7-ступенчатая коробка передач DQ381-7A

Admin

Administrator
Сообщения
448
Реакции
373
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
7-ступенчатая коробка передач DQ 381-7A.
Улучшения по сравнению с 6-ступенчатой коробкой передач DQ 250-6F


DQ 381-7A Улучшения по сравнению с 6- ступенчатой коробкой передач DQ 250-6F


Большинство усовершенствований, сделанных для автоматической коробки передач DQ 381-7A, направлены на повышение ее эффективности и, таким образом, сокращения выбросов CO2. В зависимости от конфигурации двигателя/транспортного средства это сокращение может составлять до 10 г/км.
Количество скоростей увеличено до семи, передаточное число до 8.5.
Технология Fest-Los Lagerung - шарикоподшипник и роликовый подшипник.
Гидравлическая часть оптимизирована для повышения эффективности. Оба насоса представляют собой механический, вспомогательный насос, приводимый в действие электродвигателем.
Новое маловязкое трансмиссионное масло; следует заливать 7 литров, интервал замены 120 000 км. Масляный фильтр - замена не требуется.
Уплотнения коробки передач, оптимизация для повышения эффективности.

Два варианта передаточного числа в 4X4 - две разные передние угловые передачи, в зависимости от мощности двигателя:

VAA350VAA380
2.0 TDI 110кВт
1.5 TSI 110 кВт ACT
2.0 TDI 140кВт
Со скорости 2 крутящий момент
двигателя ограничен до 390 Нм
Со скорости 2 крутящий момент
двигателя может достигать 420 Нм


Поперечное сечение 7- ступенчатой коробки передач DQ 381-7A

Вид поперечного сечения 7-ступенчатой коробки передач DQ 381-7A (автоматическая коробка передач)
иллюстрирует схему и расположение комплекта сцепления, валов и отдельных скоростей (7 + R).

DQ 381-7A схема расположения комплекта сцепления, валов и отдельных скоростей (7 + R)
 
Последнее редактирование:
На Taos пересел со SKODA Octavia, в которой стоит обычный гидротрансформатор, и сразу же почувствовал различие: робот быстрее "перещелкивает" передачи, и уже на скорости 50-60 км/ч уже стоит седьмая. И количество оборотов чуть больше 1100-1200. Это удивляет и... настораживает. Ведь по идее на таких оборотах двигатель должен работать с перегрузкой (в натяг), что вряд ли для него полезно.
Или это не так?
 
на таких оборотах двигатель должен работать с перегрузкой
У него момент такой на этих оборотах, что ему пофигу.
У вас было хоть раз, чтобы при таком движении в натяг при нажатии на газ ощущалась вибрация заметная со стороны двигла?
 
Чего не было, того не было... ну, так я же и написал, что сравнивал со Шкодой.
Да, и вообще, раньше у меня турбированный двигатель не встречался.
 
@Олег151, я на дроме только читатель, поэтому отвечу тут - DQ381, пробег около 8т.км, режим S практически не включаю, незачем, но поскольку имею скверную привычку держать руку на рычаге коробки, иногда непроизвольно включается режим S. И понимаю я это всегда исключительно по пинкам и рывкам. Выглядит это так - еду по делам по городу, машина пнулась/дернулась, взгляд на приборку, там горит S, переключаю в D и еду дальше.
Более того, я последние тыщи 3-4 вообще езжу всегда в режиме "ЭКО", и вовсе не для экономии топлива, просто мне нравится, что в этом режиме коробка работает плавнее, нет никаких взбрыкиваний. Правда на приборке при этом горит режим D, но стоит нажать на шайбу - там ЭКО, и после выхода из меню выбора, на приборке тоже загорается E, вот такой вот мини-глюк.
 
@Servikt, я в S режиме езжу только по городу... На трассе всегда в D....Но сегодня вот немного поупражнялся по М4.... От 120 до 180 порой.... И о чудо!!!! Коробас вернулся в режим работы , как до появления этих глюков.... В общем я в непонятке)))
 
Я тоже сегодня решил поэкспериментировать, в городе покатался на S. Самый сильный пинок при переключении вниз с 3 на 2, прям дёргает машину. Вверх со 2 на 3 вообще незаметно. В общем, мне категорично не понравилось.
Многократно приходилось слышать и читать, мол коробка "подстраивается под манеру вождения". Утверждать не буду, но как по мне это гон какой-то.. Сегодня у меня настроение катить плавно и размеренно, а завтра я захочу позажигать. Коробка устанет "подстраиваться" 🤦‍♂️
 
Меня смущает один момент- в D катишь 60 по городу... а коробас уже 7-ю накидал...и обороты 1000....
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    590.8 КБ · Просмотры: 156
Ну это в начале темы обсуждали.. вроде как момент позволяет, бояться нечего, двигатель действительно не колбасит.
PS - если бы вернуться назад, то я бы обкатывал машину на S. Ибо 7-я передача постоянно, на необкатанном моторе, имхо все же не есть гуд, внатяг не на пользу. Хотя я приобкатке на педаль вообще не жал - гладил.
 
Ну это в начале темы обсуждали.. вроде как момент позволяет, бояться нечего, двигатель действительно не колбасит.
PS - если бы вернуться назад, то я бы обкатывал машину на S. Ибо 7-я передача постоянно, на необкатанном моторе, имхо все же не есть гуд, внатяг не на пользу. Хотя я приобкатке на педаль вообще не жал - гладил.
Попробовал сегодня по городу на Е-шке поездить. Ничо так..... Но для трассы овощ)))
 
Хз, я на моря сгонял 3000 км на Е, норм. Если надо было на трассе кого то обойти быстро - рычаг в S дёргал, это быстро.
 
Назад
Сверху