Братья-близнецы российского VW Taos: китайский Tharu и американский Taos

  • Автор темы Jettaвод
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Jettaвод

Moderator
Сообщения
337
Реакции
295
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Сегодня появились новые данные о Тареке для Западного полушария.

Кроссовер Volkswagen Tarek засветился без камуфляжа
Игорь Владимирский, "Авторевю", 16 марта 2020 года

Еще один кроссовер Volkswagen? И да, и нет. Этот автомобиль дебютировал в Китае еще в 2018 году: на местном рынке он называется Volkswagen Tharu и, по сути, представляет собой перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в КНР за основу взяли местный удлиненный вариант. Однако руководство концерна изначально заявляло, что этот паркетник станет глобальным. По первоначальному плану под именем Tharu машины будут также выпускать в России, а в Мексике и Аргентине начнут производство аналогов под названием Volkswagen Tarek. Именно заокеанский вариант попал в объектив фотошпионов в Мексике.

1584376478457.png

Судя по фотографиям, Tarek будет отличаться от китайского Tharu оформлением передней части и кормы: у него другие бамперы, фары, решетка радиатора и задние фонари. С лица мексиканский кроссовер утратил сходство с полноразмерным кроссовером Volkswagen Atlas/Teramont. По предварительной информации, мексиканский Tarek и китайский Tharu будут иметь одинаковую колесную базу (2681 мм) и похожую длину (4468 м), а основным силовым агрегатом для Латинской Америки станет турбомотор 1.4 TSI в паре с классическим «автоматом». Дебют кроссовера состоится во второй половине года.
1584376514305.png

Что же касается российского Tharu, то начало его производства также было намечено на 2020 год. Машины станут делать в Нижнем Новгороде на мощностях группы ГАЗ — об этом Авторевю рассказал главный операционный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер. Однако от китайской и заокеанской версий наша машина будет отличаться габаритами. Судя по всему, российский Tharu окажется аналогом нижегородского же кроссовера Skoda Karoq со стандартной колесной базой (2638 мм). Однако пока неизвестно, какой вариант дизайна достанется нашей машине.

https://autoreview.ru/news/krossover-volkswagen-tarek-zasvetilsya-bez-kamuflyazha
 
Североамериканское отделение Volkswagen разработало экспериментальный автомобиль Taos Basecamp. Машину выпустили в единственном экземпляре, но она дает представление о будущем оборудовании для нового кроссовера, который до конца 2021 года появится и в России.

1621991358814.png


От стандартного автомобиля Volkswagen Taos Basecamp отличается модернизированной подвеской с увеличенным клиренсом, серебристыми защитными пластинами нижней части кузова, расширителями колесных арок и внедорожными покрышками.

1621991403437.png

Кроме того, кроссовер оснастили багажником на крыше и дополнительными светодиодными осветительными элементами. Салон значительным изменением не подвергся, однако там появилась специальная решетчатая секция для крепления различного специального оборудования при помощи карабинов, в том числе альпинистского снаряжения.

1621991422572.png


Североамериканские продажи нового Volkswagen Taos стартуют в июне. В США кроссовер будет доступен с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Модификация с передним приводом оснащена восьмиступенччатым «автоматом», а с полным — семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Цены на Taos стартуют с отметки 22 995 долларов (примерно 1,7 млн руб. по нынешнему курсу).

1621991443651.png
 
Еще о Basecamp

Компания Volkswagen представила Taos Basecamp — модификацию компактного кроссовера Taos для путешествий и отдыха на свежем воздухе. Пока это концепт, однако в будущем Volkswagen собирается трансформировать его в опциональный стайлинг-пакет.
Прототип Taos Basecamp разработала команда дизайнеров Volkswagen в Окснарде, штат Калифорния. Внешне его легко отличить от стандартного кроссовера по кузову в голубом цвете Waimea с черной крышей и капотом, а также ярко-оранжевым акцентам, наклейкам и шильдикам.
На крышу Taos установили экспедиционный багажник с диодной «люстрой» Thule Canyon XT. Кроме этого, кроссовер укомплектовали приподнятой подвеской H&R Special Springs LP, а колесные диски поменяли на более крупные и «обули» во внедорожную резину Falken Wildpeak A/T Trail.
В салоне компакт-кросса появилась перегородка-сетка, которая не дает грузу попасть в салон. Не обошлось и без технических «ноу-хау»: концепт стал первой моделью Volkswagen, получившей безрамочное салонное зеркало Gentex HomeLink Bluetooth со встроенным компасом.
1622104839698.png


1622104906918.png


ИСТОЧНИК
 
Вчера портал motor1 опубликовал текстовый обзор американского Таоса.

