Руководство Бензиновый двигатель 1,6 MPI (CWVA, CWVB) - расположение датчиков и компонентов

Admin

Administrator
Сообщения
448
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Расположение датчиков и компонентов двигателя в моторном отсеке - обзор мест установки. Двигатели 1,6 MPI (81 kW / 110 л.с.) и 1,6 MPI (66 kW / 90 л.с.) Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.

Engine compartment - Overview of fitting locations

location-overview-1-6-mpi-01.jpg


1 - клапан распределительного вала 1 N205
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
3 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 состоит из:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
Нет в транспортных средствах, которые соответствуют стандартам выбросов EU3
4 - Датчик Холла G40 (датчик положения распределительного вала)
5 - Блок управления двигателем J623
6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83
7 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9 состоит из:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
8 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
с приводом дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G186, датчиком угла 1 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G187 и датчиком угла 2 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G188
9 - катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
Примечание. При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенями выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.
10 - электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80


Installation overview - engine from front

location-overview-1-6-mpi-02.jpg


1 - Датчик детонации 1 G61
2 - Датчик давления масла F1
3 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
4 - Клапаны впрыска
инжекторный клапан для цилиндра 1 N30
инжекторный клапан для цилиндра 2 N31
инжекторный клапан для цилиндра 3 N32
инжекторный клапан для цилиндра 4 N33
5 - Датчик оборотов двигателя G28


Installation overview - engine from rear

location-overview-1-6-mpi-03.jpg


1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
 
Последнее редактирование:
А никто не знает,что за бобышка с надписью Pirburg стоит справа по ходу?Шланг идет вакуум от впускного коллектора берет и два провода электрические.Массивная такая штука,похожа на насос высокого давления для прямого впрыска или дизеля,но тут обычный впрыск,да и топливные трубки не подходят к нему.
 
Артикул этой штуки вбейте в поиск Гугла и узнаёте, что это.
 
О,нашел-таки.Эдектровакуумный насос системы тормозов.5Q0612181D.Типа вакуум для усилителя тормозов создает,когда двигатель не работает?
 
Ну обычно вакуумный усилитель ставили на турбовые моторы, что бензин, что дизель. Разрежение в трубопроводе разное с атмосфереами.
 
Ну обычно вакуумный усилитель ставили на турбовые моторы, что бензин, что дизель. Разрежение в трубопроводе разное с атмосфереами.
Так здесь насос добавлен.
 
Я наверно выразился, на турбовых тоже насос, только как правило он шёл не электрический, а имел привод от двигателя.
 
На турбовых моторах во впускном коллекторе отсутствует разряжение, поэтому ставят вакуумный насос.
 
Вот поэтому и интересно зачем он там.
 
На атмесферных моторах этот насос ставят для повышения эффективности тормозной системы, а также из за требований экологических норм.
 
На атмесферных моторах этот насос ставят для повышения эффективности тормозной системы, а также из за требований экологических норм.
Интересен алгоритм его работы.
 
Назад
Сверху