Клиренс и проходимость российского Фольксваген Таос

Admin

Administrator
Сообщения
447
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
3 июня, на закрытой презентации Таоса (для журналистов), намерили 19 см.
Весьма неплохо, особенно если сравнивать с клиренсом Шкода Карок...

С учетом возможной установки шин более высокого профиля, на зиму, можем легко получить 20 см. :good:
 
3 июня, на закрытой презентации Таоса (для журналистов), намерили 19 см.
Весьма неплохо, особенно если сравнивать с клиренсом Шкода Карок...

С учетом возможной установки шин более высокого профиля, на зиму, можем легко получить 20 см. :good:
А я, как всегда, сомневаюсь. Сомневаюсь в правильности измерения. Если Таос ниже Карока на 1 мм (это официально), а кузовные панели сбоку вообще одинаковые, то откуда у него будет больший дорожный просвет?:unsure:
 
Видел этот видосик, не поверил, ждём ещё замеры.
 
Мне тоже кажется, что всё должно быть идентично Кароку. Там же самая нижняя точка, где 16см - это выпуклость на защите картера. А так-то везде больше.
 
На форуме Тигуанов очевидец живой машины в Питере в фан-зоне Евро написал, что ему сказали клиренс 17.8 будет.
Ну и ещё он на барабанный пластик в салоне пожаловался. В сравнении с тигуаном.
 
Думаю, что клиренс может быть побольше, чем у Карока, только если защита двигателя будет опцией, то есть в базовой комплектации дорожный просвет повыше, а ставишь опциональную защиту - уменьшается до Карока. Кстати, "очевидцу" назвали почти в точности дорожный просвет европейского Карока (который без защиты моторного отсека).
 
По спецификации для 4х4 обещают 17.5 дорожный просвет. И 17.7 для переднего привода.
 
По спецификации для 4х4 обещают 17.5 дорожный просвет. И 17.7 для переднего привода.
Опередили. :)

1625659256265.png


Судя по комплектации, защита моторного отсека в наличии во всех комплектациях. Тогда, по идее, это с ней. И это, замечу, в снаряженном состоянии, как особо указано (т.е. с полным баком и водителем внутри).
Если так, то это будет серьезный аргумент в пользу Таоса перед Кароком.
Но как машина будет ехать-рулиться с более высоким центром тяжести - ?

Но... Есть и сомнения. В последнее время Фольксваген очень неряшлив в документах и цифрах. Дооптимизировались, что ли? Вот, например, в прайс-листе явно перепутан расход для 1,4 в смешанном и загородном циклах, в одном месте название дисков Mayfield написано с ошибкой. А сколько еще незамеченных ляпов? Может, и клиренс "не тот"?
 
Назад
Сверху