Двенадцать отличий российского Таоса от американских VW Taos

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

Admin

Administrator
Сообщения
448
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018

Volkswagen Taos. Отличия машин в России и Америке

«Российский» Taos встал на конвейер завода ГАЗ весной этого года и будет поставляться не только в Россию, но и в Белоруссию и Казахстан. На месяц-другой раньше были запущены в производство «американские» «Таосы», причем сразу на двух заводах. Предприятие «Фольксвагена» в Мексике (город Пуэбла) уже поставляет машины на домашний рынок, а также в США и Канаду. Производство в Аргентине (город Генерал Пачеко) ориентировано на страны Латинской Америки (кроме Мексики), причем оно стартовало несколько раньше мексиканского. Различия между североамериканской и южноамериканской версиями есть, но в части кузова и шасси они несущественны. А вот между российским вариантом и заокеанскими машинами – различия значительные, хотя многие из них в глаза не бросаются.


1626298429574.png


Причины расхождений в конструкции машин по обе стороны Атлантики лежат в особенностях их происхождения: для их создания были использованы «однокоренные», но всё-таки разные прототипы (извилистые пути, приведшие к разным «Таосам», уже были описаны).
Итак, в чем заключаются основные отличия.


1626298466691.png


1626298483735.png


Volkswagen Taos, производство Аргентина. Вид 3/4 спереди.

Первое. Колесная база. У «Таоса» в Южной Америке она составляет 2680 мм, в Северной – 2690 мм, у машины, локализованной в России, – всего 2638 мм. Разница в 42 – 52 мм между нашим и заокеанскими вариантами свидетельствует о большем пространстве для пассажиров у машин, выпущенных в Аргентине и Мексике. Соответственно, различается и общая длина машин: «аргентинская» – 4461 мм, «мексиканская» – 4465 мм, «российская» – всего 4417 мм. Конечно, несколько большие габариты машин из Америки влекут за собой и некоторое увеличение массы.

1626298520858.png


1626298550190.png


Volkswagen Taos, производство Мексика (для США). Вид 3/4 спереди

Второе. Моторы. Тут всё несколько запутанней, но не слишком. Машины, производимые в Мексике для США и Канады, оснащаются новым экологичным мотором 1,5 TSI evo (серии EA211 evo) мощностью 158 л.с. Выпускаемые там же «Таосы» для местного мексиканского рынка приводятся в движение хорошо отработанным двигателем 1,4 TSI (серии EA211) мощностью 150 л.с. Этот же мотор встает на машины российского производства. На машины аргентинского производства устанавливают вариант двигателя 1,4 TSI, который выпускают в Бразилии, и который может работать как на бензине, так и на газомоторном топливе. Но если на рынках Западного полушария в любом случае предлагается один единственный мотор, то в России есть альтернативный вариант – тоже давно освоенный и отлаженный атмосферный двигатель 1,6 MPI (серии EA211) мощностью 110 л.с., выпускаемый на заводе под Калугой.

1626298581997.png


1626298596030.png


Volkswagen Taos, производство Россия. Вид 3/4 спереди

Третье. Трансмиссии. Возможность приобрести Taos с полным приводом есть только в США, Канаде и России. При этом моторы полноприводных машин во всех этих странах сочетаются с 7-ступенчатой коробкой DSG. В Латинской Америке, в том числе в Мексике, выпускающей полноприводные «Таосы» для своих северных соседей, такой возможности нет – только передний привод. Турбированные моторы переднеприводных вариантов в США, Канаде и России комплектуются 8-ступенчатой АКПП. Все страны Латинской Америки к безальтернативному переднему приводу получают «старый добрый» 6-ступенчатый автомат. В свою очередь, переднеприводные машины в России, оснащаемые атмосферным мотором 1,6 MPI, смогут агрегироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач или же, когда будет запущено производство такого варианта, 6-ступенчатой АКПП.

Четвертое. Боковые зеркала заднего вида. Автомобили, выпускаемые в Аргентине и Мексике, имеют боковые зеркала заднего вида, расположенные на фирменной «фолксвагеновской» «ножке», которая сидит на панели передней двери. В свою очередь, российскому варианту «Таоса» боковые зеркала достались в наследство от локализованного ранее в производстве родственного автомобиля Škoda Karoq – детища шеф-дизайнера «Шкоды» Йозефа Кабана. Видимо, на переделке в фольксвагеновский стиль в данном случае решили сэкономить, хотя «фольксвагеновский» вариант на «Таосах» в Америке обладает лучшей противогрязевой аэродинамикой. Как бы то ни было, но по этому признаку проще всего отличить машины российской и заокеанской сборки.

