Муки выбора машины: широкая дискуссия

  • Автор темы OlegR
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

OlegR

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
21
Адрес
Мск
Авто
Кроссовер 2WD
Возможно для этого поста не нужно было создавать тему - если так админы перенесут куда нужно.

Последние полгода занимался изучением автомобильного рынка для смены своего коня весной/летом следующего года. Читал форумы, смотрел обзоры, изучал прайсы и комплектации разных моделей разных марок...
Всё это делал естественно сидя на ж--е перед монитором. До сегодняшнего дня больше всего душа лежала к TAOS (по фоткам, обзорам, бренду нравился, я прям аж загорелся... как и многие тут на форуме)
Но сегодня c женой заезжали в один из салонов HAVAL, по-тестдрайвить Jolion и посмотреть вживую F7...
В 20 метрах был салон VW в который мы пошли уже после HAVAL посмотреть TAOS. Что могу сказать - вышел я опустошенный.
Я полгода лелеял надежду обрести свой будущий TAOS а тут... после F7... и даже Jolion... (хотя Jolion скорее дамский конь чем для мужика моего формата)

Не закидывайте какахами - я только привожу своё сугубо личное ощущение от того что увидел и попробовал.
Кто назвал ЭТО чудо кроссовером? Это чуток приподнятый хетчбэк. Он реально маленький, низенький и простенький в салоне (после HAVAL-ов), с пусть и глубоким (в случае с 2wd) но всё же небольшим багажником.
Никакого ВАУ эффекта увидев его я не испытал. Меня TAOS восхитил даже меньше чем Jolion не говоря уже про F7. А ведь разница в цене довольно большая и не в пользу VW!
Знаю что меня тут закидают "лепёшками" фанаты VW, но мне хотелось просто высказать тут свои непредвзятые ощущения.
К чему этот пост - не выбирайте глядя на постеры и обзоры - посмотрите всё в живую, попробуйте их в деле.
Возможно ваше предпочтения изменятся раньше чем вы ударитесь о столп преткновения в виде дилера с их недетскими аппетитами.

В общем, с сегодняшнего дня я TAOS к покупке даже уже и не рассматриваю.
 
Последнее редактирование модератором:
Какашки и фанаты тут не причем.
У вага длинная история и хорошая инженерная школа.
Китайцы же пока только в пути.
Да у них теперь есть дизайн, да они купили технологии.
Но этого мало чтобы сделать автомобиль, который как хорошие ботинки, которые надел и даже привыкать и разнашивать не нужно.
Да, таос простенький с виду, материальчики не премиум.
Но в него сел и все под рукой, никаких проблем с привыканием и изучением. Он отлично рулится, в нем комфортно и спокойно, все понятно и прогнозируемо.
У него отличный набор технологий и полно опций.
Я не фанат если что - это всего лишь мой второй ваг после кодиака.

Ну а вы купите китайца, поездите на нем хотя бы лет 5 - потом будем рассуждать, что выгоднее хотя бы на среднесрочном горизонте.
Несколько лет назад китайцы уже выходили на наш рынок, тоже хорошо продавались поначалу.
Больше тех машин что-то не видать особо, а те что есть в настолько жалком состоянии находятся, что в общем-то все понятно про их ликвидность.
Время не стоит на месте, может они сделали выводы - что ж, посмотрим.
На только на чужом примере, своими деньгами я вкладываться в тестирование их продукции не готов :lol2:
 
Но в него сел и все под рукой, никаких проблем с привыканием и изучением. Он отлично рулится, в нем комфортно и спокойно, все понятно и прогнозируемо.
У него отличный набор технологий и полно опций.
Ну это можно написать про большинство машин ( да не про все, но тем не менее )

Ну а вы купите китайца,
я не фанат ни VW ни китайцев, но вот то что я увидел придя смотреть TAOS - я написал что вышел опустошенным. Не то я ожидал, да за такие деньги которые просит завод, и не говоря уже - за какие деньги вы его получите от дилера. Кстати Exclusive который я смотрел там представлен был за 3 млн, ну это бред пусть даже для именитого бренда. Посмотрите это "чудо" вживую. Меня можно развести на большую стоимость машины но я должен увидеть за что я плачу такие деньги, у меня должен ВСТАТЬ на эту машину! А на TAOS не то что не встаёт, даже не дернулось...

По мне так он не стоит даже тех денег которые за него хочет завод.

P.s. господа модераторы, если вносите коррективы то пожалуйста перечитывайте что получается после вашего редактирования постов.
 
Последнее редактирование:
Это вы еще наверное в новом exeed не сидели;)
имхо, основные претензии у всех (и у меня тоже) именно к внутреннему "убранству" Таоса.
ВАГ конечно, всегда был консервативен в плане дизайна салона, упирая на его отточенную эргономику.
Но, в эпоху, когда приличным салоном могут похвастать уже не только премиумы, но и корейцы и даже китайцы.. да что уж говорить, снизу уже даже автоТАЗ поджимает, продолжать торговать "эргономикой с эмблемой" без всякого дизайна.. ну как минимум странно, как максимум недальновидно.
 
1. Не фанат ВАГа, и даже ни разу этой маркой не обладал.
2. Все ждуны этого форума это "чудо" вживую конечно же видели, а большинство я уверен еще и каталось на нём.
3. Летом ко мне приезжал товарищ из другого города, забирать из салона какого-то рамного хавала, и пока они оформляли бумажки (часа два), я от нечего делать слонялся по салону и рассматривал китайские поделки. Конкретно хавал F7X я облазил весь, рассмотрел с пристрастием и хвост, и гриву. Материалы отделки в нем безусловно лучше таосовских, тут бесспорно. Во всем остальном, сидя в нем за рулём меня не покидало ощущение чужеродности. Мне было откровенно неуютно в нем. Вот просто не моя это машина и всё тут. Плюс мое личное предубеждение против китайцев (в основном из-за ликвидности в дальнейшем). Я уехал из салона в твердой убежденности, что лично для меня тема китайцев закрыта раз и навсегда, и больше к этой мысли я пообещал себе даже не возвращаться. ЗЫ - вот рамный вариант хорош.. но то совсем другая тема.
4. От таоса я тоже не в восторге, в первую очередь из-за хренового соотношения цена/качество. Я тоже не понимаю, как это может стоить 3 млн. Мне не нравится бедный салон, и даже комплектация эксклюзив не скрашивает всю его серость и убогость. Откровенно считаю, что от немцев в этой машине нет ничего, вот прям совсем. Ну кроме шильдика. Почему настроен именно на его покупку.. а потому что как и вы, изучал рынок, отметал одну машину за другой, и в итоге получилось, что покупать то особо и нечего. Тигуан ценник улетел в небеса.
 
и не говоря уже - за какие деньги вы его получите от дилера.
По РРЦ, есс-но. Пусть про соотношение цены и качества в отношении 3 лямов ноют те, кто не в курсе своих прав и не умеет их отстаивать.

P.S. Поэтому для меня этот аппарат в топе за 2,377 очень даже ничего по сравнению с аналогами.
Я например cx5 и равчик смотрел, но там все грустно в этом отношении, особенно в случае с тойотой.
 
Последнее редактирование:
По РРЦ, есс-но. Пусть про соотношение цены и качества в отношении 3 лямов ноют те, кто не в курсе своих прав и не умеет их отстаивать.

P.S. Поэтому для меня этот аппарат в топе за 2,377 очень даже ничего по сравнению с аналогами
Конечно за 3кк покупать его глупо но и за РРЦ вам никто в ближайшее время его не отдаст. Но дело даже не в этом, мало того что он маленький, в него еще садишься и как-то низко! Я наверно привык к высокой посадке и кому-то его миниатюрность наоборот будет плюсом, но вот для меня однозначно все его минусы не стыкуются с ценой.
 
за РРЦ вам никто в ближайшее время его не отдаст.
"Я тебе конечно верю..."
но тут такое дело, конечно заранее извиняюсь что так получилось, но... именно по ррц в ноябре я купил своего таоса :lol2:
сорян сорян, знал бы что по ррц не отдадут, не купил бы конечно, отдал бы дилеру сверху 400-500 тысяч как он хотел, что я лысый что ли, выделяться из толпы покупателей за 3 млн
еще раз извините за такую неловкую ситуацию :unsure:
 
За нал, без страховок.
Допы брал сам, нет никакого желания потом мотаться в тучу разных для доукомплектования.
Есс-но допы совсем не по среднерыночной цене, но там переплата меньше 30% и общая сумма по допам нифига даже не 300 тысяч, если ф че.
А то щас начнется "ой тебя на допах разули, вот и ответ, бла бла бла"... :lol2:
Знаем, знаем, проходили - че только не придумают лишь бы не поверить и не разрушить свой хрупкий мирок представлений об ужасном мире.
 
А я вот решил купить Джили Атлас про вместо Таоса. Он и больше и оснащен в топе намного лучше, нет только автопарковщика и слепых зон. Салон вообще космос по сравнению с Таосом. Единственное-техобслуживание через 10 тыс. и стоит первое в районе 15 тыс. Но гарантия 5 лет или 150 тысяч
 
А я вот решил купить Джили Атлас про вместо Таоса. Он и больше и оснащен в топе намного лучше, нет только автопарковщика и слепых зон. Салон вообще космос по сравнению с Таосом. Единственное-техобслуживание через 10 тыс. и стоит первое в районе 15 тыс. Но гарантия 5 лет или 150 тысяч
Салон конечно даааа.. Ему бы шильдик Фольксвагена, и ценник можно 3 млн смело ставить, будут брать и радоваться )
 
нет только автопарковщика и слепых зон
Автопаровщик вообще баловство. А вот насчет мониторинга слепых зон - до вчерашнего дня, пока не покатался на Jolion с этим мониторингом - очень хотел себе такую штуку, но когда катался меня смутил один момент. когда хотел перестроиться - на расстоянии на котором обычно без проблем перестраивался - она засветилась и запищала что меня несколько ввело в ступор и я не стал перестраиваться, хотя места было навалом - по опыту без помощников - перестроение без проблем. Вот теперь уже не уверен что она нужна, возможно она будет больше мешать чем помогать. Не знаю возможно ли настраивать расстояние её срабатывания. Если можно настраивать - то тогда нужна.
 
Но гарантия 5 лет или 150 тысяч
Не мешало бы ознакомиться с детальными условиями гарантии.
А то не получилось бы как у корейцев - лет то 5, но условия такие что после 2-х лет там и взять практически нечего.
 
Назад
Сверху