Stage 3 - установка гибридной турбины

Denis B

Участник
Сообщения
24
Реакции
12
Адрес
Москва
Авто
VW Taos Status 1.4 4WD
Может кому то понадобится 250 сил, и это реально!

Вот примеры уже реализованных проектов на соплатформеннике:
 
На мой взгляд, замарачиваться с 2 или 3 стэйджем смысла нет. Таос аппарат не для светофорных гонок или заездов на 1/4 мили. Он больше располагает к спокойной динамичной езде. А вот для улучшения динамики достаточно "прошить" коробку и на движок накинуть st1.... К стати st1 на ресурс практически не влияет. Но в итоге поимеем немного "бодрый" автомобиль, у которого хватит запаса топнуть при обгоне или ускорится при завершении маневра.
Был у меня до Таоса Поло GT c движком CZCA и МКПП. Там st1 был. Так он, дурачЁк, если чутка загрубить с газом, начинал на второй передаче шлифовать асфальт))) Куда ему еще 2 или 3 стэйдж?)))) Так там на выходе было 160 коней и 270 момента)))
 
если чутка загрубить с газом, начинал на второй передаче шлифовать асфальт
вот поэтому нужен полный привод ) а зимой вообще незаменимая вещь!
Post automatically merged:

К стати st1 на ресурс практически не влияет
на ст2 проехал 100 тысяч - https://www.drive2.ru/r/audi/q3/1574117/ Таос st1 ET залью, пофиг на гарантию, да и ТО сам буду делать скорее всего.
 
Последнее редактирование:
с 1.4 так не разгуляешься.
Даунпайп для лучшего охлаждения и софт ст1 безкат - вполне себе результат на 200 сил. И ни чего ему не будет.
Правда интеркуллер не увеличить, водяное же охлаждение на 1.4, а переделывать на воздух экономического смысла нет (вон гибриды ставят, а охлаждение не дорабатывают).
 
Назад
Сверху