Двигатель 1,4 TSI. Режимы D, S и Normal, Sport, Eco

  • Автор темы Servikt
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Servikt

Мастер-советчик
Сообщения
405
Реакции
109
Адрес
Россия
Авто
taos 4x4
А спорт.режим, выбранный на экране, и рычаг кпп в S - не одно и тоже? И есть нет, то в чем разница?
На счет зачем - я долгое время ездил в режиме "эко". Сейчас езжу в "норм" - вообще никакой разницы не чувствую.
Режим "спорт" на экране даже не пробовал, я не спортсмен :lol2: Но рычаг в S на трассе при обгонах дергал. Ездить на постоянку в S невозможно - машина дергается как поломатая..))
Я к чему это все - нигде я не прочел вменяемого описания всех этих режимов.
На ум приходит только, что все это голимые понты, типа атмосферной подсветки в салоне и "поворотного" света в фарах.. Отлично бы обошелся и без того, и без другого.
 
Нет, не одно и тоже. Работа спорт режима заключается в том, что он дольше держит обороты на низшей передаче, тем самым поддерживая интенсивность разгона. И выбранный режим на шайбе меня очень устраивает, т.к. не тупит когда надо ускорится. Ну а так никто из нас не гонщик и машины не гоночные. Но тошнить в правом ряду меня бесит.
 
На счет зачем - я долгое время ездил в режиме "эко". Сейчас езжу в "норм" - вообще никакой разницы не чувствую.
Заметил что в ЭКО коробас сильно меньше пинается под сброс скоростей в режиме S..... А в НОРМ пинается что жуть....
 
Я вообще в режиме S ездить не могу, все дергается- пинается. В "норм" - норм. А в "эко" вообще все прекрасно, сейчас опять в этом режиме езжу. Странно это всё.
PS - все время вспоминаю про "адаптивную коробку", про то, что она "подстраивается" под водителя. Ему бред полный. Что так к чему, и как, и зачем, и по до что подстраивается - совершенно не понятно.
 
коробас сильно меньше пинается
У вас автомат или православный дсг?
Я вот имею возможность сравнить дсг на кодиаке (dq500) и дсг на таосе (dq381). Второй мне нравится сильно больше.
Не пинается кстати не один из них, все ок.
 
У вас автомат или православный дсг?
Я вот имею возможность сравнить дсг на кодиаке (dq500) и дсг на таосе (dq381). Второй мне нравится сильно больше.
Не пинается кстати не один из них, все ок.
ДСГ))) 381... Причём катался на "сухой" 200-ке... Вот она плавно переключала под сброс....
 
Последнее редактирование:
может и дсг-7 я не вникал особо, по поло не спец
это я к тому что у всех разные осчучения от одной и той же коробки
сие больше о людях говорит, чем о коробке как таковой
 
И есть нет, то в чем разница?
Если дернуть ручку в S.... то просто немного меняются моменты переключений... А если на магнитоле выставить режим "спорт", то ко всему еще и меняется усилие на руле.... руль "тяжелеет".... и меняется подсветка на приборке- становится красной....
 
Это наверное в максимальной комплектации, что-то с подсветкой меняется, а в Statuse этого нет, не особо заметил, что и руль тяжелееет. Но зато затупов нет и едет бодрее.
 
Короче одни домыслы.. На днях на ТО поеду, попристаю к официалам
 
Вы о чем, какие домыслы, когда вам уже давно сказано, что в режиме Спорт машина адекватней едет, чем в ECO и Нормальный. И это речь не про режим S.
А официалы вряд ли вам чем-нибудь помогут с вашими распросами.
 
Вы о чем, какие домыслы, когда вам уже давно сказано, что в режиме Спорт машина адекватней едет, чем в ECO и Нормальный. И это речь не про режим S.
Дааа, вот это сказано, так сказано..🤦‍♂️ Ну я значит неадекватный, раз на "эко" езжу.
А вопрос мой был простой, на который вы лично (да и никто другой) мне ответить не смогли:
"спорт.режим, выбранный на экране, и рычаг кпп в S - не одно и тоже? И есть нет, то в чем разница?"
А вот все вышенаписанное - и есть домыслы. Ваши. Ибо ещё раз повторюсь - нигде я не прочел вменяемого описания всех этих режимов.
Post automatically merged:

Это точноа вам ничего не даст.
Ну не даст так не даст. Проблем нет.
 
Дааа, вот это сказано, так сказано..🤦‍♂️ Ну я значит неадекватный, раз на "эко" езжу.
А вопрос мой был простой, на который вы лично (да и никто другой) мне ответить не смогли:
"спорт.режим, выбранный на экране, и рычаг кпп в S - не одно и тоже? И есть нет, то в чем разница?"
А вот все вышенаписанное - и есть домыслы. Ваши. Ибо ещё раз повторюсь - нигде я не прочел вменяемого описания всех этих режимов.
Post automatically merged:


Ну не даст так не даст. Проблем нет.
Ну что значит не ответили? ))) В режиме "спорт" меняется динамика машины... Значит:
-меняется программа ЭБУ
-меняется программа "коробаса" ( смещаются точки переключения)
- руль "тяжелеет" ( причем чем выше скорость, тем "тяжелее" руль)
- мультяшная приборка краснеет..
 
Дааа, вот это сказано, так сказано..🤦‍♂️ Ну я значит неадекватный, раз на "эко" езжу.
А вопрос мой был простой, на который вы лично (да и никто другой) мне ответить не смогли:
"спорт.режим, выбранный на экране, и рычаг кпп в S - не одно и тоже? И есть нет, то в чем разница?"
А вот все вышенаписанное - и есть домыслы. Ваши. Ибо ещё раз повторюсь - нигде я не прочел вменяемого описания всех этих режимов.
Post automatically merged:
Хорошая позиция, это типа чужим умом жить? Вы же на такой же машине ездите и можете все режимы попробовать сами, что мешает?
Надо же к официалам съездить, чтобы они благославили начинания. Тогда ещё заодно, если не трудно, спросите у них - как дальше жить и есть ли жизнь на Марсе?)))
 
спросите у них - как дальше жить
Спросил - говорят трудно будет. Запчастей нет и не будет.

Олег151, Вам спасибо. И дилер собственно тоже самое сказал. Ручка изменяет настройки только коробки, переключение на приборке переключает комплексно - и руль, и подсветку, и КПП.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху