Остап Ибрагимович
Завсегдатай
Добрый день форумчане!
У меня всё нормально, но на создание данной темы меня вдохновила ситуация, произошедшая с соседом по гаражу.
У человека Новый Хендай Санта Фе-приобретал он его месяца три назад в салоне. Дилер ему подарил(за доп. плату разумеется) какую-то дорогую сигнализацию и она, в один прекрасный момент, посадила за ночь аккумулятор. Машина стоит в боксе, спереди не подойти, капот не открыть, двери не открыть, машину ничем не вытянешь из бокса-ситуация-ахтунг... Хозяин узнал, что в корпусе водительской ручки двери, есть съемный элемент и под ним есть обычный механический замок под ключ. Добрался он до этого замка, пытается ключ провернуть, но замок не открывается... В общем, он все-таки вскрыл механически дверь, но понервничал изрядно...
Так вот теперь сам вопрос:" Как у нас реализована возможность избежать подобную проблему? Есть ли какие-то механические задумки производителя, чтобы избежать подобную проблему?"
У меня всё нормально, но на создание данной темы меня вдохновила ситуация, произошедшая с соседом по гаражу.
У человека Новый Хендай Санта Фе-приобретал он его месяца три назад в салоне. Дилер ему подарил(за доп. плату разумеется) какую-то дорогую сигнализацию и она, в один прекрасный момент, посадила за ночь аккумулятор. Машина стоит в боксе, спереди не подойти, капот не открыть, двери не открыть, машину ничем не вытянешь из бокса-ситуация-ахтунг... Хозяин узнал, что в корпусе водительской ручки двери, есть съемный элемент и под ним есть обычный механический замок под ключ. Добрался он до этого замка, пытается ключ провернуть, но замок не открывается... В общем, он все-таки вскрыл механически дверь, но понервничал изрядно...
Так вот теперь сам вопрос:" Как у нас реализована возможность избежать подобную проблему? Есть ли какие-то механические задумки производителя, чтобы избежать подобную проблему?"