1626298629169.png


Слева - "американское" зеркало заднего вида, справа - "российское"

Пятое. Форма задних боковых окон. Линия нижней образующей окна у американских машин поднимается к корме вверх заметно энергичнее, чем у «Таоса», собранного в России. Это тоже наследство дизайна «Карока»: при создании «отечественного» «Таоса» боковые панели «Шкоды» решили сохранить без изменений (это позволило существенно удешевить производство родственных моделей на одном конвейере).

Шестое. Геометрия стыка задних крыльев и заднего бампера. Да, есть отличия в кузовных панелях. Российскому «Таосу» снова-таки досталась «прямолинейная» геометрия «Шкоды», при этом его заокеанские тезки имеют более сложное сопряжение, изогнутое ближе к задним фонарям.

Седьмое. Геометрия багажника и организация пространства в нем. При общем идейном сходстве, пространство багажника у машин, выпускаемых по обе стороны Атлантики, несколько отличается. Так, у «Таосов» российского производства боковые ниши багажника, примыкающие к заднему бамперу, заметно длиннее, чем у заокеанских машин. Это различие тоже стало следствием разного происхождения одноименных автомобилей. Вместе с тем, багажник «Таоса» в России гораздо лучше организован: в нем есть боковые кармашки (организованные из ниш), крючки. Ничего подобного в машинах для Америки, как правило, нет (а если крючки в багажнике и встречаются в старших комплектациях, то выполнены они иначе, чем у нас).

Восьмое. Форма задних фонарей. Несмотря на кажущееся полное сходство (да, дизайн, в сущности, един), фонари «российского» «Таоса» меньше по высоте, чем у машин производства Аргентины и Мексики. Очевидно, это тоже следствие по-разному сконструированной кормовой части автомобилей, в том числе и линии стыка боковых панелей с задним бампером.

1626298710521.png


Сверху - "американские" фонари. Снизу - более узкие "российские"

Девятое. Материалы отделки салона. Разные рынки и разные производственные площадки диктуют разные решения. Так в старшей комплектации в России применяется экологичная комбинированная обивка кресел с алькантарой, а в Америке традиционно «уважают и ценят» кожзаменитель. И если дизайн кресел очень схож, то материалы исполнения различны практически для всех уровней комплектации. Очевидно, различаются и свойства пластика, применяемого разными производителями в отделке панелей. При этом, с одной стороны, обзорщики из Америки говорят как о бюджетности «своего» пластика («очень простой», «самый простой»), так и о его некоторой мягкости на ощупь, а у нас пластик оценивается обычно как очень жесткий для данного класса автомобиля. С другой же стороны, шкала жесткости у людей может быть разной, и пока никто лично не сравнил этот «тактильный» параметр на машинах нашего и американского производства. Поэтому пока в данном вопросе определенности всё-таки нет.

Десятое. Штатное головное устройство. В старшей комплектации для рынка США и Канады это 8-дюймовая Discover Media с двумя «крутилками». Для нас и Латинской Америки полагается новое головное устройство Volkswagen Play, созданное на системе Android и имеющее бесконопочный сенсорный экран диагональю 10 дюймов.

Одиннадцатое. Шильдики Taos на передних крыльях. В Западном полушарии они есть на всех выпускаемых «Таосах». У нас же – только на машинах временной (стартовой) комплектации JOY!

Двенадцатое. Регулировка переднего подлокотника по высоте и вылету. Машины нижегородской сборки дают такую возможность водителю и переднему пассажиру. Автомобили, выпускаемые на обоих заводах в Америке, как правило, позволяют двигать подлокотник только для открывания и закрывания ниши под ним, и только старшие комплектации имеют возможность регулировки положения подлокотника. Однако, еще не всё ясно с младшими комплектациями «российского» «Таоса», и со временем данное различие может уточниться или вовсе исчезнуть.

Тринадцатое. Опции. Впрочем, это не столько свойство автомобилей, сколько учет особенностей рынков. Если в России каждая комплектация может быть дополнена пакетами и отдельными опциями, то на Западе с этим намного хуже. В США и Канаде еще существуют какие-то пакеты к комплектациям (таких пакетов 2-3, в лучшем случае), но конфигураторы настроены в основном на дополнение аксессуарами (вроде багажников на крышу, держателей велосипедов и т.д.), а также на различные сроки заводской гарантии. В странах Латинской Америки всё совсем «жестко»: предлагаемые варианты оснащения (2-3 комплектации на выбор) стандартны и ничего к ним добавить нельзя. В этом случае конфигуратор становится практически бесполезен, ведь за покупателем остается только выбор цвета.

Источник: канал VOLKSWAGEN DRIVER
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху