Антифриз G12evo для системы охлаждения VW Taos

Admin

Administrator
Сообщения
448
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Для Фольксваген Таос антифриз G12evo не меняется весь срок службы автомобиля.
Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.

Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G12evo с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.
По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G12evo с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.

Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.

Формы выпуска:
Антифриз G12evo (концентрат) номер по VAG: G12E100M2 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)
Антифриз G12evo (готовая смесь) номер по VAG: G12E050A2 - применяемость: до -35 C 1,0 литр. (не смешивать с водой, готовая смесь!)

1712794698744.png

Соотношение компонентов в охлаждающей жидкости:
Температура начала замерзания доДоля концентратаКонцентрат 1)Дистиллированная вода 1)
-25 °C
-36 °C
40 %
50 %
3,2 л
4,0 л
4,8 л
4,0 л
1) Заправочный объём охлаждающей жидкости может несколько отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Защита охлаждающей жидкости от замерзания
- Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.
- В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.
- Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.
- Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.


Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе

- Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.

cooling-karoq.jpg


Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.

Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-
При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.

1712792016013.png
 
Последнее редактирование:
Вообще G12evo в литрушках продается уже готовым. Не бывает концентрата.
 
Т.е.явно не пропиленгликолевая G13.Зачем же здесь неверные данные?
 
Т.е.явно не пропиленгликолевая G13.Зачем же здесь неверные данные?
ну это точно не специально. Цитата изысканий с Драйва владельца Тигуана 1,4 (Peter-I )
В 2019 году VAG выпустил очередной документ «Актуальная техническая информация. AFT 2019». В этом документе на странице 21 раздела «Отдел технического сервиса, 2019» находится информация о том, что на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде новая охлаждающая жидкость G12E (G12 evo) заменит существующую охлаждающую жидкость G13.
Если внимательно посмотреть на информацию на 22 странице, то можно заметить, что G12++ и G13 отличаются только наличием глицерина в последнем, а вот в G12evo глицерин убрали, но применили новые присадки (скорее всего это реверанс в сторону «зелёных»).
Кстати, есть ещё табличка с допусками по антифризам, где видно, что G13 и G12evo отличаются только тем, что для G12evo установлен допуск по фосфатам, которого раньше не было.
G13 - 75% этиленгликоля + 20% глицерина +5% присадки
G12E - 95% этиленгликоля + 5% новые присадки
 
Последнее редактирование:
ну это точно не специально. Цитата изысканий с Драйва владельца Тигуана 1,4 (Peter-I )

G13 - 75% этиленгликоля + 20% глицерина +5% присадки
G12E - 95% этиленгликоля + 5% новые присадки
G13. В данной жидкости используется пропиленгликоль, а не этиленгликоль. Такое вещество разлагается более быстро и содержит меньшее количество токсичных соединений, поэтому может быть более безопасным для экологии. Соответственно, и стоимость такого антифриза выше других.
 
G13. В данной жидкости используется пропиленгликоль, а не этиленгликоль. Такое вещество разлагается более быстро и содержит меньшее количество токсичных соединений, поэтому может быть более безопасным для экологии. Соответственно, и стоимость такого антифриза выше других.
Post automatically merged:
ATF2019.jpg
G13.jpg
 
Я ещё немного ошибся, бывает и концентраты, но только в емкостях 60 л и 210 л.
 

Вложения

  • Система охлаждения.png
    Система охлаждения.png
    243 КБ · Просмотры: 75
 
Сейчас делал ТО-1, доливали антифриз. Спросил какой льют, сказали G13. Спросил про инструкцию и G12evo - что-то буркнули невнятное, типа это раньше было, а щас G13 и точка.
 
Все просто, льют то, что есть и одобрено ФВ.
 
Сейчас делал ТО-1, доливали антифриз. Спросил какой льют, сказали G13. Спросил про инструкцию и G12evo - что-то буркнули невнятное, типа это раньше было, а щас G13 и точка.
Если не обнаружено утечек должны дистиллированную воду доливать.
 
Если не обнаружено утечек должны дистиллированную воду доливать.
Гы.. ну, вот так. Утечки никто даже не пытался искать, уровень меньше минимума - вопрос "будем доливать" - "будем" - принесли 300мл натурально в ковшике, розового цвета, долили. Всё.
 
Сейчас делал ТО-1, доливали антифриз. Спросил какой льют, сказали G13. Спросил про инструкцию и G12evo - что-то буркнули невнятное, типа это раньше было, а щас G13 и точка.
Я бы к таким больше не ездил, но перед этим ещё и выматерил их.
 
В бумаги глянул, а там - G12e. Позвонил дилеру, че говорю такое, мастер одно говорит, в бумагах другое.. Говорят ошибочка вышла, напутал мастер. Залили вам G12e 🤷‍♂️🤦‍♂️
 
Всем добрый вечер. Тут на днях обратил внимание на расширительный бачёк, уровень чуть ниже минимума. Вот думаю сейчас, что залить дисцилят воду или разведённый антифриз.
 
Выше же написано G12evo. И он в мелкой таре готовый идет, не концентрат.
 
Недавно у супруги высветился значок, что надо долить охлаждайки… Было немного проблемно найти G12Evo. В магазинах не слышали о таком 😂. Но нашли литр-долили.
 
Назад
Сверху