VW Taos или Skoda Octavia 4 (A8)

  • Автор темы Jetura
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Jetura

Мастер-советчик
Сообщения
496
Реакции
181
Адрес
Москва
Авто
VW TAOS 1,4 2021 передний привод
Может быть, кому то сравнение покажется некорректным.. типа одна легковая, другой паркетник, но для себя особо разницы не вижу, да и более низкая посадка привычнее. Вчера, разочаровшись салоном Таоса, посмотрел Октавию А8.
Ну что сказать.. после Таоса ощущение будто в премиум сел.
При одинаковом моторе, одинаковой стоимости - есть плюшки которых в Таосе нет в принципе. Настоящий матричный свет, розетка 220, подсветки всякие разные, сенсорные светильники, модный руль..есть белый салон, черный потолок, отделка вообще ни в какое сравнение не идет, хром, мягкий пластик шикарной фактуры, электрокресла (оба) ну и тд..
но, машин нет, ждать полгода, заказы не принимают))) из поставки пары месяцев комплектации дурные, одно есть, другого нет+ допов хотят от 50тр.... Эххх..
Ощущение, что ФВ решил просто торговать названием, типа и так возьмут
 
Последнее редактирование:
кому то сравнение покажется некорректным..
Вполне корректно. Выбор есть выбор. Он между любыми автомобилями уместен.
да и более низкая посадка привычнее
Привыкнуть можно ко всему. Но кроссовер никогда не даст того удовольствия от вождения, какое дает седан или хэтч. Но машину берут чаще всего из сугубо практических соображений, а не для удовольствия. Хотя я, например, из меньшинства. Пока.
А по сути, да, Вы во многом правы. Но дело не в торговле названием. Тут история посложней немного. Позавчера я пришел к выводу, что Taos, как и Джетта, и Терамонт - "американцы" по идеологии: ничего лишнего, ничего плюшечного. Всё функционально, рационально. Не надо платить лишнего за непрактичный "пафос". В этом запрос американского рынка. А Таос - проект глобальный. Вот он и соответствует основному рынку - американскому. У нас тут тоже есть немалое число людей, которые приемлют такой подход. Недаром у нас соседствуют Октавия и Джетта, Туарег и Терамонт. Нигде в Европе такого соседства нет. Джетт нет, Терамонтов нет. Таосов тоже нет и не будет. Европейцам нужны приятные "плюшки", европейцы готовы за них платить. И я в их числе в данном случае.
Вы спросите, а зачем тогда Таос? Просто. Продавать Карок - это около 2 тыс. машин в месяц. Продавать Карок и Таос вместе - это 2,7-3 тыс. машин в месяц, а то и больше. Концерну прибыль.
А по поводу Октавии, если надумаете смотреть именно в ту сторону, то лучше подождать немного, пока уляжется ажиотаж и нормализуется история с микросхемами. Вон, в Бразилии уже дошли до того, что выпускают и продают машины без мультимедийки, большие серые заглушки ставят. Чипов нет, мультимедии нет, а шасси и кузов есть. Вот и продают, что могут.
 
А по поводу Октавии, если надумаете смотреть именно в ту сторону, то лучше подождать немного, пока уляжется ажиотаж и нормализуется история с микросхемами. Вон, в Бразилии уже дошли до того, что выпускают и продают машины без мультимедийки, большие серые заглушки ставят. Чипов нет, мультимедии нет, а шасси и кузов есть. Вот и продают, что могут.
В салоне ОД показали таблицу из базы по заказанным салоном машинам, так вот там на декабрь месяц назначена поставка огромного количества. Менеджер не знает, что это значит, толи снесли на конец года т.к. на новый год пока сносить не могут, то ли завод ожидает что осенью проблема с з/ч рассосется и начнутся массовые поставки. Но, как сказал манагер, если запланированные даты сбудутся, то в декабре с подарками будут раздавать, лишь бы распродать. Это всё, конечно, вилами на воде...да и уже не верится)
 
В салоне ОД показали таблицу из базы по заказанным салоном машинам, так вот там на декабрь месяц назначена поставка огромного количества.
Любопытно, да. Видимо, второй вариант верен. Годовой план пока не меняют и всё отложенное ставят на декабрь. Но, действительно, есть некоторые надежды, что после третьего квартала пойдет улучшение. Но есть и более пессимистические оценки, что наладится только во втором квартале следующегог года.
 
Наладиться должно в любом случае, вопрос когда? И на сколько за это время цена в прайсе уползает вверх, учитывая тенденцию, которая началась ещё в прошлом году.
 
По Кароку тоже год назад надеялись что к второму кварталу 2021 все устаканится.
Ошибочка вышла, лучше точно не стало с поставками.
Ценник Шкода плюсовала по 30 т. каждый месяц, видимо для того чтобы покупатель сгребал все не задумываясь, ибо мы люди русские и все знают что "Завтра НЕ будет лучше чем вчера"
 
Несмотря на то что заказ на Таос в эксклюзиве уже более месяца у меня как сделан, заказал Октавию. По цене разница получилась 20к руб.
За эти же деньги получаем все то же, что есть в Таосе, мотор/акпп те же (то есть едет так же) + отличный по исполнению салон с алькантарой, либо беж с черным потолком, либо черный со светлым, мягкий пластик до линии перчаточного ящика, мягкий пластик на передних дверях, подсветка салона rgb с подсветкой ног, подсветка бардачка, подсветка из двери, матричные(!) фары, светодиодные сенсорные светильники в салоне, огромный багажник, музыка кэнтон с сабвуфером, полностью передние электрокресла, убирающиеся в задние двери шторки, розетка 220. Везде- в дверях, бардачке мягкий карпет. Газовые упоры капота. Бесключевой доступ на всех дверях. Отсутствует в салоне рудимент в виде рычага переключения передач (стоит типа джойстик). Имхо, в наступившую эру ЖК экранов в салоне и цифровых помощников, торчащий дрын уже выглядит как-то нелепо. Конечно, все ассистенты присутствуют. Не стал заказывать, но доступны за умеренную плату климат сзади, круговой обзор 360, и еще всякие мелкие плюшки

В общем, пока от Таоса не отказываюсь, но цена/качество/удовольствие как то толкает не в его пользу...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Zuu
А по срокам, что обещают?
Ооо, со сроками все сложно, прописали полгода, велели надеяться на 5 мес. 😂
Я вот что то так и не понял, их с таосами на одном заводе делают или нет? Я к тому что если на одном, то почему на таосы 3 мес обещают?
 
@Jetura, так у Вас сейчас заказ на обе машины и что быстрее придет?
Я вот что то так и не понял, их с таосами на одном заводе делают или нет? Я к тому что если на одном, то почему на таосы 3 мес обещают?
Да, на одном. Видимо, приоритеты разные. Новую модель нехорошо сильно тормозить. И по микрочипам, наверное, расклад не в пользу Октавии.
 
Если судить по аналогии с Кароком, то на начало продаж Таоса цены на него не должны повышать.
 
Тоже заказал параллельно Октавию. Платформа одна с Таосом двигатель один. Клиренс почти одинаков! Октавия в топе с матричным светом внутри как Мерседес а Таос внутри как то на уазик смахивает(по материалам отделки).
 
Почем Октавия в топе? И что по срокам? Там вроде на год вперёд очередь, не?
 
Назад
Сверху