2022 Volkswagen Taos First Drive Review: A Decent Consolation​

Он здесь: https://www.motor1.com/reviews/509618/2022-volkswagen-taos-first-drive/
Подзаголовок такой:
We miss the iconic Golf, but the hatchback’s spiritual successor is nothing to sneeze at
Его можно перевести так: Мы скучаем по культовому Гольфу, но духовный преемник хэтчбека это не хухры-мухры

Но, как и у нашего Таоса, обе младшие комплектации имеют уменьшенную 8-дюймовую приборку, и только старшая получает "нормальную" размером 10,3 дюйма.
Every model comes with Volkswagen Digital Cockpit, too, although you'll have to settle for an 8.0-inch cluster in the Taos S and SE – the 10.3-inch display is standard on the SEL.
-----------------------------------------------

А сегодня, 27 мая, ожидается презентация южноамериканского Таоса и объявление начала продаж.
По ссылке https://motor1.uol.com.br/photo/5619290/volkswagen-taos-2022-tres-quartos-de-frente/ (дважды кликнуть на единственное фото) можно увидеть 36 студийных фотографий аргентинского Таоса в верхней комплектации "250 TSI".

Оттуда:
1622109049184.png


1622109078649.png
 
Вчера опубликован толковый видеообзор (с тест-драйвом) Таоса для США и Канады с мотором 1,5 (158 л.с.), полным приводом и в старшей комплектации SEL.

А на китайском рынке продажи Фольксвагена Тару за прошлый 2020 год почти в 7 раз выше, чем продажи его местного аналога и "исходника" - удлиненной Шкоды Карок.

аааааа

аааааSkodaааааа

Karoq​

ааVolkswagenаа

Tharu​

2020​
22.536​
146.926​
2019​
38.026​
138.235​
2018​
31.071​
24.873​

ИСТОЧНИК 1
ИСТОЧНИК 2
 
Сегодня в Бразилии состоялась презентация южноамериканского Таоса, раскрыты местные комплектации (Comfortline, Highline и еще более навороченная стартовая Launching Edition) и объявлены цены. Фактически продажи Таоса в Латинской Америке начаты именно сегодня.
Там же размещено полтора десятка довольно эффектных фотографий. Правда, некоторые из них содержат явные признаки фотошопа. Но не все. Вот эти, например, нормальные.

1622147128022.png


1622147186936.png


1622147479942.png
 
Только-только Фольксваген сообщил о модификации американского Таоса Basecamp, и вот его собираются запустить в серию в виде опционального пакета.
В общем, машинный перевод с ручными доработками ниже.

2022 VW Taos Basecamp представлен c внешностью, вдохновленной бездорожьем
Всего две недели назад Volkswagen представил концепт Taos Basecamp, и теперь он представляет его в качестве серийной модели. На самом деле, это не совсем отдельная модель маленького кроссовера, а пакет внешнего вида, входящий в новую линейку аксессуаров для Таоса, поступающего в продажу в конце этого месяца.
Переработка Basecamp переносится без существенных изменений по сравнению с прототипом Taos Basecamp и включает в себя агрессивные передние и задние крылья с интегрированными брызговиками, нижние боковые пластины двери и значок Basecamp на передней решетке. Volkswagen говорит, что визуальные аксессуары создают “обтекаемый, сплоченный внешний вид”, что делает кроссовер немного жестче, чем он есть на самом деле.
Самое приятное то, что вы можете получить компоненты из пакета Basecamp поотдельности, за исключением значка решетки, который доступен только как часть полного комплекта. Если вы приобретете весь пакет, то сэкономите 999 долларов от цены Taos.
Более близкое сравнение с концептом Taos Basecamp показывает, что между ними есть несколько заметных различий. Прежде всего, серийная версия не поставляется с плотными внедорожными шинами концепта. Также отсутствуют оранжевые акцентные линии на передней панели и над боковыми юбками. И последнее, но не менее важное: концепт был оснащен специальной корзиной на крыше Thule Canyon XT, которая имела встроенное светодиодное освещение для бездорожья.
В дополнение к пакету Basecamp Volkswagen также рад представить ряд других аксессуаров, предназначенных для улучшения защиты автомобиля. К ним относятся резиновые коврики и ковровые покрытия, дополнительная защита заднего бампера для предотвращения повреждения бампера при погрузке и разгрузке вещей, а также бескаркасное автоматически затемняющее зеркало заднего вида в интерьере.
“Taos производит смелое первое впечатление”, - объясняет Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии продуктов Volkswagen of America. “Наша цель состоит в том, чтобы опираться на динамичный внешний дизайн автомобиля и предоставить клиентам обширный каталог аксессуаров, которые непосредственно удовлетворяют их желания в отношении отличительного стиля и функциональности.”

1622666444309.png

1622666464152.png

1622666497256.png

Да, илюстрация полезности резиновых ковриков впечатляет. Хоть и не самая познавательная фотография, но решил сохранить ее здесь для истории и на радость людям.

ИСТОЧНИК
В нем есть еще несколько изображение серийного Taos с пакетом Basecamp.
 
Сборка WV Taos на автозаводе Фольксвагена в Аргентине (г. Генерал Пачеко).
 
Любопытный и, вроде, тоже толковый обзор северо-американского Таоса в старшей комплектации от 28 мая 2021 года.


Хорошо видно, что кресла стилистически, дизайнерски очень близки к "нашему" Таосу, но по материалам явно отличаются.
И "старшее" головное устройство у них по-прежнему Discover Media с двумя крутилками, а у нас VW Play на Андроиде чисто сенсорный. Впрочем, VW Play на рынках Латинской Америки точно есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Видеообзор американского варианта. На русском языке.
Зря, конечно, автор говорит о российской версии, при этом допускает и явные ляпы. Типа, одинаковости задних фонарей с Кароком. В сравнения американской и российской версий тоже не очень верится, т.к. товарищ уверенно вещает, например, о том, что по обе стороны Атлантики подлокотник не регулируется по высоте и вылету. Но у нас-то точно такие регулировки есть! Разве что про боковые зеркала заднего вида, видимо, он прав. Там явно лучше.
А в остальном - рассказ о недорогой версии американского Таоса. Кстати, в обзоре видна та самая маленькая приборка начального уровня, даже немного в действии.

 
Последнее редактирование модератором:
В Бразилии Фольксваген утверждает, что в эксплуатации Таос, который начал продаваться чуть больше 2-х недель назад, будет существенно дешевле конкурентов (а это на местном рынке это, в первую очередь, лидеры Jeep Compass и Toyota Corolla Cross). Например, один из основных моментов в отношении стоимости эксплуатации это обслуживание до 60 000 км. Для версий Comfortline и Highline первые три ТО выполняются бесплатно (каждые 12 месяцев или 10 000 км, что наступит раньше) бесплатно как часть программы "Проверка серии". В результате, первые шесть ТО выходят примерно на 30% дешевле, чем у основных соперников. Запчасти в случае повреждений или износа тоже дешевле - примерно на 20%, - чем в среднем у кроссоверов среднего класса.
ИСТОЧНИК
 
Обзор на португальском (Бразилия). Таос в старшей комплектации. С мотором как у нас 1,4 (150 л.с.), но с АКПП-6. Только передний привод, но при этом многорычажка сзади.
Отзывы в части управляемости очень даже положительные.


P.S. С водительского места фольксвагеновские боковые зеркала очень хорошо выглядят. Но у нас таких не будет.

И еще один авторитетный обзор Таоса из Южной Америки (тоже на португальском). Подробно и обстоятельно. Тоже с тест-драйвом.


А вообще, сейчас в Западном полушарии видеообзоры Таоса пекут, как пирожки - массово, все, кому не лень.
 
Последнее редактирование модератором:
На трассе для испытаний - Таос аргентинской сборки (он больше остальных схож с нашим вариантом). Разгоны до 100 и маневрирование на разном покрытии.
Интересно. Но язык - смесь испанского и португальского. Это, увы, проблема.
 
Очень детальный, до мелочей обзор бразильского (южноамериканского) варианта в комплектации Highline (250 TSI).
Впервые я обратил внимание, что багажник американских Таосов организован похуже, чем у нас (нет, например, кармашков по бокам), и вообще имеет немного другую форму, но зато у них есть лючок для длинномеров в спинке заднего сидения (чего у нас, вроде, не будет, судя по имеющимся фото и обзорам).

P.S. Один из комментариев некоего Хуана переводится примерно так: Фонарик этой машины должен стоить как наша зарплата. Эти новые модели (T-Cross, Nivus, Tiguan, Taos) намного лучше [прежних], но у них цена экзосферная.
 
Производители немецкого автомобильного концерна Volkswagen временно остановят продажи некоторых модификаций кроссовера Taos.

max_g360_c12_r16x9_pd20

Дилерам предписали остановить продажи полноприводных модификаций кроссовера, предлагая потенциальным покупателям только переднеприводные версии. Основной причиной данного решения стало то, что силовой агрегат кроссовера может неожиданно отключиться при остановке машины и не завестись вновь.

max_g360_c12_r16x9_pd20

Разработчики планируют провести полную проверку всех кроссоверов, чтобы устранить проблему и не допускать необходимости организации масштабного отзыва. Всего с начала продаж было продано 4 939 машин.

Владельцев каждого из проданных кроссоверов, приглашают в дилерские центры для проведения бесплатной компьютерной диагностики и необходимого ремонта, если в нем будет потребность. Все работы будут выполнены за счет производителей. Водителей просят не игнорировать эту просьбу, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций и серьезных поломок.
 
Где то читал, что это про таосы, проданные в америке
 
Назад
Сверху