Volkswagen Teramont (Atlas) (новости, обзоры, факты)

Терамонт: создание и первый этап истории

В январе 2013 года на выставке в американском Детройте Фольксваген представил «автомобиль-идею» под названием CrossBlue. Машина представляла собой полноразмерный 6-местный кроссовер с тремя рядами сидений, созданный на платформе MQB. Габариты автомобиля превышали всё, что было создано ранее в рамках привычной «европейской» линейки фольксвагеновских кроссоверов. Объявленная колесная база составляла 2980 мм, длина 4987 мм, ширина 2015 мм и высота 1733 мм. В движение автомобиль приводился «подключаемым гибридом» на основе 2-литрового битурбодизельного мотора в сочетании с 6-ступенчатой DSG и двух электромоторов. Бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор V6 был заявлен как возможный силовой агрегат для серийного производства. По сути, это и был прообраз будущего Терамонта (Атласа). Тогда же Фольксваген сообщил, что серийный автомобиль может быть 7-местным.
Через несколько месяцев, в конце апреля 2013 года, на Шанхайском международном автосалоне был представлен его купеобразный «спортивный» вариант прототипа со скошенной крышей – CrossBlue Coupé. Эта машина была несколько короче – ее длина составила 4889 мм (-98 мм). Помимо внешних дизайнерских отличий от «обычного» CrossBlue на «спортивной» модели была смонтирована гибридная силовая установка на основе бензинового двигателя V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Суммарная мощность силовой установки вместе с электромоторами составляла 415 л.с.

1622485753790.png

Концептуальный автомобиль Volkswagen CrossBlue, 2013 год​
1622485123935.png

Концепт-кар Volkswagen CrossBlue Coupé на презентации в Шанхае. Апрель 2013 года​

В дальнейшем оба автомобиля посетили несколько выставок, в основном в Америке и Китае. CrossBlue Coupé побывал и в Сочи: в дни проведения зимних Олимпийских игр 2014 года с ним могли ознакомиться все желающие.
В апреле 2014 года Фольксваген заявил, что планирует запустить CrossBlue в серию на своем заводе в американском городе Чаттануга. Начало производства предполагалось уже с 2016 года.
Но дело несколько затянулось. Спустя два года, летом 2016-го, в сети начали появаляться «шпионские» снимки большого внедорожника, созданного в стиле прототипа CrossBlue. Сначала автомобильным папарацци попались автомобили в камуфляже, а затем, в августе 2016 года, китайское издание Autohome опубликовало снимки предсерийного образца безо всякой маскировки. Вскоре, в начале сентября, в том же издании были опубликованы снимки другого предсерийного образца, еще более отчетливые.
1622571307977.png

Снимок от 27.07.2016​
1622571361317.png

Снимок от 15.08.2016​
1622571392296.png

Снимок от 23.08.2016 - первый без маскировки​
1622571414110.png

Снимок из серии от 4.09.2016​

Официально же новый автомобиль под названием Atlas был представлен автомобильной общественности в октябре 2016 года (мероприятие проходило в США, в Санта-Монике), а через месяц, в ноябре, Атлас демонстрировался на автосалоне в Лос-Анжелесе.
Предсерийная машина по-прежнему впечатляла габаритами: колесная база 2980 мм (по сравнению с CrossBlue не изменилась), длина 5037 мм, ширина 1979 мм, высота 1768 мм. Кроссоверов такого «калибра» Фольксваген еще не предлагал рынку. В изначальном варианте предполагался выпуск Атласов с двумя вариантами бензиновых моторов: либо 2-литровым турбированным мощностью 238 (241) л.с., либо «старым добрым» атмосферным двигателем VR6 объемом 3,6 л и мощностью 280 (284) л.с. В обоих случаях была предусмотрена 8-ступенчатая АКПП от Aisin, но привод мог быть как передним, так и полным (4Motion). Собственно, Atlas стал первым кроссовером Фольксвагена, созданном в типично американском формате: то есть по-американски большой и вместительный, сравнительно недорогой и, конечно, с автоматической коробкой передач. С его появлением Фольксваген отказался от поставок Туарега на американский рынок, которые и были свернуты к началу 2018 года.
1622571672485.png

1622571697385.png

Премьерные фото американского Атласа

Китайский брат Атласа – он получил имя Teramont – был представлен в середине ноября 2016 г. на автосалоне в Гуанчжоу. Габаритами китайский вариант хоть и незначительно, но еще немного превосходил американского брата: длина 5039 мм, ширина 1989 мм, высота 1773 мм. И только колесная база осталась равна американской версии и, собственно, изначальному CrossBlue. Двигателями для Терамонта служили бензиновые турбомоторы объемом 2,0 литра (мощностью 186 л.с. или 220 л.с.), а также новые турбомоторы V6 объемом 2,5 литра (мощностью 299 л.с. и с крутящим моментом 500 Н*м). Причем китайский Терамонт стал первым автомобилем с новым двигателем V6. Во всех вариантах силовые установки сочетаются с 7-ступенчатыми DSG DQ500 с «мокрыми» сцеплениями, работающими и в варианте переднего, и в варианте полного привода. Опционально предлагалась и адаптивная подвеска DCC, недоступная для машин американского производства. Салон мог быть 6- и 7-местным. Отличия от «американских» автомобилей состояли и в дополнительных элементах отделки кузова, и в большей функциональности оборудования салона и его элементов.
1622571748177.png

1622571768501.png

Премьерные фото китайского Терамонта

И именно китайский вариант стал на конвейер первым. Терамонт запущен в серию в ноябре 2016 года на заводе совместного предприятия Фольксвагена и китайской SAIC в городе Нинбо. В свою очередь, о начале выпуска серийных Атласов на заводе в американском городе Чаттануга было объявлено в середине декабря 2016 года. Сообщалось, что для производства новой модели штат этого предприятия был увеличен на 400 человек (с 2400 до 2800). Но если китайский завод поставлял свою продукцию исключительно на местный рынок, то география поставок с американского завода не ограничивалась и не ограничивается собственно «штатами».
Тут надо заметить, что в конечном итоге этот автомобиль имеет торговое наименование Atlas только для рынков США и Канады. Практически те же самые автомобили, выпускаемые тем же заводом в американской Чаттануге, но поставляемые в Латинскую Америку, страны Ближнего Востока, Россию и некоторые другие страны, выпускаются с шильдиком Teramont. Конечно, производимые в Китае машины также именуются Терамонтами.
С небольшими изменениями автомобиль выпускался на обоих заводах вплоть до перехода на производство рестайлинговых версий модели весной 2020 года.

Семейство автомобилей Atlas - Teramont
CrossBlue
(2013 год)
1622572018960.png
1622572036490.png
Atlas V6
(2017 год)
1622572095494.png
1622572115690.png
Atlas V6 4Motion R-Line SEL
(2017 год)
1622572144582.png
1622572160191.png
Teramont 530 V6
(Китай, 2017 год)
1622572296285.png
1622572312133.png
Teramont V6
(Латинская Америка, 2017 год)
1622572361457.png
1622572393541.png
Teramont 2.0 TSI 4Motion
(Россия, 2018 год)
1622572544134.png
1622572559136.png

Варианты двигателей Терамонта (Атласа)
Во всех странах только бензиновые двигатели, дизельные моторы не устанавливаются ни для одного из рынков.
Название
Тип
Характеристики
Модель
Примечания
США и Канада
2.0 TFSIR4 DOHC 16v turbo238 л.с., 350 Н*мCDL (EA113) LEV3с 11.2016 по н.в.
3.6 VR6 FSIVR6 DOHC 24v FSI280 л.с., 360 Н*мCDVC (EA390) LEV3с 11.2016 по н.в.
Россия
2.0 TSIR4 DOHC 16v turbo220 л.с., 350 Н*мCXDA (EA888 gen3) euro-6с 03.2018 по 10.2020
3.6 VR6 FSIVR6 DOHC 24v FSI280 л.с., 360 Н*мCDVC (EA390) euro-6с 03.2018 по 07.2019
3.6 VR6 FSIVR6 DOHC 24v FSI249 л.с., 360 Н*мCDVD (EA390) euro-6с 07.2019 по 10.2020
Китай
330 TSI (2.0 TSI)R4 DOHC 16v turbo186 л.с., 320 Н*мDBFC (EA888 gen3) euro-6с 11.2016 по н.в.
380 TSI (2.0 TSI)R4 DOHC 16v turbo220 л.с., 350 Н*мDBFA (EA888 gen3) euro-6с 11.2016 по н.в.
530 V6 (2.5 VR6 TSI)VR6 DOHC 24v turbo299 л.с., 500 Н*мDDKA (EA390) euro-6с 11.2016 по н.в.

Судьба Терамонта в России (акт первый)
О скором начале поставок Терамонтов с американского завода в Россию было объявлено еще при запуске этой машины в производство в 2016 году. Тогда же, в ноябре 2016 года, на автосалоне в Лос-Анжелесе было объявлено, что для России и ряда других рынков Терамонты будут поставляться с четырырехцилиндровым турбодизелем 2.0 TDI. Но в апреле 2017 года надежды потенциальных покупателей такого варианта почти растаяли: тогда «Авторевю» сообщило, что, по их данным, в России машины придут только с «американскими» моторами 2.0 TSI (241 л.с.) VR6 3.6 (284 л.с.), а дизель «не исключен» в более отдаленном будущем (но «дизелизации» Терамонта не случилось ни для России, ни для других рынков).
Поначалу планировалось начать поставки во второй половине 2017 года, но не сложилось. ОТТС Росстандарта на автомобиль вступило в силу 14 февраля 2018 года, и только 1 марта того же года Фольксваген официально объявил о старте продаж кроссовера в нашей стране.
Вскоре, 12 марта, были обнародованы комплектации и цены. Для нас предназначались только полноприводные варианты с «американской» АКПП-8 и тремя рядами сидений. (Отметим при этом, что дорестайлинговая версия с 2-литровым мотором для рынка США и Канады допускала только передний привод.)
«Ностальгические» цены того времени выглядели так:
Комплектация2.0 TSI (220 л.с.)3.6 FSI (280 л.с.)
Origin2 799 000 руб.
Respect2 999 000 руб.3 199 000 руб.
Status3 279 000 руб.3 479 000 руб.
Exclusive3 579 000 руб.3 779 000 руб.
Гарантия производителя на Терамонт составляла 4 года или 120 тысяч километров пробега.

Поставки автомобилей дилерам начались в марте, а продажи в апреле 2018 года.
В декабре 2018 года в Россию начали поступать Терамонты 2019 модельного года. Помимо некоторых изменений в комплектациях Фольксваген существенно поднял «максимальные цены перепродажи» на новые поставки: от 150 тыс. руб. (для Origin) до 260 тыс. руб. (Exclusive 2.0 TSI).
В начале февраля 2019 года Росстандарт обнародовал новое ОТТС на Терамонт, в котором был добавлен новый вариант атмосферного мотора V6 3.6, дефорсированный с 280 до 249 л.с. Фактически же, этот двигатель заменил прежнюю версию мощного атмосферника с июля того же года. Очевидно, это было сделано по соображениям налоговой экономии покупателей Терамонта с учетом коэффициентного порога налоговой шкалы на уровне 250 л.с.
Поставки Терамонтов в России производились в 2018 году (1586 машин) и 2019 году (3394 штук). Однако, предположительно, летом 2019 года Фольксваген принял решение остановить поставки. По некоторым данным, оно было вызвано предполагавшимся повышением утилизационного сбора, запланированным с 1.01.2020. Но эта гипотеза не выглядит убедительной, учитывая поставки других импортных моделей марки.
Как бы то ни было, в 2020 году Фольксваген лишь распродавал складские запасы машин 2019-го и даже 2018-го годов выпуска. Они закончились к ноябрю.

График продаж Терамонтов в России в 2018 – 2020 гг.
1622573124903.png


Да, Терамонт покинул российский рынок. Но обещал вернуться… уже в новом, точнее, обновленном, качестве.

В приложении – официальная рекламная брошюра Терамонта для России, выпущенная в 2018 году.

Если в статье найдете неточности или возникнут дополнения - прошу сообщить.:hat:
 

Вложения

  • VW_Teramont_Catalogue-compressed 2018-02.pdf
    5.8 МБ · Просмотры: 278
Volkswagen Atlas Cross Sport – Teramont Х

После представления миру купеобразной версии прототипа CrossBlue Coupé прошло пять лет, и в марте 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне Фольксваген представлил ее предсерийный образец, во многом уточнявший более раннюю концепцию. Новый автомобиль получил наименование Atlas Cross Sport и тоже был объявлен как концепт-кар. Однако, судя по всему, от CrossBlue Coupé была оставлена только идея, а техническое и дизайнерское перевоплощение произошло на базе запущенного в серию Атласа. Практически не меняя колесную базу (2979 мм), конструкторы существенно уменьшили задний свес Атласа. В итоге, длина автомобиля составила «всего» 4846 мм – даже меньше, чем было у концептуального CrossBlue Coupé (4889 мм). Кузовные панели Атласа тоже были существенно переработаны, а также изменены настройки шасси. В результате, «приспортивленная» машина стала шире и ниже: ширина составила 2030 мм (+51 мм по сравнению с американским Атласом), а высота – 1727 мм (-41 мм). Внешний облик автомобиля также был несколько переработан, особенно в передней и задней частях машины. В дальнейшем эта стилистика сочетания фар и радиаторной решетки стала использоваться и на более поздних моделях Фольксвагена – в частности, ее черты легко угадываются в Таосе.​
1622743665901.png

Трансформация Атласа в «спортверсию» затронула и интерьер. Принципиально то, что укороченная машина теперь вмещала не более 5 человек.
1622743690373.png

Примечательно, что представленная в Нью-Йорке машина была гибридной. В связке с атмосферным мотором VR6 3.6 (280 л.с.) работали еще два электромотора: на передней оси мощностью 55 л.с., а на задней – 116 л.с. Суммарная мощность связки могла достигать 360 л.с. Литий-ионная аккумуляторная батарея, размещенная в центральном тоннеле, имела емкость 18 кВт*ч. Ее хватало на примерно 40 км чисто «электрического» пробега (при этом работал бы только 116-сильный электромотор – Atlas Cross Sport в этом режиме становился заднеприводным). Было объявлено и о перспективе менее мощного гибрида суммарной мощностью 314 л.с. Еще более интересно, что вместо традиционного для Америки «автомата» предсерийный Atlas Cross Sport был оснащен «роботом» DSG-6.
Конечно, расчет был не только на гибридные установки. «Традиционные» моторы 2,0 TSI и VR6 3.6, работающие с классической «американской» АКПП, были анонсированы для серийных автомобилей сразу же.
Производство модели Atlas Cross Sport предстояло подготовить на том же заводе в Чаттануге, где уже выпускался родственный кроссовер, известный как Атлас на рынках США и Канады и как Терамонт в остальном мире. Стоимость подготовки производства – около 340 млн долл. Предполагалось перейти от концептуально-предсерийного автомобиля к массовой серии уже в 2019 году.​

Но в деле запуска машины в серию Америка не стала первой. Спустя год после демонстрации предсерийного образца в Нью-Йорке, а апреле 2019 года, на Шанхайском автосалоне был представлен серийный, но… китайский вариант этой машины под «местным» названием Teramont X. Смена имени в данном случае оказалась значительно менее формальной, чем ранее в случае с Атласом и собственно Терамонтом. При общей схожести кузовных обводов с Атласом Кросс-Спортом, Терамонт Икс заметно отличался внешностью передней части. Внешние геометрические размеры тоже не совпадали. Так длина Терамонта Икс составила 4905 мм против 4846 мм у «американца». В отличие от него же, Teramont X сохранил ширину «китайского» Терамонта (1989 мм), но высоту также понизил (до 1719 мм). И только колесная база сохранялась единой во всех вариантах на всех континентах – 2980 мм.
1622743758662.png

Произошли изменения и в интерьере. Так, пожалуй, впервые на серийной машине Фольксвагена был установлен сенсорный блок климат-контроля. Изменились руль, топовая медиасистема, виртуальная панель приборов.
1622743804306.png

Так как третий ряд сидений в купеобразном Терамонте Икс уже был невозможен, минимальный объем багажника возрос с 286 литров до 509 литров – несмотря на значительное (на 134 мм) уменьшение длины задней части кузова. Конечно, укорачивание и скошенность крыши не могли не сказаться на максимальном объеме грузового пространства. Если сложить оба задних ряда сидений в Терамонте, то можно получить 2415 литров полезного объема для грузов, а у его укороченного варианта с покатой крышей этот показатель не превысит 1719 литров, если сложить задний ряд.
1622743822134.png


В свою очередь, три варианта силовой установки не претерпели изменений по сравнению с изначальным китайским Терамонтом, выпускавшимся для местного рынка: двигатель 2.0 TSI мощностью 186 л.с. или 220 л.с., а также мотор V6 2.5 (299 л.с.) – все силовые установки с турбонаддувом. Автомобили выпускаются и в переднеприводном варианте, и в версии 4х4. Во всех случаях коробка передач роботизированная – DSG-6.
Во время представления «городу и миру» Терамонт Икс уже фактически был запущен в серийное производство на том же заводе совместного китайско-немецкого предприятия в городе Нинбо, где «обычный» Терамонт выпускался с ноября 2016 года. В мае 2019 года на Teramont X были объявлены цены для местного рынка и начались его продажи.​

В свою очередь, серийный образец американского Atlas Cross Sport летом 2019 года еще только перемещался по дорогам Америки в маскировочном камуфляже – шли испытания систем автомобиля в различных условиях.
1622743912185.png

В итоге, серийная американская машина была представлена публике только 11 октября 2019 года, и происходило это мероприятие непосредственно на автосборочном заводе в Чаттануге. Финальная версия автомобиля стилистически была очень близка к предсерийному образцу, но не во всем: так, она все-таки сохранила ширину исходного Атласа (1979 мм против 2030 мм у предсерийного гибридного образца полуторалетней давности) и колесную базу всего семейства (2980 мм). Длина купеобразной машины в серийном облике составила 4966 мм (+20 мм к предсерийной версии), а высота 1720 мм (-7 мм). Существенным внешним отличием стали измененные в духе более современного фольксвагеновского дизайн-стиля фары и оформление передней части автомобиля в целом.​
1622743961560.png

Машина с внешним оформлением в варианте R-Line была представлена одновременно с «базовым» Кросс-Спортом. В соответствии с традицией, такая версия имела более «агрессивный» дизайн внешнего облика с заменой некоторых хромированных элементов на черные.
1622744015875.png

При этом Atlas Cross Sport R-Line стал первым автомобилем Фольксвагена, который был украшен обновленным логотипом R-линии.
1622744032691.png

Логотип R-линии на радиаторной решетке Atlas Cross Sport

В варианте со сложенным задним рядом сидений Atlas Cross Sport дает 2203 литра полезного пространства против 2741 литра у «обычного» Атласа при сложенных обоих задних рядах (в данном случае, замер объема по действующей в Америке методике EPA).
Как и китайский серийный образец, Атлас Кросс-Спорт отличается от своего прямого предшественника доработанным и несколько измененным интерьером, более современным оснащением и новыми для автомобилей этого семейства системами помощи водителю.
Но моторная гамма тоже досталась «по наследству» от базового Атласа. Покупатели могут выбирать между турбированным двигателем 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферным VR6 3.6 (280 л.с.), между передним и полным приводами. Но 8-ступенчатый «автомат» разработки Aisin альтернативы не по-прежнему имеет, несмотря на установку роботизированной коробки на автомобиль-демонстратор.
Как и предполагалось, Atlas Cross Sport был запущен в серию на заводе в Чаттануге и стал третьей моделью, собираемой на этом предприятии (наряду с «обычным» Атласом/Терамонтом и самостоятельной американской версией Пассата). Продажи «спортивного» Атласа в США и Канаде начались весной 2020 года.​

Купеобразные варианты автомобилей Teramont и Atlas
Teramont X
1622744404914.png
1622744429288.png
Atlas Cross Sport SE
1622744466893.png
1622744482135.png
Atlas Cross Sport SEL R-Line
1622744519811.png
1622744531498.png

Небольшое послесловие
Обе машины – Атлас/Терамонт, производимый в США, и Терамонт, выпускаемый в Китае, – дорабатывались в купеобразные варианты на основе своих, независимых друг от друга и заметно отличающихся друг от друга, предшественников, но с сохранением единого вектора развития и в целом единых техническо-дизайнерских решений. (Такой подход стал типичным для концерна VAG в период всё большей глобализации производства.)
В итоге на обоих, важнейших для себя, рынках Фольксваген заполнил нишу между самым большим своим кроссовером Терамонт (Атлас) и существенно меньшим длиннобазным Тигуаном (Tiguan Allspace).
Однако разные производственные площадки, рациональное стремление произвести минимум технологических изменений на заводах при подготовке производства, учет различий в предпочтениях покупателей по обе стороны Земли привели к тому, что несмотря на единство дизайнерско-маркетингового вектора, Atlas Cross Sport и Teramont X сделали еще один шаг по пути отдаления друг от друга, по дороге более самостоятельной жизни.
И наконец, не исключено, что в будущем укороченный купеобразный Терамонт придет и в Россию. Во всяком случае, такая информация появлялась на уровне слухов от источников, близких к концерну. И если это случится, то поставляться этот вариант машины будет по-прежнему с американского завода в Чаттануге.​
 
Последнее редактирование:
Обновления в семействе в 2020-2021 годах

Предстоящее обновление американского полноразмерного кроссовера Atlas стало очевидным во второй половине 2019 года, когда «на арену» выходил купеобразный Atlas Cross Sport со своим, уже вполне свежим, обликом. Соответственно, ожидалось, что его черты в значительной степени позаимствует и осовремененный «базовый» Атлас. Первые рендеры такого обновления появились в декабре 2019 года.
1623168812995.png

И вот, когда Atlas Cross Sport уже начинал свой выход на рынок Северной Америки, 6 февраля 2020 года на автовыставке в Чикаго Фольксваген представил дизайнерское обновление «обычного» Атласа. Ничего неожиданного не случилось: черты «спортивной» версии действительно перекочевали на «базовую». Обновилась решетка радиатора, изменились фары, бамперы стали «выразительней». Несколько был изменен и дизайн задней части. В частности, на заднем бампере расположилась узкая красная светоотражающая полоса во всю его ширину. Конечно же, колесная база осталась прежней, и, вопреки утверждениям ряда СМИ об увеличении длины машины на 76 мм из-за новой геометрии бамперов, справочники указывают прежнюю длину (5037 мм).
1623168848884.png

В салоне автомобиля тоже была проведена частичная модернизация. Цифровая приборная панель стала 10-идюймовой, новым стал руль. Существенно обновились (дополнились новыми возможностями) системы помощи водителю. Моторная гамма не претерпела изменений, но впервые в США появилась возможность заказать 2-хлитровый мотор в сочетании с полным приводом (ранее такое сочетание было доступным только в машинах, направляемых из Америки на экспорт, в том числе в Россию).
1623168869673.png

Спустя два месяца, в начале апреля 2020 года, была представлена в обновленном варианте внешне более выразительная и «агрессивная» версия R-Line. Но изменения в ней были незначительны, так как свой фейслифтинг она «прошла» фактически при создании.
Продажи обновленных Атласов (и тождественных им экспортных Терамонтов) начались весной того же года.

В конце 2020 года «спортивное купе» Atlas Cross Sport, ранее поставлявшееся только в США и Канаду, начало выход на рынки Латинской Америки. Но, похоже, пока импортируется только в Мексике. Туда эта машина поставляется под сокращенным названием Cross Sport и только в облике R-Line. Продажи в Мексике начались 1 декабря 2020 года.
1623168930014.png

Cross Sport R-Line - машина для мексиканского рынка

Практически параллельно с обновлением Атласа развивалась история его «внедорожной» версии – Basecamp ("базовый лагерь"). С самого начала она предназначалась для тех, кто не ищет легких путей в буквальном смысле этой фразы. Конечно, речь не шла о полноценном вездеходе, машина не перерабатывалась для этого конструктивно, но должна была оснащаться вездеходными шинами, а также другими системами и аксессуарами, полезными вдали от шоссейных дорог. В апреле 2019 года на Нью-Йоркском автошоу состоялось первое представление такого варианта. Базировался он в то время, естественно, на самом раннем Атласе образца 2016 года.
1623168984067.png

Помимо вездеходных шин автомобиль отличался внешним оформлением, разработанным именно для него компанией Air Design. При этом машина оснащалась специальным комплектом, увеличивающим дорожный просвет примерно на 4 см, специальными же внедорожными светодиодными фонарями, багажной системой на крыше с держателями для велосипедов и защитными аксессуарами в интерьере. Мотор оставался тот же – VR6, сочетаемый c 8-ступенчатой АКПП. Однако в то время это был всего лишь «концептуальный» автомобиль.
До «материализации» идеи в серийный вариант прошел примерно год. Только в конце марта 2020 года оснащение Basecamp от Air Design предстало в своем финальном серийном варианте. И в нем всё оказалось… гораздо проще. Пакет устанавливался на обновленную версию Атласа (2021 модельного года), но, по сути, ограничивался лишь внешним оформлением: атласный защитный кожух переднего бампера серебристого и антрацитового цветов, антрацитовые удлинители крыла с брызговиками, атласные серебряные коромысла, атласный серебристый задний полог с вырезом для прицепа и, конечно, шильдики Basecamp (это наименование к тому времени стало зарегистрированной торговой маркой), размещаемые на передних крыльях. Внедорожные способности машины были несколько улучшены лишь за счет опциональных вездеходных шин, которые были смонтированы на дисках специального дизайна, разработанного еще для концепта годичной давности.
1623169027828.png

И что в итоге? В итоге Basecamp дает автомобилю не больше внедорожных возможностей, чем оформление R-Line добавляет спортивности поведению машины.
Автомобиль с внешностью Basecamp поступил в продажу вскоре после его официального представления – летом 2020 года. Причем приобрести можно как весь пакет целиком, так и его элементы по отдельности (боковые шильдики Basecamp положены только для полного пакета).

Обновление машины в Китае потребовало значительно больше времени. И тому были причины. В январе 2021 года китайские сертификационные власти опубликовали первые официальные снимки обновленного полноразмерного кроссовера Teramont. Уже тогда по его внешнему облику стало очевидно, что пути родственных машин для американского и для китайского рынков расходятся всё дальше и дальше.
1623169086587.png

Спустя год после обновления Атласа, в апреле 2021 года, модернизированный китайский Терамонт был продемонстрирован «живьем». Не сказать, чтобы изменения были совсем уж радикальны, но машина стала выглядеть существенно иначе. Кроме того, в соответствии с новой модой, в старших комплектациях Терамонта стали светиться полоса и эмблема на радиаторной решетке. Задние фонари тоже теперь были соединены светящейся полосой, но красного цвета и во всех версиях машины.
Перемены в салоне были еще значительней. Крупный экран медиасистемы стал зрительно «отдельным», планшетообразным. Вертикальные центральные дефлектороы системы кондиционирования были заменены горизонтальными, а боковые дефлекторы стали двухуровневыми, причем каждый их сектор можно регулировать отдельно. Управление «климатом» разместилось теперь на узкой сенсорной полоске, а его настройки осуществляются «внутри» сенсорного «планшета» медиасистемы. Вместо селектора переключения передач теперь новомодный миниатюрный джойстик. Мягкие вставки обогатили собой передние панели и дверные подлокотники. Выбор вариантов цветом атмосферной подсветки салона возрос до 30.
1623169132399.png

Модернизация не затронула двигатели и трансмиссию – в них все осталось по-прежнему. Но и без этого китайский вариант кроссовера еще более увеличил отрыв от американского родственника в функциональности, богатстве оснащения и, соответственно, статусности.
Одновременно в том же ключе обновился и купеобразный Терамонт Икс.
Продажи обеих обновленных машин на китайском рынке должны стартовать летом 2021 года.

Автомобили Atlas и Teramont обновленных серий (2020 - 2021 гг.)
Atlas V6 - 2020
1623169257920.png
1623169267076.png
Atlas SEL V6 Premium
4Motion R-Line
- 2020
1623169316708.png
1623169329160.png
Atlas V6 Basecamp
4Motion - 2021
1623169391719.png
1623169411163.png
Teramont 380 TSI
4Motion - 2021
1623169468218.png
1623169475511.png
Teramont X
380 TSI
4Motion R-Line
- 2021
1623169563362.png
1623169579174.png

На этом краткая история Атласа-Терамонта в трех частях завершается. Начинается современность.

В приложении - канадская брошюра для покупателей Атлас Кросс Спорта 2021 модельного года.
 

Вложения

  • 2021_ACS_BuyersGuide.pdf
    2.3 МБ · Просмотры: 210
Последнее редактирование:
Официальное сообщение Volkswagen

19.01.2021

Volkswagen представляет новый Teramont

4 комплектации: Respect, Status, Exclusive, R-Line
Богатый набор функционального оборудования
Старт продаж весной 2021 года


1611062370503.png


Volkswagen делится первыми фактами о новом Teramont, самой большой модели в линейке марки, построенной на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость.
Модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: R4 TSI 220 л.с. и VR6 FSI 249 л.с. Силовые агрегаты идут в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.
Volkswagen Teramont будет представлен в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.
Модель оснащена широким набором современных технологий и систем пассивной и активной безопасности. Во всех версиях предлагается обновленная аудиосистема Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, 6 динамиков, навигационная система Discover Media, интерфейс для беспроводной зарядки мобильного телефона, 3-зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. Модель также оборудуется электроприводом открытия и закрытия двери багажного отделения, системой бесключевого доступа Keyless Access, функцией управления ближним светом фар Coming/Leaving Home, адаптивным круиз-контролем, системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking и системой помощи при перестроении Side Assist.

Комплектации​

Respect. Teramont в стартовой версии оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками Titan, светодиодными фарами ближнего и дальнего света Basis Plus с отдельными дневными ходовыми огнями, бамперами в цвет кузова с декоративной отделкой, черными рейлингами на крыше и черной отделкой боковых стекол. Данная версия модели комплектуется многофункциональным рулевым колесом с отделкой из искусственной кожи и подогревом, комфортными передними сиденьями, декоративными вставками на передней панели и в отделке дверей, водительским сиденьем с электрорегулировками, пассажирским сиденьем с ручной регулировкой и обивкой сидений перфорированной искусственной кожей. Среди функционального оборудования комплектации: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и ручным складыванием, динамический автокорректор фар, система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом, а также камера заднего вида.

Status. Для данной комплектации доступны светодиодные фары ближнего и дальнего света Top с отдельными дневными ходовыми огнями, бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами в новом дизайне и серебристые рейлинги на крыше. Версия также дополнена комфортными передними сиденьями топ-комфорт с обивкой перфорированной кожей Vienna, с активной вентиляцией и электрорегулировками, водительским сиденьем с памятью регулировок, глянцевой центральной консолью и фоновой подсветкой интерьера. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается электроподогрев задних боковых сидений, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти, динамический автокорректор фар c функцией динамического адаптивного освещения и цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display. Для Teramont в данной комплектации опционально доступен пакет «Техника», который включает в себя систему кругового обзора Area View с камерой заднего вида, парковочный автопилот Park Assist и электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти.

Exclusive. Для автомобиля в данной комплектации дополнительно предлагаются 20- дюймовые легкосплавные диски, хромированная отделка боковых стекол, электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти, система автоматического управления дальним светом Light Assist, парковочный автопилот Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist и система кругового обзора Area View.

R-Line. Теперь Volkswagen Teramont представлен в новой топовой комплектации RLine с двигателем 3.6 л. Данная версия оборудуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками R-Line и эксклюзивным пакетом R-Line экстерьер, который включает в себя логотип R-Line на передних крыльях, передние и задние бамперы в стиле R-Line в цвет кузова с черными глянцевыми вставками, задний бампер в цвет кузова и черный глянцевый диффузор. Кроме того, комплектация дополнена многофункциональным рулевым колесом с отделкой кожей Nappa, подогревом и логотипом R-Line, а также пакетом R-Line интерьер, в который входят стальные накладки на педали и декоративные вставки R-Line Striped Falls Dark.

В зависимости от комплектации автомобиль можно дополнительно оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком, сеткой для крепления груза в багажнике, стояночным отопителем с дистанционным управлением и таймером и индивидуальными сиденьями второго ряда.


ПЕРВОИСТОЧНИК
 

Обновленный Volkswagen Teramont едет в Россию​

"Авторевю", 19 января 2021 г.
Игорь Владимирский

1622399170484.png


Рестайлинговый кроссовер Volkswagen Atlas дебютировал на малой родине в США еще год назад, но только сейчас компания объявила о скором старте продаж в России, где эта модель известна под именем Teramont. Напомним, запасы дореформенных машин у дилеров иссякли еще в конце лета, и Teramont временно исчез с нашего рынка. Обновленные же кроссоверы подоспеют в начале весны.

1622399236517.png


Teramont обрел новое лицо с уменьшенными светодиодными фарами и иной решеткой радиатора. Появились более «пухлые» бамперы, причем задний украшен светоотражающей полосой во всю ширину, а в итоге длина кроссовера выросла примерно на 75 мм. Задние фонари обрели другую начинку. В салоне появились новый руль, другой дисплей виртуальных приборов и усовершенствованная медиасистема, хотя экран по-прежнему восьмидюймовый.

1622399267196.png

1622399280790.png


Из российской гаммы исключена начальная комплектация Origin, остались версии Respect, Status и Exclusive. Уже «в базе» заявлены медиасистема с навигатором, трехзонный климат-контроль, обивка сидений кожзамом, светодиодные фары, обогрев лобового стекла, руля и передних сидений, камера заднего вида и парктроник.

1622399306228.png


Силовые агрегаты прежние — это дефорсированные для России турбочетверка 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (249 л.с.), оба в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (с муфтой на задней оси). Дизеля нет и не будет.

1622399329908.png

Volkswagen Teramont R-Line

А еще обновленный кроссовер обзавелся «оспортивленной» версией R-Line, которая появится и на нашем рынке. Она отличается более агрессивным дизайном бамперов, оригинальными колесами диаметром 20 дюймов, а также спортивным декором в салоне. В России такой Teramont будет предложен только с шестицилиндровым двигателем.

ИСТОЧНИК

И два наиболее интересных, на мой взгляд, комментария оттуда же (стилистика, орфография сохранены)
Дизель не ставят, и можно попробовать угадать почему.
Основной рынок - США, там отношение к дизельным кроссоверам немногим лучше чем у нас к "электричкам". Также, чтобы лишний раз не напоминать про "дизельгейт". Ну и в целом, дизель сейчас отходит на третий план.
А мне бы хотелось в Терамонт DQ500/381. И будь у них выбор из бензин/дизель/айсин/DQ, плюс агрессивная реклама в духе корейцев, спрос был бы сильно выше. Давление бы испытывали все подряд - прадо, 200ка, хайлендер, мохав, карнивал, кодиак, сантафе.

Конечно же я не работаю в VW Россия, знать не могу, но есть у меня предположение, что объективно смехотворные объемы продаж Терамонта имеют одну причину - изначально малый объем квотирования для России.
Что называется "агрессивный маркетинг" в стиле "Зачем TLC200 если есть Терамонт" мог бы кратно увеличить продажи. Но VW по каким-то причинам это было не нужно. Может быть не будет нужно и в 2021м.
Как покупатель, максимально близко подошедший к покупке Терамонта, утверждаю, что это было удивительно хорошее сочетание количества и качества автомобиля к стоимости.
И хотя моя распределительная меховая кепка определила для меня другой автомобиль, Терамонт для очень многих других людей стал бы приятным открытием, если бы VW это было нужно.
 
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на рестайлинговый Teramont

Опубликовано на сайте Росстандарта09 апреля 2021
Одобрение типа транспортного средства

Регистрационный номерТС RU Е-DE.МТ02.00740.Р5
Учетный номер бланкаСерия RU 0018361
Срок действияс 08 апреля 2021 по 17 сентября 2022

Орган по сертификации
Межотраслевой фонд “Сертификация автотранспорта САТР” (“САТР-ФОНД”)
125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24. . Атестат № РОСС RU.0001.11МТ02 от до 03.06.2024.
Телефон тел. (495) 454-42-27 , факс факс (495) 454-72-12 , email mail@satrfond.ru .

Транспортные средства
МаркаVOLKSWAGEN
Коммерческое наименованиеTeramont
ТипCA
Шасси (только при использовании шасси другого производителя)-
Модификации-
КатегорияM1
Экологический класс5
Заявитель и его адресОбщество с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". 248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация. ОГРН: 1025005336564. Тел. +7 (499) 957-00-00. Факс +7 (499) 957-09-99. Email reception@volkswagen.ru.
Изготовитель и его адресVolkswagen AG. Berliner Ring 2, D-38440, Wolfsburg, Федеративная Республика Германия.
Представитель изготовителя и его адресОбщество с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". 248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация. ОГРН: 1025005336564. Тел. +7 (499) 957-00-00. Факс +7 (499) 957-39-99. Представитель в Республике Беларусь: Совместное общество с ограниченной ответственностью "Атлант-М Фарцойгхандель", УНП 600548443, юридический и фактический адрес: 220019, г. Минск, ул. Шаранговича, 22, ком. 230, Республика Беларусь, тел.: +375 (17) 258-45-33, факс: +375 (17) 342-93-33, электронная почта: volkswagen@atlantm.com Представитель в Республике Армения: "Eurowagen" LLC, УНН 271.110.02658, юридический и фактический адрес: 0031, г. Ереван, ул. Ленинградян, 35, Республика Армения, тел.: +374-10-381199, факс: +374-10-380766, электронная почта: info@eurowagen.am
Сборочные заводы и их адресаVolkswagen Group of America, Chattanooga Operations, LLC, юридический и фактический адрес: 8001 Volkswagen Drive, Chattanooga, TN 37416, Соединённые Штаты Америки
Поставщик сборочных комплектов и его адрес-
соответствуют установленным в Российской Федерации требованиям технического регламента О безопасности колесных транспортных средств.
Действие данного ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА распространяется на серийно выпускаемую продукцию с номерами VIN .
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для двигателей транспортного средства CXDA, CDVD на блоке цилиндров используются обозначения CXD, CDV соответственно.

Дата оформления 16.03.2021
Внесена запись в реестр за № ТС RU Е-DE.МТ02.00740.Р5 от 06 апреля 2021
Дополнительные сведения
Текст приложения № 1
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)Volkswagen AG, CDVD Volkswagen AG, CXDA четырехтактный, с искровым зажиганием
Оборудование транспортного средстваустройство вызова экстренных оперативных служб; электронная система контроля устойчивости; совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим или ручным управлением; система мониторинга давления воздуха в шинах; противобуксовочная система; фронтальная подушка безопасности водителя; фронтальная подушка безопасности переднего пассажира (с функцией отключения); система крепления детского сиденья (ISOFIX); задние светодиодные фонари; задние стекла с тонировкой; боковые шторки безопасности спереди и сзади; передние боковые подушки безопасности; система сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности; электронная блокировка дифференциала; система регулировки тягового момента двигателя; центральный подлокотник спереди с нишей; ассистент движения на подъеме и спуске; система выбора режимов вождения (4MOTION Active Control); электропривод двери багажного отделения по заказу: дополнительная защита моторного отсека спереди; ассистент движения на подъеме и спуске; солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой; дополнительные предупредительные LED лампы в передних дверях; круиз-контроль; ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist) со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking; ассистент помощи при перестроении (Side Assist); ассистент движения по полосе (Lane Assist); ассистент управления дальним светом (Light Assist); динамическая система управления светом (Dynamic Light Assist); датчик дождя; камера заднего вида; система кругового обзора (Area View); парковочный автопилот (Park Assist) с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом; ассистент выезда с парковки (Rear Traffic Alert); навигационная система; подготовка под установку телефона; бортовой компьютер; аудиосистема MIB3; цифровая приборная панель; панорамная крыша со сдвижным люком со сдвижной шторкой или без неё; стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером; электронное противоугонное устройство; съемная полка багажника с роликовым механизмом; UMTS-модем (CarStick); наружные антенны (радио, телевизионные, систем спутниковой навигации); боковые подножки; противосолнечные экраны и/или рольшторы для боковых и задних стекол второго и/или третьего ряда сидений; электроподогрев передних сидений; электроподогрев задних боковых сидений; функция беспроводной зарядки телефона; система бесключевого доступа (Keyless access); теплоизолирующее ветровое стекло с электрообогревом; внутренне зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; розетки 12 В; USB- разъемы; светодиодные фары ближнего и дальнего света с интегрированными противотуманными фарами и отдельными дневными ходовыми огнями; рейлинги на крыше; динамический автокорректор фар; наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом, ручным складыванием или автоматическим складыванием, функцией памяти (или без неё); многофункциональный дисплей; интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect (проводной или беспроводной); многофункциональное рулевое колесо с подогревом или без него; передние сиденья с активной вентиляцией; дефлекторы на боковых окнах; водительское сиденье с электрорегулировками и памятью настроек; адаптивный круиз-контроль; запасное колесо с шиной временного использования; задний центральный подлокотник, интегрированный в спинку центрального сиденья второго ряда; складные сиденья второго и третьего ряда
Структура идентификационного номера транспортных средств (VIN)WVGZZZCA??C??????
 

