрации.

1698414688356.png


1 - Оправка -VW 411-
2 - Труба -T10219/1- (вырез должен быть обращён в сторону рычага подвески)
3 - Пластина -VW 402-

Запрессовка сайлент-блока
– Выровнять сайлент-блок -1- относительно рычага подвески -2-.

1698414710011.png


Канавки -3- должны быть обращены к рычагу подвески -2-, как показано на иллюстрации.
– На внешнюю поверхность сайлент-блока нанести монтажную смазку -G 294 421 A1-.

– Сайлент-блок запрессовать, как показано на иллюстрации.

1698414737011.png


1 - Выколотка -T10219/2-
2 - Сайлент-блок
3 - Труба -T10219/1- (вырез должен быть обращён в сторону рычага подвески)
4 - Пластина -VW 402-

Указание
В начале запрессовки сайлент-блок временно устанавливается с перекосом.
Но по ходу процесса он выравнивается. Далее нет необходимости направлять его.

– Запрессовать сайлент-блок так, чтобы его внутренняя часть -1- и край посадочного отверстия в рычаге -2- находились на одном уровне.

1698414772601.png


– Немного выпрессовать сайлент-блок обратно в рычаге подвески.

1698414789854.png


1 - Оправка -VW 412-
2 - Труба -T10219/1-
3 - Пластина -VW 402-

Размеры -a- и -b- должны быть равны.

1698414807977.png


– Установить нижний рычаг подвески
 
Замена заднего сайлент-блока нижнего рычага Volkswagen Taos

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы
Оправка для подшипника ступицы колеса -3345-
Приспособление для установки -3348-
Пластина -VW 401-
Оправка -VW 411-
Оправка -VW 412-
Набор приспособлений для выпрессовки и запрессовки -VW 459-

1698415097798.png


Снять нижний рычаг подвески

Выпрессовка сайлент-блока
– Сайлент-блок выпрессовать, как показано на иллюстрации.

1698415165846.png


1 - Оправка -VW 411-
2 - Приспособление для установки -3348-
3 - Рычаг подвески
4 - Оправка для подшипника ступицы колеса -3345-
5 - Пластина -VW 401-

Монтажное положение сайлент-блока
Выштампованная стрелка указывает на метку -стрелка A- на рычаге подвески.
Выступ -стрелка B- всегда должен быть повёрнут наружу автомобиля.
Открытая сторона дуги должна быть направлена к центру автомобиля.

1698415188572.png


Запрессовка сайлент-блока
– Сайлент-блок запрессовать, как показано на иллюстрации.

1698415221929.png


1 - Оправка -VW 412-
2 - Втулка -VW 459/2-, внутренний уступ втулки -стрелка- должен быть обращён вниз
3 - Рычаг подвески
4 - Оправка для подшипника ступицы колеса -3345-
5 - Пластина -VW 401-
6 - Сайлент-блок
Указание
Запрессовывать сайлент-блок, пока оправка -VW 459/2- не упрётся в рычаг подвески -стрелка-.

Смазка сайлент-блока
Полость -1- сайлент-блока необходимо смазать.

1698415264922.png


– Нанести смазку сверху в полость -1-.
– Использовать смазку -G 052 150 A2-.
– Необходимое количество смазки для обеих сторон составляет, как показано на иллюстрации, прим. 1 см -размер a-.
В каждую полость наносится половинное количество (прим. 0,5 см) смазки.

1698415292103.png


– Смазка наносится сверху при помощи обычной кисточки.
– Смазка не должна попадать на привалочную поверхность рычага.
– Установить нижний рычаг подвески
 
  • Спасибо
Реакции: Zuu
Назад
Сверху