Третий ключ-пульт

  • Автор темы Uno_taos
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Uno_taos

Мастер-советчик
Сообщения
285
Реакции
78
Адрес
Russian Federation
Авто
Нет
Хай камрады.
Как известно фольксваген не шкода и посему таос продается исключительно с двумя ключами (а вот кодиак-карок сразу с тремя можно заказать).
Если ставить сигнализацию с автозапуском - один ключ отправляется на погребение в недрах панели.
Посему решил прикупить еще один ключ, чтобы на руках было два ключа (для второго водилы и для страховой).
Но "внезапно" оказалось, что даже офф дилер не в состоянии их поставить. Утверждают, что заказы отменяются. Причем в начале года заказы еще принимались, но все равно не доставлялись месяцами, а сейчас просто завод не подтверждает поставку и заказ отклоняют.
В принципе жало ключа да и корпус тоже мне не нужны, по сути нужен только чип, чтобы прописать его в мозги как третий ключ и положить в спец коробочку для сигналки.
Отсюда вопрос знатокам - как там дела у vw с этим обстоят, можно ли купить такой чип не заказывая его на заводе (условно у китайцев). Или бэушный. Может от шкоды подойдет.
Кто-то в курсе?
 
Вроде бы Pandora с автозапуском не требует ключ зашивать... я сам удивился, как это так - но факт. Проверьте.
 
Pandora с автозапуском не требует ключ зашивать
На определенных моделях двигателей и мозгов есть такая возможность, да.
Но она связана с несанкционированной прошивкой двигла и как следствие отказом от гарантийных обязательств по этой части.
Так что не вариант, мне нужен ключ.
 
Надо же какая новость - запчасти поставить дилер не может. С чего бы это?!!!))))
На Поло в последней будке ставили Пандору ключ не требовался. Отказ от гарантийных обязательств - чушь, которую надо обосновать.
 
Надо же какая новость - запчасти поставить дилер не может. С чего бы это?!!!))))
На Поло в последней будке ставили Пандору ключ не требовался. Отказ от гарантийных обязательств - чушь, которую надо обосновать.
Я вообще сильно сомневаюсь в соблюдении гарантийных обязательств в создавшейся ситуации...
 
Сомневаться - это ваше право. Если сильно очкуете, то и ставьте сигналку у дилера, вряд ли они слезут с гарантийных обязательств в случае чего.
 
Сомневаться - это ваше право. Если сильно очкуете, то и ставьте сигналку у дилера, вряд ли они слезут с гарантийных обязательств в случае чего.
Ни на одной моей машине не было сторонней сигналки,так что к очконавтам меня не надо относить,а дилеры просто закроются или переквалифицируются-работать себе в убыток не будет никто.
 
Ну тут уже демогогия пошла - и хочется и колется. Дилеры могут закрыться в плане продаж автомобилей, как было с GM, но не в плане обслуживания, тем более гарантийного.
 
Ну тут уже демогогия пошла - и хочется и колется. Дилеры могут закрыться в плане продаж автомобилей, как было с GM, но не в плане обслуживания, тем более гарантийного.
надеюсь в курсе,что для гарантийного ремонта нужны оригинальные запчасти и компенсация затрат производителем.А производитель ушел из страны-вот и вся демагогия.
 
Господа, для обсуждения проблем дилеров и гарантийного сервиса лучше создать специальную ветку.
 
чушь, которую надо обосновать.
Чушь это "снятие с гарантии".
А отказ в выполнении гарантийных обязательств по причине несанкционированной замены внутреннего ПО электронного блока - реальность. Вмешательство доказывается легко и просто.
В любом случае перестаньте флудить, если нечего ответить по сути.
 
надеюсь в курсе,что для гарантийного ремонта нужны оригинальные запчасти и компенсация затрат производителем.А производитель ушел из страны-вот и вся демагогия.
Более чем. Скажу по секрету, что сам являюсь инженером по гарантии, только не марки ФВ. Вам официально донесли, что производитель ушёл из страны? Может не будем выдумывать все страшилки, которыми пестрит интернет?
Post automatically merged:

Чушь это "снятие с гарантии".
А отказ в выполнении гарантийных обязательств по причине несанкционированной замены внутреннего ПО электронного блока - реальность. Вмешательство доказывается легко и просто.
В любом случае перестаньте флудить, если нечего ответить по сути.
Вы о чем? Вас уносит. Есть ряд омологированных сигналок, которые одобрены производителем или его представителем на территории нашей страны. И если ставить сигналку у дилера никаких проблем с гарантией и прочим не будет. Только гарантия на сигналку будет ни как на автомобиль.
 
Я на месте. А вы уже где-то в астрале судя по извержениям словесным.
Поскольку я добрый, поясняю - для мозгов турбовых двигов на фв бесключевых обходчиков у пандоры нет. Реализация запуска без ключа на таком двигле выполняется посредством заливки модифицированной прошивки со всеми вытекающими.
P.S. пандора поддерживает клонирование ключей на фв только для 1.6 атмо.
 
Вы о чем? Вас уносит. Есть ряд омологированных сигналок, которые одобрены производителем или его представителем на территории нашей страны. И если ставить сигналку у дилера никаких проблем с гарантией и прочим не будет. Только гарантия на сигналку будет ни как на автомобиль.
Статью в последнем АвтоРевю про сигналки читали?
« На популярный вопрос, где ставить сигнализацию, в который раз отвечаю: точно не там, где вы покупали машину! Поймите, работникам автосалона безразлично, угонят ваш автомобиль или нет, — они просто хотят заработать на дополнительной услуге. Но если вы приобретаете автомобиль в кредит и дополнительную охрану вам навязывает банк, то выбирайте самый дешевый вариант и договаривайтесь, чтобы сигнализацию вам отдали в коробочке.»
«.....посмотрите ролики на видеохостингах и, набрав номер телефона, слушайте, что вам говорят. Если речь заходит о пакетной защите от угона, цена которой зависит от класса автомобиля (Стандарт, Элитный, Премиальный и т.д.), то вы явно попали не туда. Ведь автомобили одного класса и одного ценового диапазона могут иметь совершенно разную криминальную «дырявость». И защищать их нужно по-разному — с творческим подходом, знанием методов работы угонщиков, пониманием уязвимых мест конкретной машины и методов, дающих реальный эффект. Удаленно, скорее всего, ничего объяснять не будут, а предложат приехать на предварительное собеседование. И расскажут, как, вероятнее всего, угонщики будут вскрывать ваш автомобиль, обманывать штатную охрану и заводить двигатель. Поведенческие особенности тоже учтут, ведь самая большая уязвимость может скрываться не в «железе», а в человеке.»
«Самая достоверная сказка, в которую до сих пор верят многие, — это заводские охранные системы. В подавляющем большинстве случаев их наличие продиктовано формальными требованиями отраслевых стандартов (это условие допуска автомобиля на рынок), но бывает, что штатная сигнализация действительно хитрая и интеллектуальная. Вот только все ее компоненты стандартны, а инсталляция типовая, ведь речь идет о массовом производстве. И если такую систему разложить по косточкам, заморочиться реверс-инжинирингом, нащупать уязвимость и написать соответствующий софт, то получится универсальная методика вскрытия, работающая на всех автомобилях с однотипными охранными комплексами. К штатной охране угонщики, как правило, подбираются через разъем бортовой диагностики (OBD), подключая к шине передачи данных или официальное сервисное, или «специальное» программное обеспечение. И заводят двигатель, ведь такая возможность предусмотрена официально — для оживления машин с потерянными ключами. На автомобилях разных марок эта процедура имеет свои алгоритмические особенности и занимает разное время, но «аварийный» запуск двигателя программными средствами возможен практически на любой машине.»
ну и т.д. т.п.
 
Вроде бы Pandora с автозапуском не требует ключ зашивать... я сам удивился, как это так - но факт. Проверьте.
Требуется. Я зашивал ключ в Пандору с автозапуском.
 
Короче сам спросил, сам ответил.
Ключ только на заводе, чип якобы программируется под конкретный авто, чужой ключ привязать к машине нельзя.
Что делать в нынешних условиях при потере ключа - вопрос риторический :)
 
Кстати, вы тут говорите, что расходники/запчасти только оригинал должен быть - мне на ТО-1 позавчера неоригинальный масляный фильтр воткнули - нету больше сказали)))
 
Назад
Сверху