VAG в России, 2022 год. Уходит или нет?

  • Автор темы Servikt
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Мне кажется эту тему теперь уже можно закрывать.
Какие "ждуны"?
Какие заказы Таосов?
 
Согласен, теперь только можно купить из наличия у дилера либо на вторичке.
 
У вас есть другая информация?Поделитесь.
У меня нет, кроме той официальной, которая была предосталена вагом неделю назад - закрывается представительство в НН. Об этом и так всё давно знают.
Вы же написали что ваг ушел из РФ - такой информации не было, я и уточняю, с чего вы это взяли?
 
У меня нет, кроме той официальной, которая была предосталена вагом неделю назад - закрывается представительство в НН. Об этом и так всё давно знают.
Вы же написали что ваг ушел из РФ - такой информации не было, я и уточняю, с чего вы это взяли?
А то,что заводы не работают,знаете?
 
Заводы не работают, площадку в Нижнем закрывают. Но причем тут уходит? В вашем случае ФВ остается и исполняет гарантийные обязательства, а вот для желающих приобрести автомобиль, которого нет на территории России ФВ ушел.
 
Заводы не работают, площадку в Нижнем закрывают. Но причем тут уходит? В вашем случае ФВ остается и исполняет гарантийные обязательства, а вот для желающих приобрести автомобиль, которого нет на территории России ФВ ушел.
Для исполнения гарантийных обязательств нужны оригинальные запчасти,которых нет.Тьфу-тьфу случай не мой.
 
Сейчас никто не скажет, что будет дальше. Можно только гадать. Сам полагаю, что VAG уйдет к концу года полностью, примерно как Рено (возможно, свой завод передаст/продаст китайцам, с которыми у Фольксвагена несколько совместных предприятий). Но и есть малая вероятность, что VAG так или иначе останется, в сильно сокращенном объеме

Тут я привожу некоторую подборку информации на эту тему, за которой слежу (подборка, уж простите, своего производства).
6.07.2022 Падение продаж Volkswagen не только у нас, но и в мире
1.07.2022 Реорганизация управления VAG в России
26.05.2022 Новости на тему из разных источников
25.05.2022 Остановка конвейеров на неопределенное время
21.05.2022 Анализ от AUTONEWS
25.04.2022 Volkswagen. Новости последнего времени
4.04.2022 Volkswagen все-таки остается в России?
9.03.2022 Volkswagen сегодня. Действительно ли VAG уходит из России?
 
Вот про конец года не исключено. Если и встает вопрос ухода, то только через такое решение, как найти кому передать активы здесь или продать кому.
 
Вот про конец года не исключено. Если и встает вопрос ухода, то только через такое решение, как найти кому передать активы здесь или продать кому.
Передадут активы и назовется новое предприятие "Автомобиль.И точка"Почти Das Auto.
 
Передадут активы и назовется новое предприятие "Автомобиль.И точка"Почти Das Auto.
Вот когда передадут и переименуются тогда и можно будет гундеть о том, что ушли. А пока это только слухи на почве паники.
 
Знаю. И?
В каком месте ВАГ "ушел из РФ"?
Он не ушел. Он лег на дно и лежит. Выжидает. И вяло шевелит плавниками (если так можно назвать тихую перевозку станков из Нижнего Новгорода под Калугу). Это то время, когда западному бизнесу надо либо демонстративно хлопнуть дверью, либо вести себя тихо-тихо. Чтоб не заставили хлопнуть дверью. Вот ФАГ и лежит. Пока будет возможность - будет лежать. Когда припрет или заставят - хлопнет дверью.
 
Так и есть. И не только в автомобильном направлении. Думаю, в 22 году положительного ничего не случится....А вот в 23 можно что то ожидать, ибо кипишь в 404 не закончится до конца года..... Я так думаю....
 
Вот когда передадут и переименуются тогда и можно будет гундеть о том, что ушли. А пока это только слухи на почве паники.
Можно,конечно,не замечать проблем.А можно почитать форум кароководов про то.чем оф дилер сейчас проводит ТО...
 
Можно,конечно,не замечать проблем.А можно почитать форум кароководов про то.чем оф дилер сейчас проводит ТО...
Не вижу никаких проблем. Ещё во времена владения Пассатом приезжал со своими расходниками. В гарантийный период.
 
Больше на рекламу авилона похоже. Разбросано много статей со схожим содержанием.
 
Кажется, это действительно первый случай довольно массового параллельного импорта новых Фольксвагенов. Причем из Китая.
Volkswagen Bora 4 в России, или Jetta возвращается
Оказывается, 295 - это только часть первой партии. А всего в первой партии 1000! По нынешним временам очень и очень много.
ГК «Авилон» завезет 1 000 автомобилей Volkswagen Bora до конца октября
 
Назад
Сверху