Uno_taos
Мастер-советчик
Хай камрады.
Как известно фольксваген не шкода и посему таос продается исключительно с двумя ключами (а вот кодиак-карок сразу с тремя можно заказать).
Если ставить сигнализацию с автозапуском - один ключ отправляется на погребение в недрах панели.
Посему решил прикупить еще один ключ, чтобы на руках было два ключа (для второго водилы и для страховой).
Но "внезапно" оказалось, что даже офф дилер не в состоянии их поставить. Утверждают, что заказы отменяются. Причем в начале года заказы еще принимались, но все равно не доставлялись месяцами, а сейчас просто завод не подтверждает поставку и заказ отклоняют.
В принципе жало ключа да и корпус тоже мне не нужны, по сути нужен только чип, чтобы прописать его в мозги как третий ключ и положить в спец коробочку для сигналки.
Отсюда вопрос знатокам - как там дела у vw с этим обстоят, можно ли купить такой чип не заказывая его на заводе (условно у китайцев). Или бэушный. Может от шкоды подойдет.
Кто-то в курсе?
Как известно фольксваген не шкода и посему таос продается исключительно с двумя ключами (а вот кодиак-карок сразу с тремя можно заказать).
Если ставить сигнализацию с автозапуском - один ключ отправляется на погребение в недрах панели.
Посему решил прикупить еще один ключ, чтобы на руках было два ключа (для второго водилы и для страховой).
Но "внезапно" оказалось, что даже офф дилер не в состоянии их поставить. Утверждают, что заказы отменяются. Причем в начале года заказы еще принимались, но все равно не доставлялись месяцами, а сейчас просто завод не подтверждает поставку и заказ отклоняют.
В принципе жало ключа да и корпус тоже мне не нужны, по сути нужен только чип, чтобы прописать его в мозги как третий ключ и положить в спец коробочку для сигналки.
Отсюда вопрос знатокам - как там дела у vw с этим обстоят, можно ли купить такой чип не заказывая его на заводе (условно у китайцев). Или бэушный. Может от шкоды подойдет.
Кто-то в курсе?