Вложения

  • ТС RU Е-DE.МТ02.00740.Р5-1.pdf
    249.1 КБ · Просмотры: 279
24 августа обнародовано новое ОТТС на Teramont. С уточнениями.
Опубликовано на сайте Росстандарта24 августа 2021
Одобрение типа транспортного средства

Регистрационный номерТС RU Е-DE.МТ02.00740.Р6
Учетный номер бланкаСерия RU 0020597
Срок действияс 16 июля 2021 по 17 сентября 2022

Орган по сертификации
Межотраслевой фонд “Сертификация автотранспорта САТР” (“САТР-ФОНД”)
125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24. . Атестат № РОСС RU.0001.11МТ02 от до 03.06.2024.
Телефон тел. (495) 454-42-27 , факс факс (495) 454-72-12 , email mail@satrfond.ru .

Транспортные средства
МаркаVOLKSWAGEN
Коммерческое наименованиеTeramont
ТипCA
Шасси (только при использовании шасси другого производителя)-
Модификации-
КатегорияM1
Экологический класс5
Заявитель и его адресОбщество с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". 248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация. ОГРН: 1025005336564. Тел. +7 (499) 957-00-00. Факс +7 (499) 957-09-99. Email reception@volkswagen.ru.
Изготовитель и его адресVolkswagen AG. Berliner Ring 2, D-38440, Wolfsburg, Федеративная Республика Германия.
Представитель изготовителя и его адресОбщество с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". 248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация. ОГРН: 1025005336564. Тел. +7 (499) 957-00-00. Факс +7 (499) 957-39-99. Представитель в Республике Беларусь: Совместное общество с ограниченной ответственностью "Атлант-М Фарцойгхандель", УНП 600548443, юридический и фактический адрес: 220019, г. Минск, ул. Шаранговича, 22, ком. 230, Республика Беларусь, тел.: +375 (17) 258-45-33, факс: +375 (17) 342-93-33, электронная почта: volkswagen@atlantm.com Представитель в Республике Армения: "Eurowagen" LLC, УНН 271.110.02658, юридический и фактический адрес: 0031, г. Ереван, ул. Ленинградян, 35, Республика Армения, тел.: +374-10-381199, факс: +374-10-380766, электронная почта: info@eurowagen.am
Сборочные заводы и их адресаVolkswagen Group of America, Chattanooga Operations, LLC, юридический и фактический адрес: 8001 Volkswagen Drive, Chattanooga, TN 37416, Соединённые Штаты Америки
Поставщик сборочных комплектов и его адрес-

соответствуют установленным в Российской Федерации требованиям технического регламента О безопасности колесных транспортных средств.
Действие данного ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА распространяется на серийно выпускаемую продукцию с номерами VIN .
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для двигателей транспортного средства CXDA, CDVD на блоке цилиндров используются обозначения CXD, CDV соответственно.

Дата оформления 13.07.2021

Внесена запись в реестр за № ТС RU Е-DE.МТ02.00740.Р6 от 14 июля 2021

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)Volkswagen AG, CDVD Volkswagen AG, CXDA четырехтактный, с искровым зажиганием
Оборудование транспортного средстваустройство вызова экстренных оперативных служб; совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с ручным управлением; система мониторинга давления воздуха в шинах; противобуксовочная система; фронтальная подушка безопасности водителя; фронтальная подушка безопасности переднего пассажира (с функцией отключения); система крепления детского сиденья (ISOFIX); боковые шторки безопасности спереди и сзади; передние боковые подушки безопасности; электронная блокировка дифференциала; система регулировки тягового момента двигателя по заказу: ассистент движения на уклоне; круиз-контроль; ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist) со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking; ассистент помощи при перестроении (Side Assist); ассистент движения по полосе (Lane Assist); ассистент управления дальним светом (Light Assist); динамическая система управления светом (Dynamic Light Assist); датчик дождя; камера заднего вида; система кругового обзора (Area View); парковочный автопилот (Park Assist) с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом; ассистент выезда с парковки (Rear Traffic Alert); навигационная система; бортовой компьютер; панорамная крыша со сдвижным люком со сдвижной шторкой или без неё; стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером; электронное противоугонное устройство; наружные антенны (радио, систем спутниковой навигации); боковые подножки; противосолнечные экраны и/или рольшторы для боковых и задних стекол второго и/или третьего ряда сидений; система бесключевого доступа (Keyless access); теплоизолирующее ветровое стекло с электрообогревом; рейлинги на крыше; многофункциональный дисплей; дефлекторы на боковых окнах; адаптивный круиз-контроль; совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим управлением
Структура идентификационного номера транспортных средств (VIN)WVGZZZCA??C??????

Самое любопытное - это резкое сокращение оборудования. На столько резкое, что я даже специально сопоставил два документа и статью написал.

Volkswagen Teramont. Приближается, но со странностями. Что может потерять автомобиль?

Чудны дела твои, Росстандарт...
Кстати, ОТТС на Таос на официальном сайте до сих пор не просматривается. Но оно точно есть.
 

Вложения

  • ТС RU Е-DE.МТ02.00740.Р6-1.pdf
    167.6 КБ · Просмотры: 572
  • Спасибо
Реакции: Zuu
Терамонт прибывает в Россию.

Объявлены цены на обновленный Teramont: наконец-то стартуют продажи

В этой истории не могу понять, идет ли сюда партия машин или это долгосрочная история. Склоняюсь к варианту Гольфа: приходит первая партия, а дальше видно будет. Заказы на новые машины "под себя" сейчас практически не принимаются, а партию эту они будут продавать долго. Первая (апрельская) партия Гольфа до сих пор не распродана (около двух дессмятков машин осталось). И будет ли вторая - неизвестно. Точнее, будет, но, наверное, очень нескоро.
Терамонты, вообще, редко встречаются на дорогах. Летом видел две машины. Странно, они не произвели впечатление бегемотов. Да, сравнительно крупные, но не более.
 
  • Спасибо
Реакции: Zuu
Терамонт живьем уже в салонах, и первые машины проданы. Но, похоже, машин очень мало.

Volkswagen Teramont уже в автосалонах

Есть ощущение, что продавать будут партиями, как Гольф, первая партия которого до сих пор не продана, хотя машин в наличии осталось очень мало. Только у Грольфа поначалу была большая партия, а тут, вроде, скромнее гораздо.
 
К нам официально не попадет. Возможно пока…
 
Назад
Сверху