Руководство VW Taos engine oil: capacities and specifications

Admin

Administrator
Сообщения
448
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
По маслу никаких новостей, все по прежнему 508 для 1,4л и 502 для 1,6л.

29.12.2021
Руководство "Инспекционный сервис и уход»
Код модели: CP13N8
Обозн.двигателя: DJKA

Модельный год: 2022
Описание модели: Taos RU 1.4 CL G 110TSI A8F
Буквенное обозначение КП: UJX

Engine oil: capacities and specifications
A new VW standard for engine oil - 508 00/509 00 - has been introduced for most Volkswagen engines. This is distinguished by reduced fuel
consumption and CO2 emissions.

The main facts are the following:
- VW 508 00/509 00 is a combined product that meets the petrol specification as VW 508 00 and the diesel specification as VW 509 00.
- Volkswagen recommends not using the new specifications for older engine generations. The recommended specifications are allocated to the engines in this chapter.
- If oil with VW engine oil standard 508 00/509 00 is used in engines that are not recommended for this, engine damage could ensue.
- As of model year 2022►, engines in specific markets are equipped with a label (lock carrier/engine compartment) stating the oil standard and viscosity to be used.
- For an overview of the engine oils approved by Volkswagen, see Volkswagen ServiceNet: https://vw.servicenet.vwgroup.com/de/service-technik/inspektion-und-wartung/oelfreigaben.html

Tarek
Petrol enginesOil quantity with filter (I)VW standardSAE class
Engine codeCapacity / output
DJKA1.4 l / 110 kW4.0508 000W-20
DWYA1.6 l / 81 kW4.0502 005W-40

З.Ы. Смешно, но выше в таблице высвечивается название модели: Tarek :), хотя запрос по российскому VIN Таоса.
 
А как же вопросы с гарантией, случись чего? В 508-м допуске, насколько я понял, присутствуют маркеры, по которым завод потом вполне может определить, что было залито в двигатель на момент возникновения проблем. Чревато слетом с гарантии.

Второй момент - много читал на ойл-клабе, и смотрел видосы Таркона - он в общем-то хвалит новый 508 допуск, и рекомендует в фольцы лить именно его. Я в раздумьях.
 
Я бы раздумывал, если ВАГ создал бы совершенно новый движок и назначил ему 508 допуск. Но в 21 году резкая смена допуска на одних и тех же движках ( с 502 на 508) выглядит более чем странно...
 
Заводу виднее, нет? Накопилась статистика, рекламации, появилось понимание... Ведь масло 508 само по себе отнюдь не плохое, со слов того же Таркона, и в теории движку на нем работается лучше? А практика - ну у кого её больше, как не у завода?
Я не агитирую, я ищу истину. Да и маркеры в масле смущают.
 
Европа под гнётом экологов.... На этом там все с ума сходят. Может завод и не согласен, но ничего поделать не может...
Ведь везде же написано- 508 допуск снижает выбросы в атмосферу ввиду снижения расхода топлива... А это экология в чистом виде...
 
Интересно, кто придумал эту замечательную историю? Наверное это экологи рассчитали, что на этом 508-м масле DJKA будет потреблять топлива меньше, и навязали его VAGу?
Мне кажется, не все так однозначно. Глубоко тему не изучал, но 502 допуск лился все же немного в другие двигатели.
 
Про 508 допуск полно информации. А по поводу 502 допуска , так это самый распространённый допуск у ВАГа..
 
Назад
Сверху