Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас с запчастями сложно.А на форд я как ставил-купил оригинал от дизельной версии,провода хорошие протянул,предохранитель на 80а в штатное место докупил.Затем прошил у умельца.А еще блок управления отопителем дорабатывал.Зато все было по-фирменному.На приборке индикация мощности фена была и мозги им управляли по температуре,по току.Отключался он после прогрева движка и летом его невозможно включить было.Я к чему это все-наверняка и на таос можно все допилить.Фен хочу
Не место под фен, а корпус печки одинаковый. Нет никаких предпосылок делать именно печку под дизель и под бензин. Не знаю, что там с аутлендеоами, но в свое время у знакомого была Астра Н бензиновая с феном, но это он сам выбрал эту опцию при заказе автомобиля. На дизеле фен - необходимость, а на бензине прихоть.У товарища на аутлендере бензиновом фен есть вроде.. Сразу теплым дует, крута.
А ещё кто-то где-то писал, что у нас вроде и ме то под фен есть.. можно наверное воткнуть.
как прихоть,если современные бензиновые движки,особенно турбовые не греются на ХХ как дизели,или отбор жидкости для печки в угоду экологии организован так,что пока движок не выйдет на рабочую температуру,тепла в салоне не дождешься.Не место под фен, а корпус печки одинаковый. Нет никаких предпосылок делать именно печку под дизель и под бензин. Не знаю, что там с аутлендеоами, но в свое время у знакомого была Астра Н бензиновая с феном, но это он сам выбрал эту опцию при заказе автомобиля. На дизеле фен - необходимость, а на бензине прихоть.
Я прямо в замешательстве)))) Таос за 15 минут на прогреве уже показывает две палки на шкале температуры и из печки дует ощутимо теплый воздух. Рабочая дизельная Тойота Хайлюкс..на прогреве 30 минут.... даже лобовое не отходит и стрелка температуры стоит на 0 не шелохнувшись...и в салоне Магадан)))если современные бензиновые движки,особенно турбовые не греются на ХХ как дизели
На самом деле Таос на 1,4 довольно бодро греется на ХХ даже в -20. Вот Пассат B6 с 1,8 TSI на ХХ в морозы вообще не грелся.как прихоть,если современные бензиновые движки,особенно турбовые не греются на ХХ как дизели,или отбор жидкости для печки в угоду экологии организован так,что пока движок не выйдет на рабочую температуру,тепла в салоне не дождешься.
У меня таос 1.6 вообще без палок на индикаторе уже дает тепло в салон,до него форд 1.6TVCT хоть полчаса на месте молоти-тепло в салон не идет.Я прямо в замешательстве)))) Таос за 15 минут на прогреве уже показывает две палки на шкале температуры и из печки дует ощутимо теплый воздух. Рабочая дизельная Тойота Хайлюкс..на прогреве 30 минут.... даже лобовое не отходит и стрелка температуры стоит на 0 не шелохнувшись...и в салоне Магадан)))
Более экономичный мотор не может быть теплее предшественника-это закон физики.Тут еще вопрос организации обогрева салона играет роль.В одних моделях все в угоду людей-там теплее.А в других приоритет двигателю-что бы он быстрее вышел на рабочий режим-в таких пассажиры мерзнут в угоду экологии и экономии.Зачем сравнивать атмосферник и турбомотор. Атмосферник естественно быстрее греется. Просто нынешние турбомоторы теплее прошлых турбомоторов.
Вы про какой мотор ведете речь? Экономичность - это что-то необъяснимое, связанное с разными факторами. Да и человек по разному воспринимает тепло-холод. Мне нравятся машины с климат-контролем и я езжу всегда на авто режиме и при установленных 22 градусах.Более экономичный мотор не может быть теплее предшественника-это закон физики.Тут еще вопрос организации обогрева салона играет роль.В одних моделях все в угоду людей-там теплее.А в других приоритет двигателю-что бы он быстрее вышел на рабочий режим-в таких пассажиры мерзнут в угоду экологии и экономии.
Я не этого не знал. Но где логика, зачем это сделано?!Всегда так было, на всех машинах - летом дольше держит обороты на прогрев, чем зимой.