Китайский или немецкий автомобиль? Менять ли немца на китайца?

Motcart

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
TAOS, 1.4, 2021
Немецкие автомобили (такие как VW, Audi, BMW, Mercedes-Benz) обычно славятся своей надежностью, инновационными технологиями и высокой производительностью. Они обычно предлагают широкий выбор моделей и опций, а также имеют престижный имидж. Однако немецкие автомобили часто бывают более дорогими в обслуживании и запчастях.

Китайские автомобили, такие как Geely, BYD, Great Wall, в последние годы сделали значительный прогресс в качестве и дизайне. Они обычно предлагают более доступные цены и более широкий набор опций по сравнению с немецкими автомобилями. Однако, некоторые потребители все еще могут вызывать сомнения в отношении их надежности и безопасности.

Поэтому перед принятием решения о смене немецкого автомобиля на китайский, рекомендуется провести подробный анализ и сравнение моделей, учитывая такие параметры, как качество, надежность, производительность, стоимость владения и т. д.

Хотелось бы узнать ваши мнения?
 
Менять немецкий свежий автомобиль на китайское фуфло в красивой упаковке... Ну так себе идея.... Лично я, если уж вдруг возникнет такая необходимость, то лучше поменяюсь на Весту.... Запчастей валом...отремонтируют в любом колхозе....
 
Лично я, если уж вдруг возникнет такая необходимость, то лучше поменяюсь на Весту.... Запчастей валом...отремонтируют в любом колхозе....
Совершенно логично. На мой взгляд. С годами начинаю понимать, что универсал - очень даже неплохая штука! Но пока ничего не случилось - предполагаю ездить на том, что есть, вплоть до полной амортизации стоимости, так сказать.:) А там видно будет.
Сейчас же стоимость машин вообще неадекватна. Что наших, что китайских, что европейских. Как три года назад началась неадекватность (из-за микрочипов), так потом она по разным поводам только возрастала. Рынок по-прежнему испытывает дефицит машин, раз их берут по такой стоимости. Но берут мало. Видимо, только те, кому необходимо, и у кого шило в известном месте. Так что время для покупок так себе.
 
Я что-то пропустил? Откуда информация, что китайцы существенно дешевле в обслуживании? Ну и технические моменты зачастую больше вопросов создают. Не говоря уж про цену.
 
Менять на китайский фольксваген...
 
Да нет, собственно довольно много людей садятся на китайцев и даже меняют их одного на другого. Меня лично смущает только цена. Ну не готов я за 2,5-3,0 млн рублей отдавать за китайца. А это ведь еще и не топ.
 
для меня эти цены-приговор.
Ну так это кому как. Цены высокие, потому что соответствующий спрос имеется.
Да и не любой каприз-скудный рынок стал.
Мы, видимо, о разных рынках говорим. Такого разнообразия давным давно не было. Номенклатура "параллельных" Фольксвагенов возросла в разы по сравнению с "официальными" временами.
 
Такого разнообразия давным давно не было. Номенклатура "параллельных" Фольксвагенов возросла в разы по сравнению с "официальными" временами.
Только их цена, для большинства людей, превратила этот "рынок" в просто "выставку", на которой смотрят но не покупают... :mda:
 
Только их цена, для большинства людей, превратила этот "рынок" в просто "выставку", на которой смотрят но не покупают...
Вспомнилось стааарое выражение :"Деньги-это зло! Идешь на базар и зла не хватает"...
 
Сегодня впервые встретился китайский собрат, Tharu. Внешне похож, но и отличия заметны. Форма фар похожа, рисунок диодов - другой, на ручках дверей хромовые полоски, задний бампер отличается (парктроники не посередине катафот). "Полка маршрутчика" аналогичная, приборку рассмотреть не удалось. Рамка номера от АвтоРуси (очевидно, параллельный ввоз дилера, о котором мне рассказывали зимой на ТО).
 
на китайцев будут пересаживаться те,кто решение проблем с авто предпочитает перекладывать на сервис за денюжки.Китай-это официальная гарантия и оригинальные запчасти.
 
Назад
Сверху