Прогрев салона в холода

  • Автор темы Servikt
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Servikt

Мастер-советчик
Сообщения
405
Реакции
109
Адрес
Россия
Авто
taos 4x4
Да нет его у нас. У меня макс.комплектация со всеми пакетами - нет его.
И фена нет.. не знаю, мне сейчас с первыми морозами кажется, что он вообще не греется (( все холодным и холодным дует..
 
Да нет, нормально нагревается. Как все турбодвигатели.
 
А у меня атмосферник-тепло сразу идет,как будто фен есть.На форде доезжал до работы и тепла не было-ставил фен.А тут откуда берется,непонятно,но тепло .
 
Сейчас с запчастями сложно.А на форд я как ставил-купил оригинал от дизельной версии,провода хорошие протянул,предохранитель на 80а в штатное место докупил.Затем прошил у умельца.А еще блок управления отопителем дорабатывал.Зато все было по-фирменному.На приборке индикация мощности фена была и мозги им управляли по температуре,по току.Отключался он после прогрева движка и летом его невозможно включить было.Я к чему это все-наверняка и на таос можно все допилить.
 
Все можно, у Форда ровно такие же опции, что и на ФВ и работают примерно так же. Фен всегда ставили только на дизель. Этакая экономия, вместо Вебасто.
 
У товарища на аутлендере бензиновом фен есть вроде.. Сразу теплым дует, крута.
А ещё кто-то где-то писал, что у нас вроде и ме то под фен есть.. можно наверное воткнуть.
 
У товарища на аутлендере бензиновом фен есть вроде.. Сразу теплым дует, крута.
А ещё кто-то где-то писал, что у нас вроде и ме то под фен есть.. можно наверное воткнуть.
Не место под фен, а корпус печки одинаковый. Нет никаких предпосылок делать именно печку под дизель и под бензин. Не знаю, что там с аутлендеоами, но в свое время у знакомого была Астра Н бензиновая с феном, но это он сам выбрал эту опцию при заказе автомобиля. На дизеле фен - необходимость, а на бензине прихоть.
 
Не место под фен, а корпус печки одинаковый. Нет никаких предпосылок делать именно печку под дизель и под бензин. Не знаю, что там с аутлендеоами, но в свое время у знакомого была Астра Н бензиновая с феном, но это он сам выбрал эту опцию при заказе автомобиля. На дизеле фен - необходимость, а на бензине прихоть.
как прихоть,если современные бензиновые движки,особенно турбовые не греются на ХХ как дизели,или отбор жидкости для печки в угоду экологии организован так,что пока движок не выйдет на рабочую температуру,тепла в салоне не дождешься.
 
если современные бензиновые движки,особенно турбовые не греются на ХХ как дизели
Я прямо в замешательстве)))) Таос за 15 минут на прогреве уже показывает две палки на шкале температуры и из печки дует ощутимо теплый воздух. Рабочая дизельная Тойота Хайлюкс..на прогреве 30 минут.... даже лобовое не отходит и стрелка температуры стоит на 0 не шелохнувшись...и в салоне Магадан)))
 
как прихоть,если современные бензиновые движки,особенно турбовые не греются на ХХ как дизели,или отбор жидкости для печки в угоду экологии организован так,что пока движок не выйдет на рабочую температуру,тепла в салоне не дождешься.
На самом деле Таос на 1,4 довольно бодро греется на ХХ даже в -20. Вот Пассат B6 с 1,8 TSI на ХХ в морозы вообще не грелся.
 
Я прямо в замешательстве)))) Таос за 15 минут на прогреве уже показывает две палки на шкале температуры и из печки дует ощутимо теплый воздух. Рабочая дизельная Тойота Хайлюкс..на прогреве 30 минут.... даже лобовое не отходит и стрелка температуры стоит на 0 не шелохнувшись...и в салоне Магадан)))
У меня таос 1.6 вообще без палок на индикаторе уже дает тепло в салон,до него форд 1.6TVCT хоть полчаса на месте молоти-тепло в салон не идет.
 
Зачем сравнивать атмосферник и турбомотор. Атмосферник естественно быстрее греется. Просто нынешние турбомоторы теплее прошлых турбомоторов.
 
Зачем сравнивать атмосферник и турбомотор. Атмосферник естественно быстрее греется. Просто нынешние турбомоторы теплее прошлых турбомоторов.
Более экономичный мотор не может быть теплее предшественника-это закон физики.Тут еще вопрос организации обогрева салона играет роль.В одних моделях все в угоду людей-там теплее.А в других приоритет двигателю-что бы он быстрее вышел на рабочий режим-в таких пассажиры мерзнут в угоду экологии и экономии.
 
Более экономичный мотор не может быть теплее предшественника-это закон физики.Тут еще вопрос организации обогрева салона играет роль.В одних моделях все в угоду людей-там теплее.А в других приоритет двигателю-что бы он быстрее вышел на рабочий режим-в таких пассажиры мерзнут в угоду экологии и экономии.
Вы про какой мотор ведете речь? Экономичность - это что-то необъяснимое, связанное с разными факторами. Да и человек по разному воспринимает тепло-холод. Мне нравятся машины с климат-контролем и я езжу всегда на авто режиме и при установленных 22 градусах.
 
Поло мой с CFNA грелся ЗНАЧИТЕЛЬНО медленее, чем мой прошлый GT Поло с CZCA..... Таос греется так же, как GT.... А причина , я думаю, в том, что современные моторы БЫСТРЕЕ выходят на рабочий режим... И причина этому экологические требования....
 
Кстати, спрошу, пока тут тема активная. Летом, с момента пуска холодного двигателя, и до момента, пока ЭБУ сбросит обороты до Х.Х. субъективно проходило как минимум пару-тройку минут. Сейчас же, при минус 7, это время, опять же субъективно, сократилось секунд до 40. Точных замеров не проводил, сразу скажу. Вообще, сложилось впечатление, что чем холоднее, тем быстрее машина сбрасывает обороты, что на мой взгляд совершенно не логично. Я сейчас пока жду, когда отойдут стекла, держу ногу на акселераторе, чтобы обороты были примерно в районе 1200, чтобы хоть немного ускорить прогрев.
У всех так?
 
Мой в тепле ночует, обороты сбрасывает быстро, до минуты точно.
С прогревом на холоде проблем не замечал, но тут надо учесть что автозапуск стоит - и я прихожу к нему минут через 10 после запуска и внутри уже все очень комфортно :)
 
Всегда так было, на всех машинах - летом дольше держит обороты на прогрев, чем зимой.
 
Всегда так было, на всех машинах - летом дольше держит обороты на прогрев, чем зимой.
Я не этого не знал. Но где логика, зачем это сделано?!
Помнится, в бытность владения инжекторным ВАЗом, специально делал изменения в прошивке ЭБУ, чтобы до достижения определенной температуры двигателя, держались повышенные обороты.
 
Я так глубоко с ВАЗом не дружил. Логика связана с экологией, просто видимо связано с процессами выхлопа в зависимости от наружной температуры.
 
Назад
Сверху