О прогреве двигателя (нешуточные споры)

  • Автор темы ivs
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 659

ivs

Сообщения
64
Реакции
1
Адрес
Москва
Авто
VW Taos
А может webasto и не мучать движок работой нахолодную?
 
Как это поможет охладить салон летом? :lol2:
мучать движок работой нахолодную
Итить-колотить, ужасы какие. Может его вообще не заводить, а то он ведь от работы рано или поздно сломается. А так будет как новенький.
Советы из серии "Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...."
 
Как это поможет охладить салон летом? :lol2:
Сколько надо молотить кондиционером в закрытой машине, чтобы она охладилась - часа полтора? В движении она продувается даже горячим воздухом улицы за пару минут до нормальной температуры, потом закрываем окна и кондиционерим.

Как это поможет охладить салон летом? :lol2:

Итить-колотить, ужасы какие. Может его вообще не заводить, а то он ведь от работы рано или поздно сломается. А так будет как новенький.
Советы из серии "Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...."
Глупости какие. Сравнивать работу движка с нормальным давлением масла и системой смазки функционирующей в штатном режиме - когда машина в движении, и молотилку вхолостую - это конечно такое себе. Но летом ладно, соглашусь, но если вы любитель заводить тачку зимой и молотить вхолостую - это ресурс двигателя снижает раза в два.
 
чтобы она охладилась - часа полтора
5-10 минут и в салон садишься без ощущения будто в парную зашел.
Продувать в движении горячим воздухом - таких извращений я еще не встречал.
Сразу вспомнил устройство форточки в жидулях.

это ресурс двигателя снижает раза в два
Обожаю любителей громких голословных утверждений.
В таком разе, есть контраргумент.
10 лет у меня отбегал французский авто. Все в курсе что французы это отстой и ломаются сразу, интернет же врать не будет.
Причем купил я его бу, как до меня насиловали - не знаю.
Эксплуатировался ежедневно, жара-мороз - вообще пофигу, машина для меня, а не я для нее.
Жаль вас тогда рядом не было, донести до меня обжигающей правды, поэтому сразу воткнул автозапуск.
Жил он на улице, ветрами-дождями-снегами гонимый.
Летом минут 10, зимой бывало и по 20-30 молотил на холостых. Два раза в день, вынь да полож, мне ехать надо с комфортом, а не фигней всякой заниматься.
И не баловали его бедного обслуживанием сверхрегламентным, держали на голодном пайке - масло меняли раз в 15 тысяч.
Бедный движок, он не знал что давно должен умереть от такого насилия над технической личностью, поэтому мужественно терпел. Заводился и в -36 без прогревов - он же не знал что так делать нельзя, поэтому брал и заводился без стонов и отговорок.
Терпел терпел и дотерпел до 211 тысяч на одометре (ну и плюс сколько там скрутили перед продажей мне).
И тут то взмолился несчастный и стал расход масла увеличивать - "мол что же ты делаешь подонок этакий, видишь люди в интернете пишут со знанием дела - конец мне должен придти, вот и замучал ты меня, эксплуататор хренов, пришел мой конец".
Вот только это он прикололся просто так, по старой дружбе. На самом деле просто маслосъемные колпачки у него устали, дубеть начали.
Раз такое дело, компрессию даж померяли - и тут опять мимо, давит почти по паспорту.
Бида-бида, не удалось замучать старичка, вот же ж незадача.
 
Последнее редактирование модератором:
@Uno_taos , классно написано, с предыдущий авто также обращался, всё тип-топ)
 
Назад
Сверху