Jettaвод
Moderator
Volkswagen Arteon - пятидверный лифтбэк D-класса, построенный на платформе MQB и пришедший на смену седану Passat CC. Название нового автомобиля было "сложено" из двух частей: Art (искусство) и «eon» (окончание названия флагманской модели Фольксвагена в Китае Phideon). И, действительно, Артеон был выпущен как флагман марки в Европе и Америке, воплотив в себе лучшие дизайнерские решения Фольксвагена того времени.
Первые эскизы нового автомобиля Фольксваген обнародовал в 2016 году. Мировая премьера Артеона состоялась на Женевском автосалоне 6 марта 2017 года, а его производство стартовало в том же 2017 году на заводе Фольксвагена в немецком Эмдене. Позже, в 2019 году, к выпуску подключился и завод в Оснабрюке (но только для версии с кузовом универсал - Shooting Brake). Первый Arteon был передан первому покупателю 19 июня 2017 года. Первоначально автомобиль предлагался только с двухлитровым бензиновым двигателем TSI мощностью 280 л.с. и двумя двухлитровыми дизельными двигателями TDI мощностью 150 или 240 л.с. Однако вскоре линейка моторов была существенно расширена.
Презентация Артеона в Западном полушарии была проведена на Чикагском автосалоне в феврале 2018 года. Но на североамериканский рынок (США и Канада) Артеон стал поставляться с европейских заводов только весной 2019 года. В отличие от европейских версий, оснащаемых механическими или роботизированными коробками передач, на "американский" вариант устанавливается исключительно "классический" 8-ступенчатый автомат.
Производство Артеонов было налажено и в Китае - на местный рынок этот автомобиль поставляется локализованным на заводе в Чанчуне, но под наименованием Volkswagen СС. Своим дизайном он практически не отличается от европейского Артеона, но лишен опции полного привода и оснащается 2-литровыми турбированными моторами, чья мощность отличается от европейских. Интересно, что выпуск Артеонов в кузове универсал в Китае начали раньше, чем в Германии.
Основные геометрические размеры
Двигатели и трансмиссии VW Arteon
* - моторые, которые устанавливались на Артеон с начала его серийного производства
И только в конце декабря 2019 года было объявлено о постепенном "приближении" Артеона к российскому рынку.
Именно тогда Росреестр опубликовал ОТТС на эту машину. А значит первые продажи, действительно, были уже не за горами.
https://karoqs.ru/forum/redirect?to...5MmU0NDQzMjU4NGRhMDAyYTBiNmQ/T3BlbkRvY3VtZW50
Как следует из документа, машину должны возить с немецких заводов в Эмдене и Цвикау. И в качестве коробок при 2-литровых моторах будут-таки DSG. Не исключалось, что к нам могли начать возить "американскую" версию с АКПП Aisin, но, по счастью, этого не произошло.
Первые эскизы нового автомобиля Фольксваген обнародовал в 2016 году. Мировая премьера Артеона состоялась на Женевском автосалоне 6 марта 2017 года, а его производство стартовало в том же 2017 году на заводе Фольксвагена в немецком Эмдене. Позже, в 2019 году, к выпуску подключился и завод в Оснабрюке (но только для версии с кузовом универсал - Shooting Brake). Первый Arteon был передан первому покупателю 19 июня 2017 года. Первоначально автомобиль предлагался только с двухлитровым бензиновым двигателем TSI мощностью 280 л.с. и двумя двухлитровыми дизельными двигателями TDI мощностью 150 или 240 л.с. Однако вскоре линейка моторов была существенно расширена.
Презентация Артеона в Западном полушарии была проведена на Чикагском автосалоне в феврале 2018 года. Но на североамериканский рынок (США и Канада) Артеон стал поставляться с европейских заводов только весной 2019 года. В отличие от европейских версий, оснащаемых механическими или роботизированными коробками передач, на "американский" вариант устанавливается исключительно "классический" 8-ступенчатый автомат.
Производство Артеонов было налажено и в Китае - на местный рынок этот автомобиль поставляется локализованным на заводе в Чанчуне, но под наименованием Volkswagen СС. Своим дизайном он практически не отличается от европейского Артеона, но лишен опции полного привода и оснащается 2-литровыми турбированными моторами, чья мощность отличается от европейских. Интересно, что выпуск Артеонов в кузове универсал в Китае начали раньше, чем в Германии.
Основные геометрические размеры
Длина автомобиля | 4862 мм |
Ширина | 1871 мм |
Высота | 1427 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Двигатели и трансмиссии VW Arteon
Двигатели | Трансмиссии | Период выпуска | Примечания |
1.5 Evo TSI (150 л.с.) | МКПП-6, DSG-7 | 2017 – н.в. | |
2.0 TSI (190 л.с.) | DSG-7 | 2017 – н.в. | |
2.0 TSI (186 л.с.) | DSG-7 | ? - н.в. | только Китай (Чанчунь) |
2.0 TSI (220 л.с.) | DSG-7 | ? - н.в | только Китай (Чанчунь) |
2.0 TSI 4motion (280 л.с.)* | DSG-7 | 2017 – н.в | |
2.0 TDI SCR (150 л.с.)* | МКПП-6, DSG-7 | 2017 – н.в. | |
2.0 TDI SCR (190 л.с.)* | МКПП-6, DSG-7 | 2017 – н.в | |
2.0 TDI SCR 4motion (190 л.с.) | DSG-7 | 2017 – н.в | |
2.0 BiTDI SCR 4motion (240 л.с.) | DSG-7 | 2017 – н.в. | |
2.0 TSI (271 л.с.) 4x2 или 4x4 | АКПП-8 AWF8F35 | 2019 – н.в | только для США и Канады |
1.4 e-Hybrid TSI (215 л.с.) | DSG-7 | 2020 – н.в |
И только в конце декабря 2019 года было объявлено о постепенном "приближении" Артеона к российскому рынку.
Именно тогда Росреестр опубликовал ОТТС на эту машину. А значит первые продажи, действительно, были уже не за горами.
https://karoqs.ru/forum/redirect?to...5MmU0NDQzMjU4NGRhMDAyYTBiNmQ/T3BlbkRvY3VtZW50
Как следует из документа, машину должны возить с немецких заводов в Эмдене и Цвикау. И в качестве коробок при 2-литровых моторах будут-таки DSG. Не исключалось, что к нам могли начать возить "американскую" версию с АКПП Aisin, но, по счастью, этого не произошло.
Вложения
Последнее редактирование: