Доустановка памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида VW Taos

  • Автор темы AlanDess
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

AlanDess

Мастер-советчик
Сообщения
255
Реакции
287
Адрес
Н.Новгород
Авто
.
Судя по состоявшемуся закрытому показу российского Таоса и по попавшим ранее в сеть описаниям комплектаций, ему в лучшем случае положен электропривод водительского сидения и зеркал.

Зачем электропривод без памяти - я не понимаю. При этом на брате-близнеце Кароке эта функция есть. Возможно, это как-то связано с прошивкой мультимедийной системы…

В общем, думаю, у многих возникнет желание дооснастить свой Таос памятью сиденья водителя и зеркал заднего вида. Тем более, начинку этих функций, скорее всего, полностью можно взять от Карока.
Интересно, хватит ли уже установленного электропривода + новые управляющие элементы, либо придётся менять всё.

Предлагаю в этой теме делиться опытом, ссылками на дневники автолюбителей и т.д.
 
Думаю что это как в старой шутке:
"Мы это не спи***ли... мы просто не успели установить..." :cool:

На конвеере опция скорее всего будет...
 
Думаю что это как в старой шутке:
"Мы это не спи***ли... мы просто не успели установить..." :cool:

На конвеере опция скорее всего будет...
Очень надеюсь!
Но тему пока оставим) хотя бы чтобы сглазить 😁
 
Вот вообще не удивлюсь, если под заглушкой окажется хвост проводов с колодкой, и останется только поставить сами кнопки и где-то чета там активировать. Унификация, она такая. Дешевле делать один жгут проводов, чем два разных под сиденья с памятью и без памяти.

PS - сидел сегодня в джое, тыкал-тыкал эти ручки сервоприводов, плевался и тихонько матерился, но так и не смог настроить сиденье под себя так, чтоб было удобно. Чуть ранее в Кароке с мех.регулировками я это сделал за секунды :mad:

PPS - приборка 8" это нечто.. рука-лицо. Или тахометр, или спидометр, вместе - никак. А что это за идиотская подсветка слева и справа от экрана - менеджер объяснить не смог, но сильно при этом смущался. Я его смущение понимаю :(
 
@Servikt, не факт, что все так просто будет. Вроде, на американских и мексиканских таосах тоже нет памяти. Я уже писал в другой теме предположение, что это может быть связано с ГУ на Андроиде. Во всем большом Ваге (от Шкоды до Ламборгини) используется собственная операционная система - MIB. Конкретно в VW - это MIB3.
Может, под заглушкой на кресле даже провода есть. Но вот как падружить электросидушки и Андроид… В общем, надо ждать и мониторить бортжурналы на Драйв2, а также конторы умельцев типа ПетранВага или Вагоголиков
 
@AlanDess, возможно Вы правы, я даже не буду пытаться спорить, т.к. от вагов совсем далек. Я слабо представляю, каким образом взаимосвязаны память сиденья и ГУ? С другой стороны, где то же должна находиться собственно память, запоминающая настройки.. и тут вы правы, логично использовать для этого внутреннюю память ГУ. Хотя еще логичнее, на мой взгляд, чтобы для этого был отдельный блок - блок энергонезависимой памяти сидушек и зеркал. В одном я согласен со всеми вами - не понимаю, на кой черт вообще сдались все эти электрорегулировки без памяти? Я бы и ручками быстрее и эффективнее отрегулировал.
 
Тоже неприятно удивлен отсутствием памяти настроек.
Не претендую на истину, но выглядит это примерно так :
Мало вероятно что это связано с ГУ.
Если посмотреть на Тигуан то зеркалами управляют модули дверей. Зеркала должны быть с датчиками положения. Модули дверей должны поддерживать и быть закодированы под это.
По CAN Comfort модули дверей связаны с модулем сиденья водителя.
На модуль сиденья водителя заведены кнопки памяти и кнопки регулировок положения кресла. Соответственно моторы кресла должны быть тоже с датчиками. Модуль кресла тоже должны быть закодированы и поддерживать данную функцию.
По той же CAN Comfort модуль кресла связан с центральным модулем электроники, ГУ, панелью приборов и т.д.

Очень хотелось бы посмотреть схему на Skoda Karoq.
Может богат кто. Естественно любой язык.(по идее немецкий появляется первый)
 
@Fish13, а зеркала с памятью и просто с электроприводом отличаются?
К сожалению должны отличаться.
Посмотрел схему на SuperB - естественно отличаются. Отличия в наличии датчиков положения зеркала.

В электросхемах если нет памяти сидений/зеркал то они идут в общей схеме системы Convenience system , (L0L) - это левосторонний вариант
Если есть память то идет отдельный пункт Driver side seat adjustment with memory function / exterior mirror with memory function, (L0L) их и надо сравнивать.
Номера блоков управления и тех же зеркал можно смотреть по ETKA.

Какого блока схему выложить?
Выше я написал как это звучит в Elsa, надо смотреть что и как подключено к этим модулям
По номерам блоков, а у VAG они унифицированы
J810- Driver seat adjustment control unit
J386- Door control unit, driver side
J387 - это блок управления пассажирской двери, к нему будет зеркало пассажира подключено

Уважаемый Admin, если есть возможность получить доступ к схемам на Karoq, тем более на Taos, скачайте их Пожалуйста !
В дальнейшем будут вопросы и по доп оборудованию, и по ремонту, и по подключению сигнализаций.
 
По памяти сидений... если доустанавливать в Таос, то нужно минимум 2 блока:
4 - Memory Function Control Head
и
7 - Control Module
на схеме они указаны "не для этой модели", но судя по тому что сресло стандартное доустановить это все-таки можно:
1629110318746.png



Более детально:

1629110757234.png


1 - Backrest
2 - Headrest
3 - Sill-Side Seat Trim Panel
4 - Bolt
Quantity: 4
40 Nm
5 - Control Head for Memory
Settings
not for this model

6 - Seat Adjustment Control
Head
Driver Seat Adjustment Control Head -E470-
7 - Lumbar Support Adjustment Switch
Driver Seat Lumbar Support Adjustment Switch -E176-
8 - Cover
For the seat rail
9 - Cover
For the seat rail
10 - Seat Pan
11 - Seat Belt Latch
12 - Tunnel-Side Seat Trim Panel
 
Получается, что память не связана с "головой". Кресло живет своей жизнью, только электропитание получает?
 
Наоборот, связано по шине, как иначе ошибки передавать будет...
Нужно 2 блока и кнопки для блока памяти.
5 на второй схеме, это по большому счету только кнопки...
 
Спасибо за информацию, схем не получается раздобыть ?
Все равно придется нам разбираться с этим кроиловом VW.
 
Есть схемы аргентийского и мексиканского Таоса, только там то как раз памяти и нет, откуда схему с памятью брать? От Карока?
 
Видимо да.
Блоки обычно унифицированы по VAG, только с кодировками будут вопросы.
У меня ETKA старая, сегодня поставлю новую, может там есть что по номерам блоков, но вряд ли.
 
Посмотрел по ЕТКА : глобальная модель и всюду без памяти сидений.
Американский рынок не смотрел, надо там поискать.
В Karoq или ручная регулировка, или электро привод с памятью.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел для разминки модули которые стоят в дверях, могут ли они управлять зеркалами с памятью.
На Таос стоит модуль как в Кодиак с 2020 года, на конце буква N
Только почему-то левый-правый наоборот.
Функция памяти доступна.
На Корок стоит с буквой F.
ЕТКА пока скудновата по Таос.
Схемы нужны по этим машинам и смотреть кодировки на авто.
Надо еще с Тигуаном сравнить, но вообще -то для начала купить машину )))

В Тигуане Оллспейс с 2018 стоит такой модуль, в Джетте , T-Roc , Crafter.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху