Руководство Аккумуляторная батарея VW Taos

Admin

Administrator
Сообщения
454
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Детали и узлы аккумуляторной батареи Volkswagen Taos

1698797233772.png


1 - Теплозащитный кожух
2 - Крышка положительного вывода АКБ
устанавливается не на всех автомобилях
3 - Крышка отрицательного вывода АКБ
4 - Гайка 6 Н·м
5 - Электрический разъём блока управления для контроля АКБ -J367-
соблюдать порядок действий при подсоединении провода массы
6 - Гайка 9 Н·м
7 - Провод массы
8 - Гайка 20 Н·м
9 - Провод массы с клеммой аккумуляторной батареи и блоком управления для контроля АКБ -J367-
снятие и установка
адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-
10 - Аккумуляторная батарея (АКБ)
снятие и установка
отсоединение и подсоединение
замена на автомобилях с системой старт-стоп
11 - Винты 3 шт. 9 Н·м
12 - Кронштейн АКБ
снятие и установка
13 - Крепёжная скоба
14 - Винт 20 Н·м
15 - Плюсовой провод с клеммой АКБ
16 - Крышка плюсового провода
 
Последнее редактирование:
Снятие и установка аккумуляторной батареи VW Taos

Снятие

– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Убрать ключ зажигания из автомобиля, чтобы избежать случайного включения зажигания.
– Открыть крышку теплозащитного кожуха.

1698797300292.png


– Открыть крышку -4- над отрицательным выводом АКБ.
– Ослабить гайку -6- на несколько оборотов.
– Отсоединить клемму -5- провода массы от отрицательного вывода АКБ.
– При наличии открыть крышку -3- над положительным выводом АКБ.
– Ослабить гайку -2- на несколько оборотов.
– Снять клемму -1- плюсового провода с положительного вывода АКБ.

1698797327090.png


– Немного вытянуть теплозащитный кожух -4- вверх.
– Выкрутить винт -2- крепёжной скобы -1-.
– Снять крепёжную скобу -1-.
– Извлечь АКБ -3- под углом 45° из моторного отсека.

Установка
Установка производится в обратной последовательности с учётом следующего:

ВНИМАНИЕ
При незакреплённой АКБ возможны следующие опасные последствия:
Сокращение срока службы вследствие повреждений от вибрации (опасность взрыва).
Неправильное крепление АКБ приводит к разрушению её пластин.
Повреждение корпуса АКБ крепёжной скобой (возможная утечка электролита, дорогостоящий ремонт).
Недостаточная безопасность при столкновении.

Указание
Устанавливать можно только необслуживаемые АКБ по стандарту „TL82506“ (с декабря 1997 г.) и „VW75073“ (с августа 2001 г.).
Аккумуляторные батареи из ассортимента оригинальных деталей имеют переходник отбортовки под различные зажимные планки.
Совместимость и способ применения переходников отбортовки АКБ см. → Руководство по эксплуатации АКБ.

Автомобили с системой старт-стоп
Указание
На автомобилях с системой старт-стоп вследствие повышенных требований к числу циклов разрядки-зарядки используются специальные АКБ.
При замене АКБ убедиться в правильном обозначении запасной детали.
АКБ для автомобилей с системой старт-стоп имеют обозначение „AGM“ (Absorbent Glass Mat) (адсорбирующий стекловолоконный наполнитель) или „EFB“ (Enhanced Flooded Battery) (усовершенствованная батарея с жидким электролитом).

Продолжение для всех автомобилей

1698797434295.png


– Установить АКБ на кронштейн АКБ -1- так, чтобы опорный выступ корпуса АКБ прилегал сзади и по бокам -стрелки-.
АКБ больше не должна смещаться назад и в стороны.

1698797454353.png


– Установить крепёжную скобу -1-.
Выступ -стрелка- на крепёжной скобе -1- должен войти в выемку на опорном выступе корпуса АКБ.
– Затянуть винт -2- крепёжной скобы -1-.
– Проверить надёжность крепления АКБ.

Подсоединить АКБ при выключенном зажигании и выключенных электрических потребителях, действуя в следующем порядке:
– Установить клемму -3- плюсового провода на положительный вывод АКБ „+“.
– Затянуть гайку -4-.
– Подсоединить АКБ.

Указание
При замене АКБ необходимо адаптировать блок управления для контроля АКБ -J367-.

Моменты затяжки
см. выше Детали и узлы аккумуляторной батареи
 
Отсоединение и подсоединение аккумуляторной батареи

Отсоединение

– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Убрать ключ зажигания из автомобиля, чтобы избежать случайного включения зажигания.

1698797764651.png



– Открыть крышку -1- над отрицательным выводом АКБ.
– Ослабить гайку -3- на несколько оборотов.
– Отсоединить клемму -2- провода массы от вывода АКБ.

Подсоединение
При подсоединении АКБ учитывать следующее:

1698797789593.png


– Отсоединить электрический разъём -2- от блока управления для контроля АКБ -J367- -3-.
– Надеть от руки клемму провода массы на отрицательный вывод АКБ „-“.
– Затянуть гайку -1-.
– Снова подсоединить электрический разъём -2- к блоку управления для контроля АКБ -J367-.
– Включить зажигание.
– Проверить индикацию времени и при необходимости установить его.
– Полностью опустить и поднять все стёкла.
– Затем при полностью поднятых стёклах потянуть клавиши стеклоподъёмников и удерживать их до щелчка реле.
– Проверить функцию автоматического подъёма и опускания стёкол.
При активной функции автоматического подъёма и опускания стекло должно подниматься без удерживания переключателя стеклоподъёмника.

Указание
После восстановления электропитания сигнальная лампа ESC может погаснуть только через несколько метров движения.
 
Снятие и установка кронштейна аккумуляторной батареи на Фольксваген Таос

Снятие

– Снять АКБ.

1698797938199.png


– Высвободить жгут проводов на кронштейне АКБ -стрелки-.
– При наличии разблокировать фиксатор -стрелка B- на водоотделителе коробки передач DSG -1- и снять водоотделитель -1- с кронштейна АКБ вверх.

1698797962203.png


– Выкрутить винты -стрелки-.
– Снять кронштейн АКБ -1-.

Установка
Установка производится в обратной последовательности.

Моменты затяжки
см. выше Детали и узлы аккумуляторной батареи
 
Снятие и установка провода массы с блоком управления для контроля АКБ -J367-

Снятие

– Снять АКБ.

1698798066864.png


– Отсоединить электрический разъём -2- от блока управления для контроля АКБ -J367- -3-.

1698798099822.png


– Открутить гайку -1- провода массы -2-.
– Открутить гайку -3-.
– Снять провод массы с блоком управления для контроля АКБ -J367- -4-.

Установка
Установка производится в обратной последовательности с учётом следующего:
– Адаптировать блок управления для контроля АКБ -J367-.

Моменты затяжки
см. выше Детали и узлы аккумуляторной батареи
 
Адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-

После установки новой стартерной АКБ или нового блока управления для контроля АКБ -J367- необходимо адаптировать блок управления для контроля АКБ -J367-.

OBDeleven:
19 блок - адаптация АКБ - пишешь данные (типа 78 а/ч) - TU3 (для Exide) - сохранить

Диагностическим кабелем:
19 CAN-Gateway - Длинная адаптация-0A - Канал 004
и данные вводить по порядку, сам спрашивать будет...

Внимание! коды есть не для всех марок аккумуляторов (видел только эти коды):
TU3 - Exide
VA0 (или VAO) - Varta
UM5 - Akuma
MLA - Moll
JCB - JCI/JCB
5DO - JFF/Boading
BA2 - Banner
 
Назад
Сверху