Двигатель 1,6 MPI - 110 л.с.: проблемы реальные и мнимые

  • Автор темы art-tao
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 622

art-tao

Участник
Сообщения
23
Реакции
4
Адрес
Балаха
Авто
1.6 MPI AT Respect
Сегодня газанул и повалил белый пар из под капота, 1.6 mpi , потом остыло, никаких ошибок. Никто не в курсе что за фигня?
 

Вложения

  • BA543852-2AB6-4E11-A3A5-631EE2231F46.jpeg
    BA543852-2AB6-4E11-A3A5-631EE2231F46.jpeg
    150.1 КБ · Просмотры: 129
Сегодня газанул и повалил белый пар из под капота, 1.6 mpi , потом остыло, никаких ошибок. Никто не в курсе что за фигня?

У меня подобное было на предыдущем авто(Мокка), начинал сочиться тосол с теплообменника и попадал на глушитель, пока машина не прогрелась ничего нет. Как только нагрелась, начинает испаряться тосол и появлялся белый пар. Было крайне неприятно...Кстати, там на расширителе не было датчика уровня и верхняя часть расширителя непрозрачная-очень все по тупому сделано...
Может и в Вашем случае есть нечто похожее...
 
Ну не знаю, пробег всего 1500. Пока постараюсь излишне не задирать обороты, посмотрим что будет дальше. Вообще если смотреть туда ниже, то конечно там отверстия довольно приличные, может попадать влага и не только, но я не конструктор, может так и надо.
 
Ну не знаю, пробег всего 1500. Пока постараюсь излишне не задирать обороты, посмотрим что будет дальше. Вообще если смотреть туда ниже, то конечно там отверстия довольно приличные, может попадать влага и не только, но я не конструктор, может так и надо.
Не пойму связи оборотов с парообразованием.Тосол еще приплели...
 
Идите на Драйв2... в ветку Поло и Рапида.... Там инфы про ваш движок вагон и маленькая тележка....
 
Назад
Сверху